Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nga1959
nga1959
28 ноября 2017, 19:51
Галина Непрокина, Ермоловка.
Был кредит №68486455 от 07,19,2007 года. В 2014 году кредит полностью погашен.27 марта 2014 года В Николаевском отд банка по пр.Ленина 76/2 я написала заявление на закрытие счета. Сотрудники банка приняли у меня заявление и отправили на рассмотрение в главный офис. Через 2 часа те же сотрудники вашего банка мне сообщили об успешном закрытии счета и выдали чек на получение переплаты в сумме — 188,92 грн. И каждый месяц после закрытия счета мне приходили письма из банка о том, что кредит выплачен и счет закрыт. Через полгода мне пришло письмо с долгом в 46,84 грн. Я связалась онлайн с сотрудниками банка, отказалась от всех услуг, которые должны были отключиться автоматически, поругалась и оплатила те 47,00 грн. Чек №1020111 в б Финансы и кредит. По состоянию на 28,11,2017 мне банком насчитан долг в сумме 1271,73 грн. Счет не ослуживался, карты не перевыпускались, никаких услуг от банка я не получала.На каком основании вы насчитываете мне деньги, которые я вам не должна? Какое вы имеете право звонить и угрожать за то, чего не было? Какое вы имеете право так относиться к своим бывшим клиентам? Прошу разобраться в данном вопросе и списать с меня несуществующий долг. Т.к. его погашать никто не будет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 декабря 2017, 11:39
Добрый день, Галина!
Нашим коллегам не удалось к Вам дозвониться для предоставления квалифицированной консультации. Уточните, пожалуйста, av-kudryashova@forward-bank.com номер телефона, по которому с Вами можно связаться и удобное время звонка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться