Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sanctus
Святослав Дмитрук
9 ноября 2018, 10:52
Святослав, Павлоград
В октябре месяце заплатил больше рекомендованного платежа по кредитной карте, но денег на карте нет, то есть кредит не гасится, все остается на прежнем уровне, это при том, что нет ни просрочки ни задолженностей. Заплатил за ноябрь, но деньги на карту второй день никак не придут, зато в личном кабинете пишет, что эта сумму заблокирована, это как вообще понимать? Есть ли вообще какая-либо возможность связаться с банком? Сколько не звоню все операторы постоянно заняты, заказывал обратную связь с банком — игнорируют.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 ноября 2018, 9:43
Святослав, добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, либо в ЛС, коллеги перезвонят Вам и проинформируют по карте.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться