Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kostya1969
Kostya1969
10 января 2018, 20:07
Я оформлял кредит в вашем банке, благополучно и вовремя выплатил его. После выплаты сотрудник вашего банка позвонил и предложил оформить кредитную карту, к сожалению я согласился (((. При оформлении карты в отделении меня заверили, что никаких скрытых платежей не существует. Что при покупках в магазинах ( используя карту ) я пользуюсь льготным периодом 55 дней. Опять таки к сожалению я поверил ((( Воспользовался картой два раза 26.10.2017--2872 грн. и 31.10.2017---2552 грн. В сумме---5424 грн. 27.11.2017 я пополнил карту 5168221850545111 на сумму 5500 грн. С чистой совестью, что закрыл долг. 1.01.2018 что у меня долг 109.72 грн???????? 10.01.2018 пришло повторное смс с такой же цифрой. Приехав в отделение 10.01.2018 я узнаю, что уже должен больше двухсот гривен, а чтобы закрыть карту и попрощаться с вашим банком мне нужно заплатить 388 грн!!!!????? Хотелось бы услышать откуда появился долг? Что за хрень происходит в вашем банке???? Почему обманываете людей??? У меня хорошая кредитная история в двух банках и очень не хочется портить свою репутацию из-за ваших махинаций.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 января 2018, 17:51
Добрый день, Kostya1969!
Коллеги уже проверили информацию по Вашей карте и свяжутся с Вами для предоставления исчерпывающей информации в течение часа.

Комментарии - 4

+
0
Kostya1969
Kostya1969
12 января 2018, 11:09
#
Обычная отписка присущая вашему банку. Никто не связывался и не звонил.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
16 января 2018, 16:23
#
Добрый день, Kostya1969!
Информация по счету карты была Вам предоставлена 12.01.2018 после обеда, сегодня повторно менеджер Вам разъяснила по льготному периоду.
+
0
Kostya1969
Kostya1969
17 января 2018, 0:08
#
Всё же в вашей конторе информирование о клиентах нулевое!!! 15.01 в первой половине дня я закрыл вопрос с картой, оплатив 384 грн ( с 9-ти недоплаченных в ноябре !!!!), написав заявление о закрытии счёта и аннулировав карту. Таким образом я откупился от общения с вашей конторой, я так думал. Но в 17.16 того же дня я получаю опять смс уже более угрожающего характера «про примусове стягнення боргу » в случае неуплаты долга 110 грн до 10.00 16.01.18 ?!?!?! А 16-го мне опять звонят и рассказывают сколько и почему я должен. Надеюсь больше никогда не пересекаться с вашей конторой ( банком--язык не поворачивается назвать). Люди, читайте отзывы и делайте выводы! Всем своим друзьям и знакомым я рассказал о своём «опыте».
+
0
Forward Bank
Forward Bank
17 января 2018, 11:28
#
Добрый день, Kostya1969!
От имени Банка приносим свои извинения. Нам очень жаль, что обслуживания в банке оставило у Вас негативное впечатление. SMS сообщения, звонки с информацией о долге Вам поступать более не будут.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться