Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
grekal
grekal
9 ноября 2013, 12:18
алексей, хмельницкий
почему по тел — 0-800-300-800, не принимают звонки (4 ДЕНЬ ПО ДВА РАЗА НАБИРАЮ), НЕ ХВАТАЕТ ПЕРСОНАЛА?? — КНИГУ ЖАЛОБ МНЕ…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 ноября 2013, 16:33
Добрый день, уважаемый grekal!

В первую очередь позвольте принести извинения за возможные неудобства.

Информируем Вас, что Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных. Рекомендуем повторить попытку дозвониться на горячую линию Банка и высылаем Вам актуальные тарифы и контактные номера телефонов Справочно-информационного центра:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95 (для Киева);
— 0-800-301-003 (линия активации карт — звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины).

Также уведомляем, что при звонке на горячую линию Банка Русский Стандарт, Клиент может воспользоваться автоматизированной Справочно-информационной системой. С ее помощью можно самостоятельно активировать карту или получить пин-код.
Если Вы желаете воспользоваться помощью специалиста, необходимо дождаться соединения с оператором.
Первый освободившийся специалист примет Ваш звонок и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Также для получения персональной информации Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы «Интернет-банк». Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться лично в офис/ отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).

Получить информацию общего характера Вы можете, обратившись на почту 0800300880@rsb.ua

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться