×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В первую очередь позвольте принести извинения за возможные неудобства.
Информируем Вас, что Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных. Рекомендуем повторить попытку дозвониться на горячую линию Банка и высылаем Вам актуальные тарифы и контактные номера телефонов Справочно-информационного центра:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95 (для Киева);
— 0-800-301-003 (линия активации карт — звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины).
Также уведомляем, что при звонке на горячую линию Банка Русский Стандарт, Клиент может воспользоваться автоматизированной Справочно-информационной системой. С ее помощью можно самостоятельно активировать карту или получить пин-код.
Если Вы желаете воспользоваться помощью специалиста, необходимо дождаться соединения с оператором.
Первый освободившийся специалист примет Ваш звонок и ответит на все интересующие Вас вопросы.
Также для получения персональной информации Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы «Интернет-банк». Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться лично в офис/ отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Получить информацию общего характера Вы можете, обратившись на почту 0800300880@rsb.ua