Минфин - Курсы валют Украины

Установить

УВАЖАЕМЫЕ ВКЛАДЧИКИ 200+

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Gabriel101 23 сентября 2015, 16:23
Информации от GRUPPA не буде до завтрашнего вечера (по техническим причинам). Gruppa обещает новости по ситуации к субботе. Не теряем надежды!!!
Пожалуйста, подписывайтесь активнее под электронной петицией за вывод ВА из банкам«Финансы и кредит», номер петиции 9279. Подключайте родных, друзей, знакомых. Мы должны сплотиться, т.к. если будем пассивно ждать — за нас наши проблемы никто не решит.
Берем пример с вкладчиков «Дельта» — потрясающее единение.

Комментарии - 57

+
+6
mazaj
mazaj
23 сентября 2015, 16:44
#
Информация от Гонтаревой
minfin.com.ua/2015/09/23/9385832/

И не теряйте надежду. Всем, кому положено при ВА и после ликвидации банка выплатят положенные суммы. А потом пусть будет «потрясающее единение».
+
+12
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
23 сентября 2015, 16:54
#
Mazaj полностю Вас поддерживаю. А для всех тех кто поддерживает Gruppa скажу так- Будет так как будет. Лично я за ВА, а потом Вас поддержу. Сначала дайте деньги вынуть с банка. А потом пусть создают переходной банк. Да и ещё не могу читать хвалебных писем относительно Жеваго, более всего потерял в банке именно он, 4 млрд. только денег «Ферекспро» вот его сотрудники и агитируют тут за снятие ВА.
+
0
Devushka
Devushka
23 сентября 2015, 16:58
#
Виктор Малиновський, поддерживаю Gruppa, так как в случае успеха их задумки, свои деньги гарантированно заберут все вкладчики, вопрос времени. Остальные варианты — кто-то не дополучит.
+
+12
beretta4555
beretta4555
23 сентября 2015, 19:02
#
Devushka «поддерживаю Gruppa, так как в случае успеха их задумки, свои деньги гарантированно заберут все вкладчики, вопрос времени» — у меня вопрос -а кто мешал раньше думать, когда еще хоть что то можно было сделать со вкладами 200+??? Многие именно этими вопросами и занимались из дня в день, мне, например, четыре!!! месяца понадобилось, что бы привести суммы к вменяемым согласно законодательству! И лично я не хочу ничего ждать кроме выплат через фонд!
+
+1
qwyuj
qwyuj
23 сентября 2015, 19:19
#
200+ — они разные бывают. На счёт думать. В сентябре 2014 ещё рано было думать, в январе 2015 — уже поздно было думать. Деньги то ни «минусовым» ни «плюсовым» ещё не вернули.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 сентября 2015, 19:42
#
Я всех в с ноября 2014 по март 2015 звал с собой!
Свое забрал.
Значит, Ваша судьба такая…
+
+7
qwyuj
qwyuj
23 сентября 2015, 21:06
#
А с марта 2015г по сейчас, что промеж нас делаете? Наша судьба будет потом ясна.
+
0
АЛИНА СИНЬКО
АЛИНА СИНЬКО
24 сентября 2015, 9:45
#
У меня 23 ноября 2014 год закончился депозит, выдавали в день только по 100 долларов
+
0
AndreyKu
AndreyKu
24 сентября 2015, 9:58
#
Я сформулирую иначе:
Не хотели отдавать ничего.
Настойчивым предлагали «отступные 100» — чоб отстали.
Очень настойчивым -значительно поболее.
+
0
beretta4555
beretta4555
23 сентября 2015, 20:57
#
Qwyuj Как это поздно в январе? я с марта начала решать свой вопрос и за 4 месяца основную часть забрала, и надо отметить что и в валюте тоже!
+
+1
qwyuj
qwyuj
23 сентября 2015, 21:12
#
Это не ответ. Решала — основную часть забрала. Просто интересно. Сколько было и чего разрешили взять? На будущее.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 сентября 2015, 21:25
#
Квитанции где предъявить?
И как это сейчас Вам поможет?
+
0
qwyuj
qwyuj
23 сентября 2015, 22:06
#
Никак не поможет. Я себе всю жизнь сам помагаю. Просто бывают разные ситуации. Может у вкладчика было 220т, ему вернули 10% и получилось 198 и он уже объявляет, что всё порешал. Ему и % не нужно.
+
+4
beretta4555
beretta4555
23 сентября 2015, 21:29
#
Qwyuj «Просто интересно» Ваше праздное любопытство я удовлетворять не собираюсь, я тут не на исповеди, а Вы не поп!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 сентября 2015, 21:37
#
Резко, но по сути! Ставлю четыре «+»
+
+2
qwyuj
qwyuj
23 сентября 2015, 21:53
#
Все теперишние лица целый год жалились, что депо не отдают, нужно идти в суд, продлевать не будем, в ФиК качать права ходим, как на работу. А сейчас оказывается, они в марте всё порешали — «а вы где были?» Где надо, там и были.
+
+6
AndreyKu
AndreyKu
23 сентября 2015, 22:08
#
В марте не «порешали», а заявили о своей позиции банку. И с марта ежедневно практически, теребили банк на предмет выполнения тем своих обязательств.
Кому где надо было, там и был.
Вас же ситуация того периода устраивала.
Меня — нет.
Результат соответствующий.
А еще были тогдашние лица были с криками про «не раскачивайте лодку!» Не слышно их сейчас почему-то.
+
0
Gabriel101
Gabriel101
24 сентября 2015, 0:55
#
AndreyKu. Хорошо поешь, замечательно…
+
0
mazaj
mazaj
24 сентября 2015, 7:47
#
Мама не учила Вас разговаривать с незнакомыми людьми на Вы?
Пока что, хорошо пели и продолжают пытаться петь те, кто говорил, что в банке всё спокойно, «Христос терпел и нам велел», требующие депозиты не видят своей выгоды, вот-вот наступит хорошо. Следующий этап вашего хорового пения — отзыв ВА из банка.
Ну, ну, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало…

Подобное хоровое пение было в марте и апреле в Дельте у национализаторов. Там правда ребята были понаглее, похамовитей. Правда им это ну никак не помогло.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
24 сентября 2015, 9:36
#
С Вами не знаком, на брудершафт не пил.
+
0
Gabriel101
Gabriel101
23 сентября 2015, 21:02
#
Мы, вкладчиков 200- не критикуем за их позицию. Но и мы, вкладчики 200+ хотим, чтобы уважали наш выбор. Без оскорбительных вбросов в наш адрес. Кто разбил — молодец. Хотелось бы посмотреть, как-бы вы разбивали действительно большие суммы. Так, что не судите и не судимы будете…
+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 сентября 2015, 21:23
#
Может, и ключ от квартиры где деньги лежат? Вместо «посмотреть». Это дело, сами должны бы понимать, интимное. Даже ФиК Вас учил-учил да не научил: деньги тишину любят. Особенно когда их нет.
Шучу.
Вас не пытаются «неуважать».
Вам пытаются разными способами объяснить несколько взаимосвязанных вещей:
1. Проблемы ФиКа начались даже не во времена «любих друзів», а раньше. Ну выбрал хозяин такую организационную форму.
2. Бороться за свое нужно не только сейчас (при минимуме шансов и возможностей), а раньше, ну, хоть, на полгода. И постоянно далее. До победы закона.
3. Президент-петиция есть не только бесполезна, но и потенциально опасна для вас же, «200+» петиторов и членов ваших семей.
4. ФиК по своей сути — не жилец. Был только вопрос времени. Кто-то это понял раньше, кто-то сейчас, кто-то поймет позже. Ну а если человек не хочет понимать, то и не заставишь.
5. Государство — аппарат насилия, а не защиты. Но дарит 200тыщ за ваш «пролет».
Где-то так.
Я так думаю.
Не учу никого.
+
0
Gabriel101
Gabriel101
24 сентября 2015, 0:35
#
АndreyKu. Речь шла о самом механизме и о крупных суммах. И то, что вы снисходите до нас и объясняете нам неразумным — большое человеческое спасибо. Только, почему это вы думаете, что никто ничего не понимал или не понимает и, что ничего не предпринимали. Обстоятельства.
Ещё забавно, вы же считаете себя умнее и хитрее нас, а чего это держал деньги в этом банке, зная что проблемы у банка давно-давно. Чтобы теперь в переписке пиариться, какой я решальщик-решальщик… Вас что, больше некому хвалить или извращенное желание сказать людям что-то не приятное.
+
+4
AndreyKu
AndreyKu
24 сентября 2015, 1:04
#
Извращенное упорство — винить всех от соседа до олигархов в своих собственных ошибках.
О обстоятельствах. У всех они свои. Никого насильно в ФиК не гнали. Каждый делал выбор. Я сделал выбор на основании той инфы, которая мне была доступна. Когда понял, что ситуация начала в банке меняться в худшую сторону (июнь 2014) начал процесс выхода. 15 месяцев я играл по правилам ФиК. Мои обстоятельства позволили капать им на мозги каждый день и требовать, требовать, требовать. И видел «коллег», приходивших на отделение: есть деньги?-нет?-досвиданья. Да, митинги. Многие смотрели на меня в прошлом году как на паникера и скандалиста. Или проплаченого митинговщика.
Никогда не говорил, что что-то за кого-то буду решать. Вы, Gabriel101, приписываете мне слова и действия лиц, о которых мне неизвестно.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
24 сентября 2015, 1:07
#
«Ещё забавно, вы же считаете себя умнее и хитрее нас, а чего это держал деньги в этом банке, зная что проблемы у банка давно-давно.»
Держал, пока держалось. Или Вам заново рассказать когда у ФиКа начались проблемы с выплатами. Повторяю: июнь 2014 года. Выводил всеми доступными и законными способами.
Согласен, забава — мама не горюй!
А вы такой умный сидели ровно на попе — обстоятельства!
«Петитированием» теперь займитесь, а я через месяця три поинтересуюсь, почему Вы такой умный и бахвалитесь личными обращениями к президенту, чтобы государство покрывало Ваши личные убытки.
+
0
Gabriel101
Gabriel101
24 сентября 2015, 1:39
#
Ответить на вашем сленге можно, но зачем и кому?..
Без комментариев.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
24 сентября 2015, 10:58
#
Комментарий — " «без комментариев»
+
0
Gabriel101
Gabriel101
24 сентября 2015, 1:32
#
АndreyKu. Вы или не внимательно читаете или плохо воспринимаете… Я никого не обвиняю, а только борюсь за свои деньги! Что не логично? Да ошибки были, без ошибок — только такие, как вы. Куда нам…
+
0
azzza sukessova
azzza sukessova
23 сентября 2015, 22:23
#
А если в отделении переводили не более 90
долларов в течении трёх недель.
Я не смог ничего практически перевести за два с половиной месяца после окончания депозита.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 сентября 2015, 22:37
#
Вы могли. Но не настояли.
Отделение могло, но не делало. Настояло…
+
0
Devushka
Devushka
23 сентября 2015, 16:46
#
Gabriel101, поддерживаю, закиньте прямую ссылку на петицию в Ваш текст. Так удобней будет.
+
0
Gabriel101
Gabriel101
23 сентября 2015, 21:42
#
Https://petition.president.gov.ua/
Заходите, регистрируетесь, находите нужную петицию и подписываете.
— Национализация банка«Финансы и Кредит» номер 9223
— Вывод ВА из банка«Финансы и Кредит» номер 9279
+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 сентября 2015, 16:52
#
Я думаю, это интервью расставляет многое на места.
Особенно нужно его почитать тем, кто считает банк ФиК «доходным активом» и «деньги в нем есть» для «светлого будущего».
Это первоисточник:
interfax.com.ua/news/interview/292086.html
+
0
Devushka
Devushka
23 сентября 2015, 16:59
#
AndreyKu, никто не знает чем это закончится, ничего оно не расставляет.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 сентября 2015, 17:01
#
Расставляет исходные данные по сегодняшней ситуации с ФиКом, о которых много говорят на уровне слухов.
Про «закончится» еще никто и не говорил.
+
+13
LenaLosk
LenaLosk
23 сентября 2015, 17:03
#
Согласна, что интервью на интерфакс интересное и банк уже не так жалко. Жеваго мало что сделал для его спасения.
+
0
Devushka
Devushka
23 сентября 2015, 17:05
#
LenaLosk, сложно судить не владея всей картиной. Никто не знает, как у него реально дела обстоят… Пресса — то такое, сегодня одно напишут, а завтра другое.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 сентября 2015, 17:08
#
А что с финрезультатом будет, дэвушка? Вы как-то не упомянули…
+
0
Devushka
Devushka
23 сентября 2015, 17:27
#
Мне лень искать, где это было в комментариях, но давеча как сегодня, Вы были в негодовании от моих упоминаний о фин.результате, а тут опять просите: то хотите, чтобы я Вас научила, то не хотите…
+
+7
iania
iania
23 сентября 2015, 20:58
#
Девушка, читаю ваши комментарии и не перестаю удивляться… кто Вам сказал, что при снятии ВА вкладчики «гарантировано» заберут деньги? А ваша фраза «вопрос времени» -просто супер!!! Скорей всего Вы не сталкивались с ситуацией замораживания денег сбербанка СССР. Чему Вы можете научить???
Пишите правильные фразы, а по сути 0 информации и 0 смысла.
Нельзя управлять финансами, когда к ним нет доступа!!!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
23 сентября 2015, 22:41
#
Так она и не управляет, а говорит об управлении! Вы просто не понимаете положительности финрезультата у дєвушкі.
+
0
Devushka
Devushka
24 сентября 2015, 8:14
#
Iania, а чему Вы хотите научиться?
+
0
Gabriel101
Gabriel101
23 сентября 2015, 20:40
#
ДЛЯ ВКЛАДЧИКОВ 200+ И ВСЕХ, КТО НАС ПОДДЕРЖИВАЕТ!
Привожу номера петиций (что-бы людям было проще искать):
1. Вывод ВА из банка «Финансы и Кредит» — 9279
2. Национализация банка «Финансы и Кредит» — 9223
+
+8
Y1979
Y1979
23 сентября 2015, 21:25
#
Ура ВА и никакой вывод правда восторжествовала, долой фальш!
+
+4
azzza sukessova
azzza sukessova
23 сентября 2015, 21:29
#
И толку от инициативной группы по Дельте. Уже фондом принято ре
шение по ликвидации банке. Правда ворушилин был всегда против
Лагуна. И высказывался положительно о Жеваго. Но в ФиК другое
дело.Здесь ОН решил отжать активы Жеваго. А их у него как мы поняли из интервью ох как не мало
+
+1
azzza sukessova
azzza sukessova
23 сентября 2015, 21:48
#
Хотелось бы знать о действиях Жеваго. Смирился ли он окончательно
с потерей банка или предпринимает какие то меры.
Он же аложил своих реальныхмиллиард гривен в банк совсем недавно.
Это же не Лагун. Вкладчики подписались под 1.5 миллиарда.
Часть кредитов на 2 миллиарда была погашена. Зачем ОН ( не Жеваго) пошёл на это когда ситуация начала стабилизироваться?
Тут дело без политики не обошлось, думаю.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
24 сентября 2015, 1:16
#
Вы остальное упорно не замечаете? У него выданных кредитов в разы более собственного капитала! Живых денег он не вливал. Оффшоризация хороша для ухода от налогов при наличии доходов. Нет доходов — сужай фокус бизнеса. Об этом и Готарева в интервью говорила.
Нет прибыли у группы. Нет.
А убытки есть. И оффшоры прибыль не генерируют, как ни странно…
+
0
AndreyKu
AndreyKu
24 сентября 2015, 1:56
#
Страничка Кости-политика на сайте ВР:
itd.rada.gov.ua/mps/info/page/2301

Вот спрашивается, зачем такой депутат… Практически на всех сессиях отсутствовал, ни одного выступления и т.д…

Интересы отстаивает?
+
+8
andrelob
andrelob
23 сентября 2015, 22:35
#
Чисто по человечески, я понимаю все ваши начинания и старания. Но судя по предыдущим опытам «свидетелей ВАБ» и «свидетелей Дельта» — они тоже создавали сообщества, страницы в соцсетях регулярные митинги под НБУ — но ничего это не дало, к сожалению… Не тратьте нервы и время, но все равно всем надежды и удачи
+
+4
AndreyKu
AndreyKu
24 сентября 2015, 1:16
#
Вот.
Справедливо.
И про адептов — правильно.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
24 сентября 2015, 10:05
#
Напомню вкладчикам, что до февраля 2015 ФиК «морозил» Ваши вклады по собственной инициативе, а с момента «проблемности» — по инициативе и указанию НБУ:
а) «200+» полый стоп,
б) «200-» — по пять тыщ на нос, остальное — по пере гашение задолженностей перед банком.
+
0
moricanata
moricanata
24 сентября 2015, 13:24
#
Послушайте, самое реальное делать еще одну петицию — 500000,00грн. возмещение фондом гарантирования вкладов, ссылаясь на рост курса и т.п. Это хоть что-то. Или эта петиция уже есть?
+
0
moricanata
moricanata
24 сентября 2015, 13:37
#
Політолог: Гонтарєвій складно довіряти після введення тимчасової адміністрації в банк Жеваго
Новини України › Економіка 24.09.2015 — 12:34
0010
Глава Національного банку України Валерія Гонтарєва ніколи не зможе здобути довіру у суспільстві, серед політиків і у бізнесу, якщо буде так кардинально міняти свою позицію, як це сталося стосовно банку «Фінанси та кредит». Таку думку висловив політолог, директор Інституту глобальних стратегій Вадим Карасьов, коментуючи рішення регулятора банківського ринку про введення тимчасової адміністрації в банк Костянтина Жеваго.

Експерт нагадав, що ще в серпні 2015 року Нацбанк вивів «Фінанси і кредит» зі списку проблемних банків. Тоді на Інститутській констатували, що установа виконала план капіталізації, збільшивши статутний капітал, а акціонер йде на конструктивну співпрацю і навіть пообіцяв продати частину активів.

«Ця заява заспокоїла не тільки вкладників банку. Вона притупила пильність суспільства в цілому, створивши ілюзію стабілізації банківсь
+
+4
mazaj
mazaj
24 сентября 2015, 13:53
#
Эти политологи — такие политологи…

Покажите мне того идиота (клиента банка), которого не на словах или популистский заявлениях на профильных сайтах, а реально на деле успокоили заявления, что в ФИКе уже снова стало после проблемности всё хорошо.
+
0
moricanata
moricanata
24 сентября 2015, 14:10
#
Нет, я вот думаю, что надо костер разжигать как раз таки на полит.поприще, ибо времечко очень подходящее, поэтому статейка-то не лишняя… И еще, а почему Уважаемый Петр Алекс-вич все таки не продал «РОШЕН» (его же передвыборное обещания, сама ж дура и избирала его) — потому что боится продешевить (его же слова), а то, что обвал банка — это то же полит.решение — тоже не секрет… Блин, с ума схожу, что делать?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
24 сентября 2015, 14:21
#
Так все-таки за него кто-то действительно голосовал!?!?!..
Вы — смелая, признаете ошибки!
Что делать?
Костер под банком — рано.
ВА еще выплаты не начала…
+
0
stepanich
stepanich
24 сентября 2015, 14:25
#
Мало слов, но четко и ясно!!!!.. Р
еспект!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться