Мытарства с ПУМБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Если наличкой не дают — берите хоть карточку. у меня такое же было, когда получала из Дельта банка свои деньги через Ощад банк. налички не было, все положили на карту. лимит тоже был порядка 4 или 5 тыс. но я позвонила на горячую линию, увеличила лимит, пошла и в банкомате все сняла. не будет в одном банкомате — снимете в нескольких. это же проще, чем с маленьким ребенком ездить в другой город и ругаться в отделении
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Возобновления выплат ждала как манны небесной. Вчера зарегистрировалась на сегодня. На мой вопрос, получу ли точно всю сумму сразу, менеджер горячей линии уверила, что да (если не больше 200 тыс).
Приехала с грудным ребенком в другой город (пришлось нанимать машину), а они мне могут предложить только свою карточку, с которой нужно снимать в банкомате банка-партнера деньги с лимитом 4 тыс. Уверяли, что лимит можно будет увеличить.
А где гарантия, что в банкомате банка-партнера вообще будет наличка? И сколько мне еще придется ходить снимать свои деньги (учитывая, что депозиты закончились в феврале и июне)?
Звонок на горячую линию Фонда гарантирования ничего не дал — посокрушались, пожурили работников банка и все.
Короче говоря, обещали заказать сумму под меня и выплатить в кассе. Поживем-увидим…