×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
- Илья Холявко
- 14 ноября 2017, 13:16
- #
Вы там вижу сходите все с ума, вот что мне ответил банк.
Добрый день, Илья.
Проверили информацию, сегодня карта Вашей мамы была активирована в отделении Банка. Для получения ПИН-кода клиенту необходимо позвонить в Контакт-центр Банка: 0800300880 (бесплатно).
Можете мне объяснить что за чушь вы несёте? Карточка была активирована 10.11.2017 лично оператором после составления договора, какое вчера?
Добрый день, Илья.
Проверили информацию, сегодня карта Вашей мамы была активирована в отделении Банка. Для получения ПИН-кода клиенту необходимо позвонить в Контакт-центр Банка: 0800300880 (бесплатно).
Можете мне объяснить что за чушь вы несёте? Карточка была активирована 10.11.2017 лично оператором после составления договора, какое вчера?
- +
- 0
- Forward Bank
- 15 ноября 2017, 12:51
- #
Добрый день, Илья.
Вопрос урегулирован с клиентом. Спасибо за обращение.
Вопрос урегулирован с клиентом. Спасибо за обращение.
- +
- 0
- Forward Bank
- 15 ноября 2017, 13:05
- #
Также Банк настоятельно рекомендует Клиентам не передавать карту третьим лицам.
- +
- 0
- Илья Холявко
- 15 ноября 2017, 16:49
- #
Урегулирован, вот только опять вопрос, попросили изменить лимит на снятие наличных в банкомате за сутки, т.е сумма кредита, так как сумма нужна именно вся, после разговора с оператором согласовано изменение лимита, пришла смс что лимит ~8800, что нас не устроило но уже просто надоело у будем как то сами решать. А вот банку оставлю пожелание что нужно быть ближе к клиенту, у нас был опыт с вашим банком и были довольны, сейчас немного огорчились, но надеемся и верим что всё еще впереди, а вот оператору который обслуживал мою маму в Отделении #4 как мама сказала Блондиночка и имя не запомнила , ей спасибо вот таких сотрудников банка не жалко а даже приятно будет угостить кофем или шоколадочкой
- +
- 0
- Forward Bank
- 18 ноября 2017, 20:29
- #
Добрый день, Илья.
Будем стремиться улучшать качество сервиса. Благодарим за обратную связь.
Будем стремиться улучшать качество сервиса. Благодарим за обратную связь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Чтобы мы разобрались в ситуации, нужны данные Вашей мамы.
Я Вам на электронную почту отправила запрос, после получения ответа, оперативно разберемся.