Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
GMLexim722
Илья Холявко
13 ноября 2017, 15:59
Илья, Киев
Объясните что происходит?!!! Мама взяла кредит наличными 10.11.2017, кредит выдали, договор составлен, дали карточку на которую должны были скинуть деньги и сказали нужно ждать в смс пин-код от карты, это как так объясните???? В итоге смс должна была прийти в тот же день, но Мама набрала и спросила и в итоге ей сказали набрать в Понедельник или Вторник. Мама набрала в понедельник 13.11.2017 и в ответ на вопрос про пин-код сказали что в банке какая то ошибка и ждите до пятницы!!?? Вы там вообще обалдели? кредит оформлен 10-го, договор подписан, а в итоге теперь сидеть еще и ждать пин-кода???? Давайте решать вопрос, связь с мной comunikator128@gmail.com…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 ноября 2017, 17:45
Добрый день, Илья.
Чтобы мы разобрались в ситуации, нужны данные Вашей мамы.
Я Вам на электронную почту отправила запрос, после получения ответа, оперативно разберемся.

Комментарии - 5

+
0
Илья Холявко
Илья Холявко
14 ноября 2017, 13:16
#
Вы там вижу сходите все с ума, вот что мне ответил банк.

Добрый день, Илья.
Проверили информацию, сегодня карта Вашей мамы была активирована в отделении Банка. Для получения ПИН-кода клиенту необходимо позвонить в Контакт-центр Банка: 0800300880 (бесплатно).

Можете мне объяснить что за чушь вы несёте? Карточка была активирована 10.11.2017 лично оператором после составления договора, какое вчера?
+
0
Forward Bank
Forward Bank
15 ноября 2017, 12:51
#
Добрый день, Илья.
Вопрос урегулирован с клиентом. Спасибо за обращение.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
15 ноября 2017, 13:05
#
Также Банк настоятельно рекомендует Клиентам не передавать карту третьим лицам.
+
0
Илья Холявко
Илья Холявко
15 ноября 2017, 16:49
#
Урегулирован, вот только опять вопрос, попросили изменить лимит на снятие наличных в банкомате за сутки, т.е сумма кредита, так как сумма нужна именно вся, после разговора с оператором согласовано изменение лимита, пришла смс что лимит ~8800, что нас не устроило но уже просто надоело у будем как то сами решать. А вот банку оставлю пожелание что нужно быть ближе к клиенту, у нас был опыт с вашим банком и были довольны, сейчас немного огорчились, но надеемся и верим что всё еще впереди, а вот оператору который обслуживал мою маму в Отделении #4 как мама сказала Блондиночка и имя не запомнила , ей спасибо вот таких сотрудников банка не жалко а даже приятно будет угостить кофем или шоколадочкой
+
0
Forward Bank
Forward Bank
18 ноября 2017, 20:29
#
Добрый день, Илья.
​Будем стремиться улучшать качество сервиса. Благодарим за обратную связь.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться