×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- VITOM
- 10 февраля 2014, 12:42
- Владимир, Санк-Петербург
9.02.14г. зашел в отделение вашего банка на пр. Науки пополнить депозит. Посетителей не было и я обрадовался, что за 10 минут решу вопрос. Но не тут-то было. Сотрудник Ковылин Н.В. начал навязывать мне кредитную карту с какими-то жуткими процентами, мне эта карта, вообще, была не нужна, но сотрудник заявил, что так работает компьютерная программа, и он должен мне оформить карту, а потом я сразу смогу отказаться от нее. Я очень спешил, но согласился, думал все это быстро, ну затрачу еще пару минут, напишу заявление-отказ (хотя и это полная глупость, неужели недостаточно слова, что мне карта не нужна). Но опять не тут-то было, дальше сотрудник начал составлять кучу документов в количестве 10 печатных листов, требуя везде мою роспись, затем отсканировал все страницы моего паспорта, затем его отксерокопировал. затем меня сфотографировал и через 40 минут выдал наконец мне мое заявление о расторжении договора на несуществующую карту. Мало того, я прочитал этот странный договор, там вместо номера стоял «0» и дата 1898 год. Конечно, сотрудник все исправил и я затратив еще 10 минут, смог, наконец, пополнить депозит. Вопрос — Это что такое: не грамотные действия или подготовка преступления, или действительно такова компьютерная программа и приказ вашего руководства или просто сотрудникам больше не чем заняться??? Прошу Вас проверить и очень жду вашего ответа.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Здравствуйте. Для возможности комментирования ситуации и для оценки корректности действий сотрудника, с которым Вы общались, пожалуйста, сообщите Ваш номер договора на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться