Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nataliy3465
nataliy3465
10 октября 2013, 19:29
Ув. BRSSupport!
Ситуация следующая:
Планировала взять кредит в Вашем банке в размере 8000 грн. наличными на срок 24 месяца.
08.10.2013 року позвонила по тел. 0 800 300 880, чтоб уточнить условия кредитования и узнать ориентировочный ежемесячный платеж для кредита в размере 8000 грн. наличными на срок 24 месяца.
Оператор ответила, что платеж составит примерно 600 грн./мес., и для принятия ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ о предоставлении мне кредита предложила сообщить мои паспортные данные и контактные номера телефонов.
Я сообщила.
Оператор сказала, что решение будет принято в течении 3-х дней, но порекомендовала перезвонить на следующий день.
09.10.2013 року я позвонила по тел. 0 800 300 880, чтоб узнать принято ли ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ о предоставлении мне кредита. Оператор ответил, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ о предоставлении мне кредита принято и что Банк готов предоставить мне кредит.
Уточнив, в какое отделение Банка мне удобней подойти, предложил обратиться в Киевское отделение №8 по ул. Щербакова,64а.
09.10.2013 року я обратилась в Киевское отделение №8 по ул. Щербакова,64а.
Девушка-менеджер, взяв у меня паспорт, подтвердила, что Банк готов предоставить мне кредит, и спросила, знаю ли я, что мне нужно будет оплатить 200 грн. страховки в кассу наличными.
На что получила отрицательный ответ и мой отказ оплачивать НЕНУЖНЫЕ мне услуги.
Сказав, что «… попробует убрать ЭТУ страховку...», приступила к ДЕЙСТВИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ОФОРМЛЕНИЕМ ДОГОВОРА О КРЕДИТОВАНИИ.
Распечатав какие-то БУМАЖКИ предложила мне их подписать.
Как любой человек, находящийся в здравом рассудке, я решила ознакомиться с содержанием документа, под которым ставлю свою подпись.
На подпись мне были выданы следующие документы:

1. Приложение к договору №109604945 от 09.10.2013 ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ с указанной ежемесячной суммой к оплате в размере 818,00 грн. на протяжении 24 мес. (вместо «примерно» 600 грн./мес.) и с констатацией факта, что Банк согласно поданного мной заявления ВЫДАЛ мне кредит в сумме 11410,40 грн. (вместо 8000 грн., необходимых мне) и заключил со мной кредитный договор №109604945 от 09.10.2013, а также открыл счет №29094003493588 для использования в рамках кредитного договора.

2. СПРАВКУ про условия кредитования и ориентировочную общую стоимость потребительского кредита.

3. ЗАЯВЛЕНИЕ №109604945 с моими паспортными данными, условиями выдачи кредита, а также:
а) С МОИМ СОГЛАСИЕМ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ (с общей суммой страхового платежа 3410,40 грн.) И СОГЛАСИЕМ СПИСАНИЯ ДЛЯ ЭТОГО СРЕДСТВ С МОЕГО КРЕДИТНОГО СЧЕТА.
б) С ПРОСЬБОЙ ЗАКЛЮЧИТЬ СО МНОЙ ДОГОВОР НА ВЫПУСК НА МОЕ ИМЯ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ С ОТКРЫТИЕМ СЧЕТА.
в) прочими НЕ НУЖНЫМИ МНЕ услугами, в котором указывается, что, подписывая это заявление, я делаю Банку предложение, на условиях изложенных в этом ЗАЯВЛЕНИИ и Условиях предоставления и обслуживания кредитов ПАТ «Банк Русский Стандарт», заключить со мной Кредитный договор, в рамках которого:
1. Открыть мне банковский счет.
2. Предоставить мне кредит в размере 11410,40 грн. (вместо 8000 грн., необходимых мне).

4. КВИТАНЦИИ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ с моими персональными данными.

В следствии:
1. НИ ОДИН ДОКУМЕНТ НЕ БЫЛ МНОЙ ПОДПИСАН.
2. СОТРУДНИЦА БАНКА БЫЛА ПОСТАВЛЕНА В ИЗВЕСТНОСТЬ О МОЕМ НЕЖЕЛАНИИ ПРОДОЛЖИТЬ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ОФОРМЛЕНИЕМ ДОГОВОРА О КРЕДИТОВАНИИ.

Сотрудница Банка заявила, что я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОБЯЗАНА ПОДПИСАТЬ документы, мотивировав это тем, что «… ОНИ УЖЕ РАСПЕЧАТАНЫ!...» и я несу ответственность по Кредитному договору №109604945 от 09.10.2013.
Я вновь ОТКАЗАЛАСЬ ВСТУПАТЬ В КАКИЕ-БЫ ТО НИ БЫЛО ОТНОШЕНИЯ с Банком.
Сотрудница Банка пригласила, как я поняла, руководителя отделения, который предложил мне подписать документы на тех условиях «как есть», а потом, в течении 14 дней, написать заявление о моём нежелании участвовать В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ.
Я ВНОВЬ ОТКАЗАЛАСЬ ПОДПИСЫВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ КРЕДИТ, по моему мнению, ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНЫЙ МНЕ.
На что, руководитель отделения, как я поняла, вместе с сотрудницей Банка НАСТОЙЧИВО НАЧАЛИ УГОВАРИВАТЬ МЕНЯ ПОДПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ КРЕДИТ, по моему мнению, ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНЫЙ МНЕ.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАВШИСЬ ОТ КАКОГО-ЛИБО СОТРУДНИЧЕСТВА с Банком, я покинула отделение.
Сразу после посещения Киевского отделение №8 ПАТ «Банк Русский Стандарт» по ул. Щербакова,64а я позвонила по тел. 0 800 300 880, с целью пожаловаться на работников Киевского отделение №8 ПАТ «Банк Русский Стандарт» по ул. Щербакова,64а, и узнать, что за АБСУРДНАЯ И ПРОТИВОЗАКОННАЯ СИТУАЦИЯ С ПРИНУЖДЕНИЕМ ПОДПИСЫВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МНЕ со стороны ПАТ «Банк Русский Стандарт» ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНОГО МНЕ, по моему мнению, СОТРУДНИЧЕСТВА, которого Я НЕ ЖЕЛАЮ.
Оператор, попросив подождать для уточнения информации, через несколько минут ответила:
«Договор с Вами подписан и с сегодняшнего дня Вам начисляются проценты.»
Для выяснения ситуации предложила обращаться в отделение банка.

Вернувшись в Киевского отделение №8 ПАТ «Банк Русский Стандарт» по ул. Щербакова,64а, я попросила объяснить ситуацию.
В ответ вновь начали поступать предложения ПОДПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МНЕ со стороны ПАТ «Банк Русский Стандарт» ЗАВЕДОМО НЕВЫГОДНОГО МНЕ, по моему мнению, СОТРУДНИЧЕСТВА, которого Я НЕ ЖЕЛАЮ.
ОТКАЗАВШИСЬ, я покинула отделение.

Ввиду всего вышеизложенного ТРЕБУЮ:
1. ПРОВЕСТИ СЛУЖЕБНУЮ ПРОВЕРКУ ПО ФАКТУ НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ПАТ «Банк Русский Стандарт» по отношению ко мне.
2. НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ.
3. ПРЕДОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ ОБ ОТСУТСТВИИ КАКИХ-ЛИБО ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПАТ «Банк Русский Стандарт».
4. УДАЛИТЬ ВСЕ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
5. ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ.
В случае отказа выполнить мои требования в кратчайшие сроки и игнорирования моего обращения, я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы, с целью защиты своих прав и с целью наказания субъектов совершивших противоправные действия по отношению ко мне и Законам Украины.
P.S. Свои контактные данные предоставлять на этом ресурсе не вижу необходимости, т.к. исходя из вышеизложенного, они имеются в ПАТ «Банк Русский Стандарт».
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 октября 2013, 14:54
Добрый день, уважаемая nataliy3465!
Сообщаем, что в результате Вашего обращение Банком было проведено служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно по телефону.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться