×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Добрый день! Меня еще месяц назад проинформировали что мой вопрос в работе, но так и не мог по сегодняшний день получить точный ответ — это штраф или ошибка банка? Так что 15 мая я ничего нового не узнал.
Насчет второго, все верно, спасибо Вам, недавно позвонили, извинились, сказали что таки это было несанкц. списание и в течении сегодняшнего дня средства будут возвращены. Хорошего дня
Насчет второго, все верно, спасибо Вам, недавно позвонили, извинились, сказали что таки это было несанкц. списание и в течении сегодняшнего дня средства будут возвращены. Хорошего дня
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
15 мая 2018, 17:34
Добрый день, loki051!
Мы проверим информацию по счету карты и свяжемся с Вами.»
Прошло два рабочих дня — а ответа нет. Так сложно проверить причину списания средств и сообщить?
По тлф месяц кормили обещаниями, думал может хоть тут кто пошевелится, потратит 10-15 минут рабочего времени и даст ответ, не сложилось((
Желания и дальше иметь отношения с данным банком, больше нет.
15 мая 2018 года с Вами связывался сотрудник банка, проинформировать, что Ваше обращение в работе. Сегодня Вам повторно позвонят сообщить, что штраф будет отменен. От имени Банка приносим свои извинения.