Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kristina27
kristina27
21 сентября 2013, 16:59
Кристина, Запорожье
здравствуйте. скажите пожалуйста, у меня кредитная карта вашего банка. я проплатила ежемесячный платеж. но через платежный терминал. ( как для пополнения счета). это было 14.09.2013. 21.09-пришло письмо что у меня не проплаченно, срочно оплатить до 12.09! я в замешательстве! посмотрела на чек. а там я указала не номер счета, а номер кредитной карты. возможно из за этого и получилась проблема?! я внесла 205 грн. чек на руках остался. что делать с письмом?! тем более оно пришло не в срок. прошу разобраться! не могу найти ваш номер что бы звонить с мобильного. только стационарный. а у меня нет дома. только мобильный тел. пожалуйста ответьте как можно скорей. и просмотрите получены ли деньги на номер моей карты. может быть что то с терминалом пополнения? я не могу знать точно. жду вашего ответа. номер карты моей оставляю вам что бы вы могли быстрей все проверить. я Махова Кристина Борисовна. г. Запорожье №4061171593133850 я перечислила на этот номер карты деньги через терминал. вот мой ном. тел. моб. 0934717243. жду ответа. спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2013, 15:34
Добрый день, уважаемая kristina27!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что средства, которые Вы вносили на свой карточный счет, поступили 16.09.2013, однако у Вас есть невыполненные кредитные обязательства за предыдущий расчетный период.
Сообщаем также, что функциональные возможности терминалов самообслуживания позволяют проводить оплату по номеру договора/карты/счета.
Для более детальной консультации, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться