Беспредел в отделение №20 город Южный Одесской области.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
На столе у исполнительной службы уже лежит куча судебных решений. Может скоро дойдёт, что нужно их выполнять. Так-что не пожалейте пару тройку сотен гривен адвокату для подачи заявления в суд. Суд бесплатный с вашей
У меня с ними аналогичная с Вами ситуация в этом отделении Южного, депозит закончился 6 июня
пришел к ним через пару дней, про возможность написания заявления они морозились неделю, всетаки приняли, сказали отправят на след день. Через 2 недели пришел и оказалось, что заявление никуда не пошло, лежит до сих пор у них. Поехал в Одессу и в отделении №24, Одесса, ул Большая Арнаутская 85, у меня вежливо приняли заявление и при мне отправили электронкой в Киев, через 10 рабочих дней буду звонить узнавать результат.
пришел к ним через пару дней, про возможность написания заявления они морозились неделю, всетаки приняли, сказали отправят на след день. Через 2 недели пришел и оказалось, что заявление никуда не пошло, лежит до сих пор у них. Поехал в Одессу и в отделении №24, Одесса, ул Большая Арнаутская 85, у меня вежливо приняли заявление и при мне отправили электронкой в Киев, через 10 рабочих дней буду звонить узнавать результат.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Дело в том, что 20 июля 2015 года у меня заканчивается депозит, который я открывал в данном отделение и сегодня, соблюдая пункты договора и действующее законодательство, я посетил данное отделения для написания и визирования заявления для того, чтобы мой договор не был пролонгирован (продолжен под более низким процентом). Работница банка делала вид, что не знает как писать заявление. Написал!
Далее ответ -«Ну вы понимаете, ваше заявление не пойдёт в ход и не будет подписано и договор всё равно продлится». И это после 20 минут гуляний непонятно где, возможно консультаций с начальником отделения. Далее на эти слова я ответил, что всё равно подаю заявление. После чего слышу кучу оправданий, что с банком всё хорошо и не надо так делать как я. После объяснений, что мои опасения связанные с информацией в интернете на форумах слышу:-" Не надо читать всякую чушь на форумах, а надо работать". (я работаю на заводе, оператором Центрального Пульта Управления и вернулся с работы чтобы это услышать)
После моих твёрдых намерений подать заявления девушка Юлия заявляет: -«Вот из-за таких как вы наш банк и тонет»
Грубить и спорить не стал. Заявления под слова:-«Всё равно вам пролонгируют и вы всё равно должны явится к нам 20-ого и ПОДТВЕРДИТЬ своё заявление» отдал и покинул отделение банка с неприятными чувствами и горьким осадком. И это тот банк, войдя в положение которого я год назад переоформил (продлил) депозит, с надеждой, что мой банк выкарабкается. Ну ничего не изменилось, НИЧЕГО.
Более я не хочу работать с партнёром, который меня обманывает, блокирует мои деньги, выдаёт мне проценты по 1000 грн в месяц и в банкоматах то денег нет, то просто пишет «Обратитесь в банк», а там отвечают про использованные лимиты, которые ни кто не использовал.