какой смысл продления депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
какой смысл продления депозита если деньги в кассе выдают только пенсионерам а в банкоматах денег нет
Написать комментарий
Комментарии - 47
- +
- +13
- Андрей Камский
- 4 сентября 2015, 8:24
- #
Есть смысл. Сотрудников банка чуть позже уволят, вот они и втюхивают пенсионерам продление на любых условиях.
Я сегодня иду в банк продлевать не буду, и другим не советую каждое продление это +банку, я вообще не знаю за что платят зп сотрудникам
Объясните пожалуйста логику. Ваши деньги лежат в этом банке. Вы не хотите, чтобы банку был «+». Вы решили махнуть рукой на банк и на свои деньги? И как пострадает банк, если вы не продлите депозит? Будет пользоваться вашими деньгами бесплатно, не выплачивая вам проценты? Суровое наказание банка…
- +
- +34
- 0509063052
- 4 сентября 2015, 10:10
- #
Какое может быть доверие к жуликам..? в ноябре-будет год как закончился депозит в дол… за год --не вернули и 10 % тела… какое-доверие… большинство вкладчиков--очень!!! нуждаются в своих сбережениях..!!!
А логика такова, что не возвращать депозит невозможно вечно.
Иначе это беспредел беспределов. А в Украине любой беспредел рано или поздно сменяется другим беспределом. Надо только подождать. И гидра сама себя съест. И в банк всё таки введут ВА. Особенно когда вектор в политике сменится.
Ещё.
Если банк выкарабкается, то ставки поднимутся. И Вы, продлевуны, будете и дальше иметь «хоть что то» под 4,5% в год. А другие, если и сдадутся, продлят по нормальным процентам.
А то что банк пользуется нашими деньгами (тех кто не продлили), так он и Вашими пользуется, и практически бесплатно, учитывая ставку рефинансирования НБУ.
Иначе это беспредел беспределов. А в Украине любой беспредел рано или поздно сменяется другим беспределом. Надо только подождать. И гидра сама себя съест. И в банк всё таки введут ВА. Особенно когда вектор в политике сменится.
Ещё.
Если банк выкарабкается, то ставки поднимутся. И Вы, продлевуны, будете и дальше иметь «хоть что то» под 4,5% в год. А другие, если и сдадутся, продлят по нормальным процентам.
А то что банк пользуется нашими деньгами (тех кто не продлили), так он и Вашими пользуется, и практически бесплатно, учитывая ставку рефинансирования НБУ.
Ну у гиперсупернадёжного Кредиагриколь ставки на валютные депозиты на уровне 3%, так что 4.5% тоже пойдёт, хотя у ФиКа есть и повыше.
Дело в том, что если вкладчик доверяет банку ФиК вклад на уровне 20 000гр под и 20% (что было год назад) то за месяц капнет 260 гр чистыми — это очень мало. Но если ему это тело ФиК вернёт и он доверит Привату под 28% то ему за месяц капнет 365 — это просто мало. Так, что дело не в % а в суммах. Проценты и хорошие суммы банк выплачивает вовремя.
Дело в том, что если вкладчик доверяет банку ФиК вклад на уровне 20 000гр под и 20% (что было год назад) то за месяц капнет 260 гр чистыми — это очень мало. Но если ему это тело ФиК вернёт и он доверит Привату под 28% то ему за месяц капнет 365 — это просто мало. Так, что дело не в % а в суммах. Проценты и хорошие суммы банк выплачивает вовремя.
Как говорят, женщины, не сравнивайте «ЭТО» с пальцем…
«ЭТО» — это банк Финансы и кредит.
Интересно, кому это банк выплачивает хорошие суммы? Для этого нужно ходить на митинги?
«ЭТО» — это банк Финансы и кредит.
Интересно, кому это банк выплачивает хорошие суммы? Для этого нужно ходить на митинги?
Мне. И на митинги я не хожу и по судам не бегаю. Я год назад продлил 7й раз подряд (с 2007года) купу баксов под 13.2% и полгода назад продлил 7й раз подряд (с 2007г) кучу гривен под 20.1% вклад «Пенсионный» когда для банка наступили нелёгкие времена. Регулярно с 1го по 15 число снимаю проценты или в банкоматах ФиК или в банкоматах банков-партнёров. Каждая из этих куч намного превышает 200++. Сбой с выплатой процентов случился только в июне нынешнего года и то после 10 числа всё начислили и выплатили. Так, что не надо ля-ля.
Про какое ля-ля тут речь?
Я говорю, что доступа к депозитам нет. При чем здесь проценты?
Молитесь, что бы Гонтареву не сняли.
А то ваше «ляля» превратится в «труляля», т.е. в 200тыс. грн.
Я говорю, что доступа к депозитам нет. При чем здесь проценты?
Молитесь, что бы Гонтареву не сняли.
А то ваше «ляля» превратится в «труляля», т.е. в 200тыс. грн.
Тогда лучше, что бы Порошенко не сняли (если уж мечтать, то ни в чём себе не отказывать) — это он всех понаставлял. Скорее всего они там договарились нам на радость (у тех кому плюс 200) Что Жеваго фугует на фронт Кразы по символической цене, а они его не трогают, до определённого времени.
А доступ к депозиту мне не нужен — я и на проценты неплохо проживу.
А доступ к депозиту мне не нужен — я и на проценты неплохо проживу.
- +
- +4
- Klient1001
- 5 сентября 2015, 10:32
- #
Я тоже регулярно продлеваю и довольно. Нормально получаю проценты в банкоматах. А что делать? Все таки это гораздо лучше чем у меня в дельте. Уже больше года ни процентов, ни тела, ни компенсаций от того недофонда. Одни пресс релизы.
- +
- 0
- Андрей Камский
- 4 сентября 2015, 11:18
- #
Евросуд вернет эти потери как моральную компенсацию. В жалобе указывается расчет, к примеру 25% от вклада за год просрочки.
- +
- 0
- Klient1001
- 5 сентября 2015, 10:33
- #
Евросуд такие дела рассматривает по 5 лет. И до евросуда еще аппеляции и кассации. Еще 2 года.
- +
- +4
- Klient1001
- 5 сентября 2015, 10:38
- #
Это называется, а я назло кондуктору пойду пешком. Не продлевайте. Банк это только порадует. Ваши деньги будут ему очень доходными. Бесплатными.
Ошибаетесь. Я тоже получу проценты, только через суд и в в размере инфляции + пеня.
А вы радуйтесь крохам. Кстати завершившиеся депо в очереди первые на выплату в случае ВА.
А вы радуйтесь крохам. Кстати завершившиеся депо в очереди первые на выплату в случае ВА.
На заметку:
ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ №516 від 03.12.2003 року затверджене Положення про порядок здійснення банками України (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами де в п.3.3. зазначається:
3.3. Банки повертають вклади (депозити) та сплачують нараховані проценти у строки, що визначені умовами договору банківського вкладу (депозиту) між вкладником і банком.
За договором банківського вкладу (депозиту) незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, розміщених юридич-ними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.
У разі невиконання (неналежного виконання) банком вимоги фізичної особи про повер-нення вкладу (депозиту) або його частини (документ на переказ/заява про повернення коштів тощо) (далі — вимога) банк зобов'язаний: { Пункт 3.3 глави 3 доповнено абзацом згідно з Пос-тановою Національного банку N 159 ( z0345-09 ) від 23.03.2009 }
прийняти вимогу шляхом проставлення на
ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ №516 від 03.12.2003 року затверджене Положення про порядок здійснення банками України (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами де в п.3.3. зазначається:
3.3. Банки повертають вклади (депозити) та сплачують нараховані проценти у строки, що визначені умовами договору банківського вкладу (депозиту) між вкладником і банком.
За договором банківського вкладу (депозиту) незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, розміщених юридич-ними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.
У разі невиконання (неналежного виконання) банком вимоги фізичної особи про повер-нення вкладу (депозиту) або його частини (документ на переказ/заява про повернення коштів тощо) (далі — вимога) банк зобов'язаний: { Пункт 3.3 глави 3 доповнено абзацом згідно з Пос-тановою Національного банку N 159 ( z0345-09 ) від 23.03.2009 }
прийняти вимогу шляхом проставлення на
Ній: дати отримання, підпису уповноваженої особи, відбитка штампа банку та видачі фізичній особі письмового повідомлення про невиконання (неналежне виконання) цієї вимоги із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку; { Пункт 3.3 глави 3 доповнено абзацом згідно з Постановою Національного банку N 159 ( z0345-09 ) від 23.03.2009 }
взяти вимогу на облік за відповідним позабалансовим рахунком. { Пункт 3.3 глави 3 доповнено абзацом згідно з Постановою Національного банку N 159 ( z0345-09 ) від 23.03.2009 }
Банк зобов'язаний виконати вимогу відповідно до умов договору банківського вкладу (депозиту). Після виконання вимоги банк списує вимогу з відповідного позабалан-сового рахунку. { Пункт 3.3 глави 3 доповнено абзацом згідно з Постановою Національного банку N 159
( z0345-09 ) від 23.03.2009 }{ Пункт 3.3 глави 3 в редакції Постанови НБУ N 437 ( z1243-04 )
від 15.09.2004 }
взяти вимогу на облік за відповідним позабалансовим рахунком. { Пункт 3.3 глави 3 доповнено абзацом згідно з Постановою Національного банку N 159 ( z0345-09 ) від 23.03.2009 }
Банк зобов'язаний виконати вимогу відповідно до умов договору банківського вкладу (депозиту). Після виконання вимоги банк списує вимогу з відповідного позабалан-сового рахунку. { Пункт 3.3 глави 3 доповнено абзацом згідно з Постановою Національного банку N 159
( z0345-09 ) від 23.03.2009 }{ Пункт 3.3 глави 3 в редакції Постанови НБУ N 437 ( z1243-04 )
від 15.09.2004 }
Для інформації – Позабалансовий рахунок за класом та призначенням відноситься до 9806 відповідно до ІНСТРУКЦІЇ про застосування Плану рахунків бухгалтерського обліку ба-нків України Постанова Правління Національного банку України від 17.06.2004 №280 (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0919-04/page8) та повинен бути облікований за додатком №2 відповідно до ЛИСТА Департаменту безвиїзного банківського нагляду НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ від 07.10.2009 року за №47-412/13223 (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v1322500-09)
Внутрішній документообіг Банку відповідно до якого, на звернення Вкладника з вимогою повернення Строкового вкладу після закінчення строку розміщення Строкового вкладу шляхом видачі готівки, співробітник Відповідача роздруковує на підпис Вкладника заяву зі змістом: «Прошу повернути „05“ вересня 2015 р. банківський вклад у сумі 594.00 дол.США (П'ятсот дев'яносто чотири долари 00 цент.) згідно договору банківського строкового вкладу (депозиту) Ф&К СТАНДАРТ №0000000000 від „03“ грудня 2014 р.». Саме такий зміст вимоги зазначений в роздрукованому документі співробітником банку
Из Основных умов:
п.5.2.
У випадку, коли Вкладник надав Банку зазначену письмову вимогу про отримання суми Строкового вкладу шляхом видачі готівки, але не вимагає отримання Строкового вкладу після закінчення строку розміщення Строкового вкладу, визначеного Договором-заявою, або останнього з строків, на який продовжено розміщення Строкового вкладу, Договір вважається продовженим на умовах вкладу на вимогу та нарахування процентів на суму вкладу на вимогу після закінчення вказаного строку за період подальшого знаходження коштів у користуванні Банку здійснюється по процентній ставці за вкладом на вимогу, розмір якої встановлено тарифами банку та є чин-ним у період знаходження коштів на вкладі на вимогу.
п.5.2.
У випадку, коли Вкладник надав Банку зазначену письмову вимогу про отримання суми Строкового вкладу шляхом видачі готівки, але не вимагає отримання Строкового вкладу після закінчення строку розміщення Строкового вкладу, визначеного Договором-заявою, або останнього з строків, на який продовжено розміщення Строкового вкладу, Договір вважається продовженим на умовах вкладу на вимогу та нарахування процентів на суму вкладу на вимогу після закінчення вказаного строку за період подальшого знаходження коштів у користуванні Банку здійснюється по процентній ставці за вкладом на вимогу, розмір якої встановлено тарифами банку та є чин-ним у період знаходження коштів на вкладі на вимогу.
Как вывод — Если что-то упустите останетесь с носом — Вкладом на вимогу с мизерным процентом
- +
- 0
- 0509063052
- 4 сентября 2015, 11:20
- #
Простым языком объясните..?
Объясняется просто:
1. Желаете ли вы согласиться на условия банка или отстаивать свои интересы
1.1 расслабьтесь и получайте удовольствие
1.2 вы погружаетесь в а… с ;)
2. если выбрали 1.2 то пишите заяву з вимогою отримання Строкового вкладу після закінчення строку розміщення Строкового вкладу шляхом видачі готівки через касу (это требование законодательства и только в такой форме), и запрещаете банку перечислять кошти на какой-нибудь ваш счет или открывать для вас какой-нибудь счет
3. заява должна быть написана и подписана строго по закону
4. подаете в суд и требуете:
4.1 сам вклад
4.2 проценты на вклад ст.1061 ЦК- облікова ставка НБУ (независимо от валюты вклада) т.к. договором не предусмотрена ставка за позабалансовим рахунком
4.3 проценты по ст. 625 3% и инфляционные (для гривны) или только 3% (для валюты)
4.4 пеню согласно ЗУ оЗПП 3% в день (вероятнее всего максимум 50% от вклада)
4.5 моралку.
5. Хай вам щастить;)
1. Желаете ли вы согласиться на условия банка или отстаивать свои интересы
1.1 расслабьтесь и получайте удовольствие
1.2 вы погружаетесь в а… с ;)
2. если выбрали 1.2 то пишите заяву з вимогою отримання Строкового вкладу після закінчення строку розміщення Строкового вкладу шляхом видачі готівки через касу (это требование законодательства и только в такой форме), и запрещаете банку перечислять кошти на какой-нибудь ваш счет или открывать для вас какой-нибудь счет
3. заява должна быть написана и подписана строго по закону
4. подаете в суд и требуете:
4.1 сам вклад
4.2 проценты на вклад ст.1061 ЦК- облікова ставка НБУ (независимо от валюты вклада) т.к. договором не предусмотрена ставка за позабалансовим рахунком
4.3 проценты по ст. 625 3% и инфляционные (для гривны) или только 3% (для валюты)
4.4 пеню согласно ЗУ оЗПП 3% в день (вероятнее всего максимум 50% от вклада)
4.5 моралку.
5. Хай вам щастить;)
И ОДНО БОЛЬШОЕ НО.
С 01.09.2015 из закона про судовий збір убрали пільги щодо подання Позовної заяви щодо захисту прав споживачів а также повысили ставки судебного сбора и убрали верхнюю границу
А ЭТО ЗНАЧИТ
ЧТО вы обязаны будете уплатить нехилый сумму.
Так что ваш поезд ушел и только ВАМ принимать решение
ЖИТИ по-новому;)
С 01.09.2015 из закона про судовий збір убрали пільги щодо подання Позовної заяви щодо захисту прав споживачів а также повысили ставки судебного сбора и убрали верхнюю границу
А ЭТО ЗНАЧИТ
ЧТО вы обязаны будете уплатить нехилый сумму.
Так что ваш поезд ушел и только ВАМ принимать решение
ЖИТИ по-новому;)
Неправда. вчера снимал в банкомате на гоголевской в киеве 1000 грн без всяких проблем. смысл проления как раз в том, что хотя бы проценты можно получать. лучше чем ничего.
- +
- +43
- Андрей Камский
- 4 сентября 2015, 11:23
- #
«Лучше чем ничего». Это новый лозунг банка? Пусть добавят на официальный сайт.
- +
- 0
- 0509063052
- 4 сентября 2015, 11:25
- #
В ноябре будет год!!! 10000зелеными… не продлвал.половину перевели на карточку (снимаю по 2-5 тысяч грн.в месяц-когда какой лимит-по грабительскому курсу 20-за бакс.с карточки) остальные я так понял на текущем… что мне теперь делать.???? посоветуйте… подскажите…
Надейтесь что когда то Украина станет правовым государством, в котором будут соблюдать закон.
Лет так через тысячу.
Вариантов два:
1. довольствоваться «хоть чем то» в виде мелких процентов при продлении.
2. дожить до того момента, когда ситуцйия по банку разрешится. При этом не продлевать депозит.
Лет так через тысячу.
Вариантов два:
1. довольствоваться «хоть чем то» в виде мелких процентов при продлении.
2. дожить до того момента, когда ситуцйия по банку разрешится. При этом не продлевать депозит.
Я думаю чем дольше мы будем продлевать, тем дольше будет тянуться эта фигня, через год сумма возврата ФГК могут зделать 100тыс грн, и пересчитать $ по курсу 35, (это тем у кого +200тис, и они очень против за ВА, и вообще лучше ужасный конец чем бесконечный ужас!!!
- +
- +5
- Андрей Камский
- 4 сентября 2015, 12:41
- #
Каждому из нас (имеющему на руках постанову виконавчої служби)нужно подавать в ЕСПЧ (лучше в ближайшие 2-3 месяца) жалобу против государства Украина не обеспечившего защиту имущественных интересов гражданина Н. и просить ЕСПЧ принять решение по двум пунктам:1. Обязать Украину выполнить решение суда о выплате суммы вклада и 2. Выплатить моральный ущерб (до 3000 евро, как правило, без проблем).Как подавать — здесь написано old.minjust.gov.ua/12704 Офіційними мовами Суду є англійська та французька, але за бажанням Ви можете звертатися до Секретаріату Суду офіційною мовою однієї з держав, що ратифікували Конвенцію. ТОБТО — УКРАЇНСЬКОЮ
- +
- +11
- beretta4555
- 4 сентября 2015, 18:25
- #
Банк нарушает все мыслимые и немыслимые законы, конвенции, банковские постановления, не дает возможности распоряжаться собственными деньгами на свое усмотрение, и загоняет на продление договоров под смешные проценты и его продолжают держать на плаву и чем больше будет не продленных договоров, тем больше у них вопросов будет, а так все шикарно — типа все сами желают остаться клиентами сего банка, так о какой ВА может идти речь???
Эй продлевашки, очнитесь! Как можно доверять банку, который через тебя переступил и наплевал на все законы и человеческие нормы? Молчание ягнят ворюге только на на руку!
А для них главное проценты.
- +
- +5
- Андрей Камский
- 4 сентября 2015, 20:40
- #
Замечательная фраза «А доступ к депозиту мне не нужен — я и на проценты неплохо проживу» Тоже годится для корпоративного слогана ФиК.
Нужен, ненужен — всё равно не отдают. Значит нужно использовать ситуацию с максимальной выгодой для себя. То есть для меня. Я уже гворил, что у меня два больших депозита раздвинутых по времени на 6 мес. Я специально так сделал много лет назад. Если наступит ВА, один из них непременно по времени с ней совпадёт. 1-2 месяца туды-сюды — не считается, рассчитывать я всё равно могу лишь на 200т. По-этому я продлеваю следующий на очереди на 12мес на максимальные проценты. Вот в октябре я и продлю свой валютный на год под 10%. Если зимой случится ВА — 200т получу с апрельского вклада. Затем прцентами от ФиКа пополняешь депозит в «Привате», а процентами от «Привата», «Скарбнычку» в ВТБ. А дальше как у всех.
- +
- +5
- Андрей Камский
- 6 сентября 2015, 7:42
- #
Согласно законодательству Украины вкладчик имеет право:
взыскать с банка полную сумму вклада, учитывая индекс инфляции за время просрочки депозита;
взыскать с банка необходимые проценты за пользование депозитом, учитывая период просрочки;
взыскать с банка сумму судебных издержек;
также взыскать с банка 3% годовых от суммы просрочки.
взыскать с банка полную сумму вклада, учитывая индекс инфляции за время просрочки депозита;
взыскать с банка необходимые проценты за пользование депозитом, учитывая период просрочки;
взыскать с банка сумму судебных издержек;
также взыскать с банка 3% годовых от суммы просрочки.
Полностью поддерживаю. смысл открывать новый депозит? ну закрылся мой деп. в начале февраля… не отдают. Если открывать новый, значит банк никому ничего не должен и новый деп под очень маленький процент. А просто ждать — обязаны насчитать, по требованию клиента или после их не согласия по решению суда по старым условиям от даты закрытия договора по день выплаты +3% годовых, + у кого гривна — индекс инфляции. А те кто промолчат — просто получат то, что им должны на день окончания договора.
«ну закрылся мой деп. в начале февраля… не отдают.»
А на каком счете оказался ваш депозит?
А на каком счете оказался ваш депозит?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться