×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к услугам Банка Русский Стандарт.
Банк Русский Стандарт обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредитного продукта, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредитного продукта еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.