×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос лично к банку, за что комиссия в размере 10 грн, если я оплачиваю кредит вашего же банка, что это за транзакция такая дорогая? И согласно какому приказу? Приказу банка? Смешно, решили уже на всем деньги сдирать с людей, так мало того еще и персонал хамский, одеты на по дресс коду, не представляются, но указания дают!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что с 2 декабря 2013 года Банк ввел новые тарифы на приём платежей от населения. Детальная информация об изменениях представлена на сайте www.rsb.ua/payments/servicepayment/priemplatezheicherezkassu/.
Также хотим отметить, что Клиенты Банка могут вносить средства на счета бесплатно через терминалы самообслуживания, которые расположены в отделениях, и через систему дистанционного обслуживания Интернет-банк. Обращаем Ваше внимание, что использование терминалов самообслуживания значительно повышает скорость обслуживания Клиентов. Инструкция по работе с терминалами самообслуживания представлена на сайте www.rsb.ua/f/1/about/atms/terminals_in/instr.pdf.
Ваше замечание в адрес работы отделения Банка будет передано в соответствующее подразделение с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.