Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vozmyschen
vozmyschen
22 марта 2018, 22:01
Inna, Киев
Взяла потребительский кредит. Платила вовремя. Первый раз произошла заддержка по оплате на 10 дней. Пришла смс с банка- крайний срок оплаты 21.03.2018 до 13-00. 21-го в 10 утра оплатила в кассе главного офиса. В 14-00 уже приходит смс с банка, что я должна оплатить в 2- м размере!!! Только 22-го числа мне пришла смс, что деньги поступили на счет, НО, я все-равно должно оплатить двойную сумму обязательного платежа или ко мне будут «взяті заходи» и т. д. Это получается, что я за 10 дней просрочки, должна оплатить в 3-х кратном размере??!!! Что за угрожающие смс??!!! Почему я 2 дня не могу дозвониться ни по одному указанному банком номеру телефона??!!! Горячая линия банка- это говорящий автомат! Что за односторонняя связь?!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 марта 2018, 12:30
Добрый день, vozmyschen!
В случае пропуска платежа Банк начисляет штраф, согласно условиям договора. В таком случае до ближайшей расчетной даты необходимо оплатить сумму пропущенного платежа, штраф и сумму очередного платежа. Если Вы не можете дозвониться в контакт-центр для получения информации по счету, можно воспользоваться формой обратной связи: http://www.forward-bank.com/faq/ask/

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться