×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Все телефоны я знаю и так.Я и говорю, что ни по одному номеру я не могу связаться с оператором.Причем я звонил и с мобильного(на все номера)и со стационарного.Я могу прислать распечатку по телефонному счету-везде снимают деньги.Мне даже это не важно.Я целый день пытаюсь дозвониться, но кроме автоответчика ничего нет.Поговорить с оператором просто невозможно.Горячая линия работает?!!!
- +
- 0
- Forward Bank
- 9 октября 2013, 18:07
- #
Уважаемый nord!
Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для обратной связи с Банком.
Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для обратной связи с Банком.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для получения информации по счету Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Данная информация также доступна в системе дистанционного обслуживания Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/.