Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nataliy3465
nataliy3465
19 октября 2013, 19:00
Ув. BRSSupport!
10 октября 2013, 19:29 на этом ресурсе я обращалась к Вам с просьбой урегулирования вопроса по кредитному договору №109604945 от 09.10.2013., который МНОЙ НЕ ЗАКЛЮЧАЛСЯ (НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ НИ ОДНА БУМАЖКА).

14 октября 2013, 14:54 на этом ресурсе и звонком на телефон Вы принесли извинения, и, как я поняла, разобрались с данным вопросом (Даже выразили надежду видеть меня своим клиентом в БУДУЩЕМ).
Цитирую:
«BRSSupport
14 октября 2013, 14:54

Добрый день, уважаемая nataliy3465!
Сообщаем, что в результате Вашего обращение Банком было проведено служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно по телефону.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.»

19 октября 2013, 12:02 поступило СМС с текстом: «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА №109604945 от 09.10.2013»

Вопрос: Мне обращаться в правоохранительные органы для решение данной ситуации?

P.S. В случае игнорирования моего обращения и повторных заявлениях Вашего банка в любом виде (телефон, СМС, эл. почта и прочие средства связи) о каком либо сотрудничестве, 28.10.2013 г. я обращаюсь в органы МВД и в суд для разрешения проблемы.
Свои контактные данные предоставлять на данном ресурсе не вижу необходимости, т.к. исходя из вышеизложенного, они имеются в ПАТ «Банк Русский Стандарт».
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 октября 2013, 14:38
Добрый день, уважаемая nataliy3465!
Доводим до Вашего сведения, что Банком инициирован вопрос об отмене акцепта оферты № 109604945. Для получения подтверждающего документа об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете обратиться в отделение с заявлением. Дополнительно информируем, что Ваши данные будут изъяты из рассылки смс-сообщений рекламного характера и предложений Банка.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться