×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня пробовал делать перевод на карту приватбанка, через «перекази на картку українського банку», 3 раза получил отказ в мобильном приложении, 1 раз в веб версии (мол не правильный номер карты). Веб версия приложения даже распознала, что перевод совершается на карту приватбанка.
Сумма небольшая 400грн.
Хотел просто сделать перевод не выходя из дому, так как простужен. Но пришлось выходить из дома до ближайшего терминала приватбанка и пополнять наличкой.
В Forward online переводы на карты украинских банков успешно осуществляются.
Возможно в то время, когда Вы делали перевод, велись регламентные работы в Интернет-банке.
Если Вам нужна дополнительная консультация нашего специалиста, напишите Ваш номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.