×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- irinabasok1962
- 19 января 2014, 7:01
- Ирина
Здравствуйте. Скажите пожалуста: я являюсь держателем карты америкен-экспресс, в 2012 году у меня закончился срок действия карты.я больше карту не заказывала.но банк мне прислал ее сам.я не стала активировать карту. хотя сотрудники мне звонили и предлагали ее активировать.я ответила. зачем я буду ее активировать, если она мне не нужна.а в 2013 году в конце года мне присылают, что я должна заплатить за обслуживание карты, с чего бы это, я ее даже не ативировала. о каком обслуживании может идти речь, что это за вымогательство.?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Добрый день!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что окончание срока действия карты не означает расторжения договора о карте.
Для расторжения договора Клиенту необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка с письменным заявлением, погасить задолженность (если есть), а также сдать карты, которые ранее были выпущены и не заявлялись как утерянные.
Добавлю также, что в случае несогласия с начисленными платами Клиент может оповестить об этом Банк, также обратившись с письменным заявлением.
Такое заявление будет рассмотрено Банком.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что окончание срока действия карты не означает расторжения договора о карте.
Для расторжения договора Клиенту необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка с письменным заявлением, погасить задолженность (если есть), а также сдать карты, которые ранее были выпущены и не заявлялись как утерянные.
Добавлю также, что в случае несогласия с начисленными платами Клиент может оповестить об этом Банк, также обратившись с письменным заявлением.
Такое заявление будет рассмотрено Банком.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться