Чего ждать то?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Телефон подключите (стационарный), или мобильник купите, проще позвонить, зачем по отделениям ходить если там денег нет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Что в таких случаях делается? Как помогают клиентам банка? На эти вопросы должен ответить регулятор — НБУ. Но он молчит? Уже который месяц.
К слову в ФиКе проблемы начались даже не в начале текущего года, а еще за полгода до этого.Вспомните валютные вкладчики, каких усилий стоило вам забрать 200-300 дол. вместо положенного эквивалента в 15 тыс.грн.То есть уже тогда были первые звоночки. И умные люди уже тогда пытались вывести свои деньги любыми способами.
А такие как здесь присутствующие, в том числе и я, не успели, не смогли, проморгали. И теперь остается только ждать. Я жду ВА, так как уже надоело оббивать пороги банка, что то просить. Так как банк уже не выполняет минимума своих функций — выплата процентов, а чего уже говорить о возврате самой суммы вклада.
И в таких вот условиях понимаешь насколько ты бессилен в борьбе с Банком.Никакие заявления, жалобы, решения суда не играют роли, Банк на все это плюёт.Неужели нет выхода?