Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снятие депозита через интернет-банкинг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
pain 16 мая 2015, 20:38
Итак, пришло время снимать свой закончившийся вклад через интернет-банкинг.

Захожу на свою страницу. В блоке «Депозиты» на начальной странице напротив суммы вклада высвечивается 0 грн 00 коп. Хм. Сумма начисленных процентов высвечивается адекватно, их я и снял на карту.

Захожу непосредственно в раздел меню «Депозиты» — там сумма вклада отображается адекватно, но, в отличие от начальной страницы, отсутствует кнопка «Снять депозит». Возвращаюсь на начальную страницу с абсолютным нулём по сумме вклада, нажимаю «Снять депозит» и — о, чудо! — переходит на страницу выбора карты с правильным указанием суммы закончившегося вклада.

Подтверждаю свои нехитрые намерения. В разделе «История операций» статус операции сначала светится «Принят», потом, через время, — «Отказан». Навожу курсор на значок вопроса около статуса операции — написано «Операция временно недоступна. Повторите операцию позже». Повторяю через три часа. И вот деньги перечисляются на карту в полном размере! Приходит смс с поздравлениями от банка, на самом сайте сумма на карте увеличилась на величину тела депозита. Думаю — фух, пошарило. Но не тут-то было!

Через некоторое время деньги с карты отминусовываются, я снова остаюсь с прежней суммой на карте, ну а на сайте снова та же история — 0 грн 00 коп на главной странице и правильная сумма закончившегося вклада в разделе меню «Депозиты».

Звоню на горячую линию. Поясняю ситуацию. Оператор берёт время подумать, деньги с телефонного счёта тикают. Потом выдаёт: «Попробуйте снять в ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛЕ 16:00». Матерь божья, интернет-банкинг — на то он и интернет-банкинг, что своими средствами управляю я сам 24/7! Ладно. Говорю о том, что у меня нули на главной странице. Ответ: «Очистите историю браузера, куки, скачайте другой браузер и посмотрите». Историю и куки я чищу каждый день. Скачал другой браузер — ничего не изменилось.

Накануне в отделении банка был, зашла речь о том, что скоро заканчивается вклад, то мне сказали: «Вряд ли вы его снимете». Всё!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться