Сотрудники хамы и вруны
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Г.Ивано-Франковск, отделение на Ул.Независимости 7!!! все сотрудники, а особенно… -лжецы и хамы!!! наша семья клиент банка несколько лет, сума на депозите не маленькая!!! за апрель проценты не получили, все кормят завтраками, а уже конец мая!!! Дробить депозит не разрешают.На прошлой неделе зашли в очередной раз поинтересоваться ситуацией в банке и когда ждать денег, и в очередной раз сотрудник… не поздоровавшись заявила-денег нет, дробить депозит нельзя, мол програма не пускает, лимит пропусков, записывайтесь в очередь, а очередь уже до конца мая расписана, на июнь еще не пишем, вообщем валите городами и не ходите сюда.!!! сегодня мама пошла узнавать опять про деньги и про возможность дробить депозит, опять ...-денег нет, раздробить нельзя, лимиты исчерпаны.Мама развернулась уходить и тут слышит следующее -подходит дедок, спрашивает можно ли раздробить, а… мол да присаживайтесь, и еще мама услышала что на июнь они уже пишут очередь на дробление.Это что за фигня такая??? одним можно а другим нет??? что за дезинформация??? кто-то знает как написать жалобу на сотрудников??? мама вернулась спросить, почему ей говорят одно а другим разрешают дробить, на что услышала ответ-как вы у меня спросили так я вам и ответила(типа тон мамы ей не понравился), и вообще я у вас деньги не брала нечего тут возмущаться!!! йопересете, а кто брал? я принесла в банк, а ты в нем работаешь, значит ты его и представляешь, значит спрашиваю у тебя, была б возможность спросила б у Жеваго.я их же им не подарила а договор уклали.Короче пойду выяснять что это за отношение к клиентам что одним можно все а другим хамство!!!
Написать комментарий
Комментарии - 11
- +
- 0
- magistralchimik
- 25 мая 2015, 17:21
- #
Если Вы так хамили сотрудникам, то я их понимаю
Вы наверное не так отзыв мой прочитали-идется про то, что сотрудница нам врала и хамила и выставляла вон.Так кого вы понимаете??? сотрудников??? Если тебе нагло лгут в глаза про твои деньги интересно каким тоном должен заговорить клиент??? спасибо сказать или как?
Понятное дело что у всех нервы на пределе, если бы дело не касалось ваших денег… вы были бы спокойны… но тут дело ясное… пришли в банк, садитесь на то же место… куда предложили сесть этому дедульке… вы ж на приеме… присаживайтесь и спокойным тоном рассказывайте что вы хотите сделать и с каким намеринием пришли… если вам отказывают, не вставая с кресла, перезвонивайте на горячую линию, консультируйтесь там, пусть сотрудники видят что вы настроены в своем вопросе решительно а не просто зашли спросить, вы с Ивано-Франковска? значит «начальство» которому подчиняется ваше отделение напрямую сидит во Львове (если нужен телефон напишите в личку, дам) Позвоните туда, спросите почему в таком -то отделении сотрудники отказываются вас обслужить… поверьте это действует я обычно перед тем как идти в свое отделение сначала звоню во Львов, интересуюсь доступными операциями на сегодняшний день, а придя в отделение уже с огромной уверенностью говорю им что можно делать на сегодня…
Напишіть будь ласка тел львівського відділення. бо працівники Коломийського банку кожен день розказують інші байки. І чи можна щось вирішувати на гарячій лінії
Напишите плиз номер телефона во Львов!!!
- +
- 0
- Виктор Малиновський
- 26 мая 2015, 18:25
- #
Пишите письменно, по телефону переговоры не ведите. потом ничего доказать не сможете.
У меня в блоге найдёте образцы заявлений и в НБУ и в Банк. Ниже навёл образцы в НБУ. Пишите. По своему опыту говорю тут нужны письменные подтверждения, а не разговоры.
У меня в блоге найдёте образцы заявлений и в НБУ и в Банк. Ниже навёл образцы в НБУ. Пишите. По своему опыту говорю тут нужны письменные подтверждения, а не разговоры.
В том то и дело-пришли в банк, сели на привычное место и… получили вранье, встали, пошли к выходу т услышали как другому клиенту(то есть дедульке) вещают совсем другую информацию которую вещали нам!!! это что за предвзятое отношение? или есть «свои»клиенты??? может и деньги для таких своих есть??
- +
- 0
- Виктор Малиновський
- 26 мая 2015, 18:28
- #
Да есть. В том числе наверное и в Вашем отделении. Я попал в их число после подачи жалобы в НБУ и многих обращений в банк, мне выплатили часть денег и проценты отдали, хотя до этого два месяца меня точно также отшивали.
Vikka25, конечно есть! Мне в моём банке так и сказали: «В первую очередь все деньги отдают Вип-клиентам!». Ну а мы ж богаче них, что ж мы, не подождём что ли?!
- +
- 0
- Виктор Малиновський
- 26 мая 2015, 18:22
- #
Нажимая на ссылку Вы попадаете на образец жалобы в НБУ, копируя её и подставляя свои даные Вы заполняете, отправляете в НБУ или относите в своё териториальное управление где вручаете под подписку и ждёте. Перед этим можете написать ещё и жалобу в Банк зарегистрировав её в своём отделение. Уверен отношение к Вам изменится.
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/70424/
или
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/70439/
или
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/70436/
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/70424/
или
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/70439/
или
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/70436/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться