×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
- Kostya1969
- 12 января 2018, 11:09
- #
Обычная отписка присущая вашему банку. Никто не связывался и не звонил.
- +
- 0
- Forward Bank
- 16 января 2018, 16:23
- #
Добрый день, Kostya1969!
Информация по счету карты была Вам предоставлена 12.01.2018 после обеда, сегодня повторно менеджер Вам разъяснила по льготному периоду.
Информация по счету карты была Вам предоставлена 12.01.2018 после обеда, сегодня повторно менеджер Вам разъяснила по льготному периоду.
- +
- 0
- Kostya1969
- 17 января 2018, 0:08
- #
Всё же в вашей конторе информирование о клиентах нулевое!!! 15.01 в первой половине дня я закрыл вопрос с картой, оплатив 384 грн ( с 9-ти недоплаченных в ноябре !!!!), написав заявление о закрытии счёта и аннулировав карту. Таким образом я откупился от общения с вашей конторой, я так думал. Но в 17.16 того же дня я получаю опять смс уже более угрожающего характера «про примусове стягнення боргу » в случае неуплаты долга 110 грн до 10.00 16.01.18 ?!?!?! А 16-го мне опять звонят и рассказывают сколько и почему я должен. Надеюсь больше никогда не пересекаться с вашей конторой ( банком--язык не поворачивается назвать). Люди, читайте отзывы и делайте выводы! Всем своим друзьям и знакомым я рассказал о своём «опыте».
- +
- 0
- Forward Bank
- 17 января 2018, 11:28
- #
Добрый день, Kostya1969!
От имени Банка приносим свои извинения. Нам очень жаль, что обслуживания в банке оставило у Вас негативное впечатление. SMS сообщения, звонки с информацией о долге Вам поступать более не будут.
От имени Банка приносим свои извинения. Нам очень жаль, что обслуживания в банке оставило у Вас негативное впечатление. SMS сообщения, звонки с информацией о долге Вам поступать более не будут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Коллеги уже проверили информацию по Вашей карте и свяжутся с Вами для предоставления исчерпывающей информации в течение часа.