×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Специалисты службы поддержки неоднократно предоставляли Вам консультацию по возникшей ситуации в телефонном режиме.
Рекомендуем Вам написать заявление на предоставление полной истории до Вашему договору в ближайшем отделении банка (https://www.forward-bank.com/about/otdeleniya_bankomaty/)/написать на электронную почту банка (0800300880@forward-bank.com)/обратиться через личный кабинет в интернет-банке Forward online->меню->связь с банком. Коллеги подготовят детальный письменный ответ по запросу, который будет отправлен на указанный Вами адрес.
Предоставить эту информацию в данном открытым канале коммуникации не предоставляется возможным.