×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Спасибо, жду. Подскажите пожалуйста еще такой момент — как отказаться от получения ежемесячной бумажной выписки? Вроде вещь и бесплатная по договору, но абсолютно не нужная. В онлайн банкинге данной функции не нашел.
- +
- 0
- Forward Bank
- 16 мая 2018, 11:32
- #
Добрый день, loki051!
От бумажной выписки можно отказаться по звонку в контакт-центр или при обращение в отделение Банка.
От бумажной выписки можно отказаться по звонку в контакт-центр или при обращение в отделение Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прошу помощи в решении моего вопроса. Договор №200101738.
Месяц назад пропали с карты 100 грн, звонил пару раз… – проверили, сказали ошибка, не волнуйтесь до следующей расчетной даты обязательно вернется.
Вот пришла дата, с ней и выписка, там есть эти 100 грн – (плата за прострочену заборгованість за кредитом згідно дог. №200101738 за період 11.12.17-10.04.18), т.е. вроде никакая это не ошибка, а штраф за просрочку.
Звоню опять, дозвониться почти не реально, по 20 минут ждешь, затем оператор еще и разъединяется, когда не может ответить на мой вопрос. С тремя девушками общался, пытался выяснить поточнее месяц в котором была просрочена оплата и на какую сумму, к сожалению все трое как попугаи, кроме как зачитать предложение с выписки с периодом аж в 4 месяца (хотя я умею читать и сам вижу это предложение в выписке), на большее оказались не способны. Если у них нет нужной мне информации, предложили бы другой способ для разъяснения ситуации, а не повторять мне 5 раз информацию из выписки, о которой я и не спрашивал. В итоге наверное я был признан мягко говоря «Недалеким», потому как просто обрывался звонок.
Вот теперь Вас прошу ответить на мой вопрос – в каком именно месяце я просрочил оплату задолженности по кредиту и на какую сумму?
У меня кредитная карта с льготным периодом до 60 дней. По моим данным всегда все погашал вовремя, расчетная дата – 11 число. Если номера договора недостаточно, нужен тлф и ФИО – может есть электронка на которую можно обратиться в надежде на решение вопроса? Здесь как-то писать личные данные пока неохота.
Заранее спасибо за ответ.
Мы проверим информацию по счету карты и свяжемся с Вами.