×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Vetasolmailru
- 13 февраля 2014, 11:34
- Светлана, Москва
Добрый день! Я являюсь вкладчиком вашего банка. 14 февраля я получила СМС оповещение о необходимости пополнения Карты «Проездной» № 8776 для оплаты поездок. Я не оформляла никакой карты. При звонке в справочную мне подтвердили. что карта оформлена. Что мне делать? Приехать в отделение банка я пока не могу. Это мошенничество?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Здравствуйте!
Я из банка Русский стандарт.
Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией во время сотрудничества с банком.
Для уточнения информации нам необходимы дополнительные сведения, а именно номер Вашего договора о карте.
Добавлю, что Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности действий сотрудника, который Вас консультировал при обращении в отделение банка.
Для этого, пожалуйста, уточните дату, время Вашего обращения, адрес отделения и описание сотрудника, а также детали разговора с ним.
Информацию просим направить нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Я из банка Русский стандарт.
Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией во время сотрудничества с банком.
Для уточнения информации нам необходимы дополнительные сведения, а именно номер Вашего договора о карте.
Добавлю, что Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности действий сотрудника, который Вас консультировал при обращении в отделение банка.
Для этого, пожалуйста, уточните дату, время Вашего обращения, адрес отделения и описание сотрудника, а также детали разговора с ним.
Информацию просим направить нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
- +
- 0
- Vetasolmailru
- 14 февраля 2014, 8:23
- #
Добрый день! Спасибо за оперативное реагирование. В ближайшее время я собираюсь приехать в Автозаводское отделение банка и буду действовать дальше по обстановке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться