×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
10 октября 2013, 19:29 на этом ресурсе я обращалась к Вам с просьбой урегулирования вопроса по кредитному договору №109604945 от 09.10.2013., который МНОЙ НЕ ЗАКЛЮЧАЛСЯ (НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ НИ ОДНА БУМАЖКА).
14 октября 2013, 14:54 на этом ресурсе и звонком на телефон Вы принесли извинения, и, как я поняла, разобрались с данным вопросом (Даже выразили надежду видеть меня своим клиентом в БУДУЩЕМ).
Цитирую:
«BRSSupport
14 октября 2013, 14:54
Добрый день, уважаемая nataliy3465!
Сообщаем, что в результате Вашего обращение Банком было проведено служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно по телефону.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.»
19 октября 2013, 12:02 поступило СМС с текстом: «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА №109604945 от 09.10.2013»
Вопрос: Мне обращаться в правоохранительные органы для решение данной ситуации?
P.S. В случае игнорирования моего обращения и повторных заявлениях Вашего банка в любом виде (телефон, СМС, эл. почта и прочие средства связи) о каком либо сотрудничестве, 28.10.2013 г. я обращаюсь в органы МВД и в суд для разрешения проблемы.
Свои контактные данные предоставлять на данном ресурсе не вижу необходимости, т.к. исходя из вышеизложенного, они имеются в ПАТ «Банк Русский Стандарт».
Доводим до Вашего сведения, что Банком инициирован вопрос об отмене акцепта оферты № 109604945. Для получения подтверждающего документа об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете обратиться в отделение с заявлением. Дополнительно информируем, что Ваши данные будут изъяты из рассылки смс-сообщений рекламного характера и предложений Банка.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.