Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Суд по возврату депо выигран

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vrangler88 7 мая 2015, 12:46
Сегодня выиграл суд по возврату депо с ФиК! Удовлетворили требования по возврату тела депо, 3 % в день за невыполнение условий договора, с моей суммы депо в 120000 за 6 дней просрочки это 21000 грн, в удовлетворении морального ущерба отказали. После получения решения суда буду смотресь, как себя поведет исполнительная служба.

Комментарии - 61

+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 13:48
#
Обрадуете нас 18 мая — если вас пронесет с апелляцией. И с 6 апреля 2015 года, прекращается деятельность Государственной исполнительной службы Украины по реализации государственной политики в сфере организации принудительного исполнения решений судов и других органов (должностных лиц).
+
0
bilenkon
bilenkon
7 мая 2015, 14:29
#
Да, но документы ИС, как ни странно, все еще принимает.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 14:34
#
Отныне задачи и функции по реализации государственной политики в сфере организации принудительного исполнения решений судов и других органов (должностных лиц) возложены на Министерство юстиции Украины.
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 14:32
#
ИС как работала, так и продолжает работать, хотят просто к Государственной ИС добавить частную (с ограничеными полномочиями)
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 14:34
#
Вы нам 18 мая напишите — как вас пронесло мимо апелляции и как быстро вы получите исполнительный лист
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 14:38
#
Обязательно напишу, Вы, помнится, говорили что и суд затянется на года) Исполнители благо все хорошие знакомые и, надеюсь, все пройдет гладко)
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 14:44
#
18 напишите — думаю, что 99,9% будет апелляция
+
0
bilenkon
bilenkon
7 мая 2015, 14:47
#
Вы меня теперь все жутко заинтриговали.
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 14:49
#
Готовы на спор?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 14:55
#
Николай и автор темы, вы между собой общаетесь???? — если вдруг, что то меня Светлана зовут
+
+1
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 14:58
#
Мы тут все и так Вас, Светлана, знаем) так Вы готовы на спор пойти по поводу апелляции?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 15:06
#
Спорить — будет апелляция или нет??? или о каком споре речь идет???
+
0
bilenkon
bilenkon
7 мая 2015, 15:10
#
Светлана, не ведитесь, vrangler88 явно в преддверии чуда :)
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 15:11
#
Николай я и не ведусь… мы просто общаемся… может и Андрей нарисуется в этой теме
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
7 мая 2015, 15:06
#
А я думаю апелляции не будет, а вот судоисполнители врядле захотят работать
+
+1
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 15:10
#
Владимир, ну судя что товарищ написал, что у него друзья судоисполнители, то возможно помогут НО интересно как они взыскание производить будут???
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 15:25
#
Светлана, спор по поводу апелляции-будет или нет. Решение суда будет исполняться наложением ареста на счета ФиК, в пределах суммы долга, после гос.исполнитель отправляет платежное требование на офис ФиК на Артема, по которому и будут перечислены (в принудительном порядке) денежные средства на счет ИС, откуда они уже и попадут на мой счет в Ощаде) при этом никаких комиссий с каждой 500 грн.не будет
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 15:27
#
Не знаю как вас по имени, но на счета банка раньше вас «наложили арест» — у вас арест на арест наложат????
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 16:19
#
В таком случае «раньше суда» — тогда одновременно с подачей искового заявления нужно было подавать «заявление об обеспечении иска» — вот по последней заяве исполняется наложение ареста, а потом рассматривается ваше исковое заявление
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 15:31
#
А разве законом предусмотрен запрет на арест счетов, которые уже под арестом? Во-первых: аресты бывают разные, во-вторых-«стягувачi» тоже могут быть разные)
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 15:38
#
Есть должник (в моем случае ФиК), есть «стягувач», тоесть я, таких как я может быть н-ное количество! У всех есть исполнительные листы на разные суммы. Мы живем в разных городах, несем каждый свой исп.лист в Гис по месту жительства и все слезно, в письменной форме просим наложить арест на все имеющееся имущество ФиК в пределах суммы долга. И каждый исполнитель берет и накладывает арест на имущество, в первую очередь на счета должника. Логично?
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
7 мая 2015, 15:54
#
Наложит арест на корсчета банка на сумму указанную в решении.Вопрос другой есть ли на корсчетах средства? И захочет ли судоисполнитель налаживать арест!
+
+4
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 16:13
#
Владимир, вот именно сейчас деньги на корсчетах у них есть — даже много денег им НБУ очередной транш готовит и подписано уже куча документов — в конце мая добавятся еще и новые учредители банка — из старых никто не выходит.
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
7 мая 2015, 15:56
#
Выиграш в суде это 50% успеха, и ни процента больше!
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 16:07
#
Владимир, захочет или не захочет-вопрос второй! По закону ОБЯЗАН! А надавить может и придется, что бы наложил. И существует масса рычагов давления на гос.исполнителя)
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 16:09
#
По поводу наличия средств-они точно есть. ФиК переодически покупает наличку, да и прием платежей через кассу еще никто не отменял.
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 16:27
#
Светлана, заявление об обеспечении иска стоит денег (согласно ставки судебного сбора). А активы банка до получения мной исп.листа никуда не денутся. Так что не вижу смысла
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 17:00
#
В случае если исковое заявление подано после подачи заявления о применении предупредительных мер или заявления об обеспечении доказательств или иска, размер судебного сбора уменьшается на размер судебного сбора, уплаченного за подачу заявления о применении предупредительных мер или заявления об обеспечении доказательств или иска
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 17:05
#
За исковое судебный сбор не платил, т.к. подавал его опираясь на закон О защите прав потребителя, а при заявлении о наложении ареста для обеспечения иска пришлось бы заплатить около 130 грн.
+
+3
Ursus
Ursus
7 мая 2015, 17:08
#
Апелляция будет 100%. Не мечтайте, после того как выиграете в аппеляцию дай Бог :), несете судовый наказ в исполнительную службу… Если он будет правильно написан… Конечно :), далее исполнительная служба открывает производство… И дает время на добровольное исполнение банку… От 3 дней до 7. После чего к сумме вашего долга если не добровольно добавляют +10%… И ищут деньги :) … Как то так
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 17:27
#
Ursus, ну дайте человеку помечтать — может авось пронесет — человек даже спорить хотел
+
0
Ursus
Ursus
7 мая 2015, 17:34
#
Не тот случай… Все нужно делать четко, жестко и быстро… Много неверных шагов описано… Они приведут в никуда.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 17:44
#
Ursus, взяли всю картинку испортили товарищу vrangler88 !!! Все нужно делать четко, жестко и быстро… — вы наверное милиционер !??
+
0
Ursus
Ursus
7 мая 2015, 17:52
#
Нет… Реалист
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 18:04
#
Иногда приятней быть как vrangler88 фантазером
+
0
Ursus
Ursus
7 мая 2015, 18:03
#
Задача банка затянуть процесс на месяца… при этом мы не знаем какие планы у владельца относительно своего актива… Либо… Либо. 200-, волноваться не о чем, остальные должны шевелить мозгами…
+
0
LexusOK
LexusOK
7 мая 2015, 17:50
#
К vrangler88
Быстро у вас в Кременчуге суд проходит;)
В Кривом Роге помедленнее:
1 Иск Подача 02.04, первое заседание 16.04, второе 07.05, третье 19.05…
2 Иск Подача 07.04, ухвала 14.04 (21.04 получена), ответ на ухвалу 22.04, первое заседание 24.06
3 Иск Подача 16.04, ухвала 20.04 (27.04 получена), ответ на ухвалу 27.04, первое заседание 26.06
4 Иск Подача 28.04, на 07.05 дата заседания не назначена
5 Иск Подача 28.04, на 07.05 дата заседания не назначена
+
0
Ursus
Ursus
7 мая 2015, 18:09
#
Да еще забыл, скоро выплата купона в размере 4.85 млн $… По евробондам фика, платеж 2 раза в год… Последний был в январе 2015… Это не добавляет оптимизма :)… Либо объявят дефолт, либо наскребут…
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 18:12
#
Не путайте людей евробондами — это другая опера балета!!!
+
0
Ursus
Ursus
7 мая 2015, 18:19
#
Какая другая ?? Это долг банка перед иностранными кредиторами в $… Срок погашения январь 2019… Такие же вкладчики как и вы только я думаю более защищенные…
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 18:56
#
Пусть нерезиденты переживают!!! Эти еврооблигации могут просто не погасить и будут предлагать получить другие еврооблигация на замену. Но мы не владеем еврооблигациями, это нас не касается
+
0
Ursus
Ursus
7 мая 2015, 19:42
#
У вас всё так просто :) их нужно обслуживать эти евробонды :)… Иначе дефолт, то что деньги он сейчас собирает это факт, но закредитовано все… Это была норма у всех и метинвеста и госбанков, брали все… Много. Просто легче потерять банк, чем бизнесы… Ему нужно время хвосты порубить :), почистить те прокладки, через которые его бизнесы финансировались… Это время + усложнили задачу посадили куратора с нац банка, еще мы забыли о кредите нац банка выданном при Тимошенко в 2009 году, там вроде более 5 млрд было… Он не погашен…
+
0
Олександр шутяк
Олександр шутяк
7 мая 2015, 18:40
#
В первую очередь для vrangler88.
У меня суд по первой инстанции 18 мая во Львове.
Мой е-mail: olecs9511@gmail.com. Сообщите свой. У меня знач. суд опит. от первой инст. до Верх. суда. Хорошо знаком с державной «невиконавчой службой». Радужних надежд не питаю. Но с негодями по другому невозможно.
+
0
vrangler88
vrangler88
7 мая 2015, 19:16
#
Александр, моя почта: Nik_рo4tа@list.ru
+
+4
giraf
giraf
8 мая 2015, 9:17
#
Автору зачет.
Многие только и могут жаловаться и критиковать, а человек решает проблему делом, а не разговором на кухне…
+
+5
alexey1981
alexey1981
8 мая 2015, 21:42
#
Я тоже выиграл суд, они не явились на 2 заседания и на 2м суд принял заочное решение. Эти ворюги подали апеляцию. Не знаю когда суд назначит заседание, наверное через месяц ) Думаю если не будет политического решения закрыть на лукьяновке Костика и компанию то наше дело труба. А скорее такого такого решения не будет.

Надо было прошлой осенью через гривну выводить и не жлобиться. А теперь нам остается только проклинать этих бандитов которые нас обманули.
+
+3
LexusOK
LexusOK
21 мая 2015, 15:14
#
Заочне рішення это «плохое решение». Вам нужно было не давать своего разрешение суду на принятие заочного рішення и тогда суду пришлось бы выносить только решение, теперь вероятнее всего ваш иск снова рассматривается в суде и ответчик на него не является. Суд может еще раз принять заочне рішення, а после его опротестовании продолжить рассмотрение только на общих условиях
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
27 мая 2015, 16:48
#
В процедуре включения требований кредиторов в реестр самыми проблемными являются
четвертая и седьмая очереди, а именно: 4-я очередь – требования вкладчиков – физических
лиц в части, превышающей сумму, выплаченную Фондом; 7-я очередь – другие
требования, кроме требований по субординированному долгу. Сложившаяся судебная
практика подтверждает то, что в случае получения физическим лицом решения суда о
взыскании с банка суммы вклада, временная администрация относит данные требования к
седьмой очереди. Так, определение Высшего специализированного суда Украины от
28.05.2014 содержит такую формулировку: «после вступления в силу судебного решения
обязательства банка перед вкладчиком, которые были предусмотрены договором
банковского вклада (депозита), прекращаются. С этого момента у банка перед истцом
возникает денежное обязательство по уплате суммы в размере…». Таким образом,
наличие судебного решения о взыскании средств, принятого в пользу вкладчика, только
ухудшает его положение в процедуре
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
27 мая 2015, 16:49
#
Таким образом, наличие судебного решения о взыскании средств, принятого в пользу вкладчика, только
ухудшает его положение в процедуре временной администрации и ликвидации. Но в
любом случае у вкладчика есть право обратиться в суд с обжалованием действий Фонда и
требованием внести его в 4-ю очередь. По данному вопросу есть ряд судебных решений
всех инстанций, принятых в пользу вкладчиков и включения их в 4-ю вместо 7-ой очереди.
ВЫВОД:
Резюмируя вышесказанное, хочется отметить, что клиенты
неплатежеспособного банка, в первую очередь, должны
внимательно следить за развитием ситуации в финансовом
учреждении и осмотрительно реализовывать свои права. Право на
судебную защиту обеспечивается всем, но сложившаяся судебная
практика подтверждает, что наличие судебного решения в пользу
кредитора банка не во всех случаях улучшает положение
последнего и способствует реальной защите и реализации его
законных прав и интересов.
+
0
LexusOK
LexusOK
27 мая 2015, 19:01
#
Поиск в google «после вступления в силу судебного решения обязательства банка перед вкладчиком, которые были предусмотрены договором банковского вклада (депозита), прекращаются.» ссылается ТОЛЬКО на статью Татьяны Гаврилюк в формате PDF

На сайте sc.gov.ua/ и zakon1.rada.gov.ua/laws/main/a#Find
не могу найти ничего за 28.05.2014

Поможете?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
27 мая 2015, 19:04
#
LexusOK- Владимир, это вопрос мне??? — если ДА, то обращайтесь по имени. Тут ключевые слова "«после вступления в силу судебного решения
обязательства банка перед вкладчиком, которые были предусмотрены договором
банковского вклада (депозита), прекращаются. С этого момента у банка перед истцом
возникает денежное обязательство по уплате суммы в размере…». — поэтому ну ни как не первая очередь!!!
+
0
LexusOK
LexusOK
27 мая 2015, 19:07
#
Да к вам. Я ищу сам документ. Пробую українською, но не нахожу.
+
0
LexusOK
LexusOK
27 мая 2015, 19:09
#
Електронне повідомлення

Фонд гарантування вкладів фізичних осіб

27.05.2015 № 20-16622/15

Щодо неповернення коштів,
розміщених у АТ «Банк „Фінанси та Кредит“


Фонд гарантування вкладів фізичних осіб (далі – Фонд гарантування) розглянувши Ваш запит від 21.05.2015 (отриманий Фондом гарантування 22.05.2015) щодо неповернення коштів, розміщених у АТ „Банк “Фінанси та Кредит» повідомляє, що порушені Вами питання не відносяться до компетенції Фонду гарантування з огляду на таке.
АТ «Банк „Фінанси та Кредит“ є учасником Фонду гарантування, але рішення Національного банку України про віднесення банку до категорії неплатоспроможних Національним банком України не приймалось.
Враховуючи викладене зазначаємо, що у разі наявності обґрунтованих підстав Ви не обмежені у праві звернутись із відповідною скаргою до правоохоронних органів або до Національного банку України щодо рішень, дій чи бездіяльності керівників та/або власників істотної участі відповідного банку.
Також, Ви маєте право звернути
+
0
LexusOK
LexusOK
27 мая 2015, 19:10
#
Звернутись до суду за захистом своїх цивільних прав та інтересів у разі їх порушення, невизнання або оспорювання, як це визначено положеннями статей 15 і 16 Цивільного кодексу України.
Детальну інформацію про систему гарантування вкладів фізичних осіб в Україні можна дізнатися за номерами телефонної «гарячої лінії» Фонду гарантування: 0-800-308-108 (дзвінки по Україні безкоштовні зі стаціонарних телефонів) або (044) 333-3577, а також на сайті Фонду гарантування в мережі Інтернет www.fg.gov.ua.
Також із текстом Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» та нормативно-правовими актами Фонду гарантування можна ознайомитись в мережі Інтернет на офіційному сайті Верховної Ради України www.rada.gov.ua/.

Заступник директора — розпорядника А. Т. Кияк
+
0
LexusOK
LexusOK
27 мая 2015, 19:10
#
А запрос был таков:
Прошу дати відповідь про права які я маю, якщо в Банк буде введена тимчасова адміністрація та банк буде ліквідовано, а саме:

1. ФГВФЛ буде виплачувати мені кошти вкладу до 200 000 грн. відповідно Договору та заяви на дату закінчення строку вкладу 03.03.2015 року?
2. Чи ФГВФЛ буде ігнорувати мою заяву з вимогою повернення строкового вкладу 03.03.2015 та буде виплачувати мені кошти вкладу з процентами до 200 000 грн. на умовах продовження вкладу, яке банк впровадив без моєї згоди, на дату введення тимчасової адміністрації?
3. ЯКЩО я подам позов до суду та в мене буде рішення суду та виконавчий лист, але я не буду подавати заяву про виконання рішення суду в ДВС, ФГВФЛ буде мене вважати ВКЛАДНИКОМ банку чи КРЕДИТОРОМ банку?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
27 мая 2015, 19:17
#
Владимир, вам присылают отписки типа суд или НБУ и конечно гарантированные выплаты ПО ЗАКОНУ, но до 4й очереди за три последних года дошло по 1 банку
+
0
LexusOK
LexusOK
27 мая 2015, 19:14
#
На горячей линии конечно же ответа вразумительного не дают, как видно на запрос также отписка.

Думаю нужно правильнее и конкретнее задать вопрос.

Всем кому не лень пишите электронный запрос им на мыло. Главное по правилам ЗУ про обращения граждан (ФИО, адрес, и т.п.)
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
27 мая 2015, 19:20
#
Владимир, я могу дать вам телефон юр отдела Фонда — там вам тоже ответят, НО их ответ потом можно будет приложить «к больному месту»
+
0
LexusOK
LexusOK
27 мая 2015, 19:24
#
Svetlana1571, к вам еще один вопрос: Имею ли я право, после получения решения суда в мою пользу, не подавать исполнительный лист в банк и исполнительную службу? Как долго я могу тянуть время? И ГЛАВНОЕ, могу ли я отказаться от решения суда?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
27 мая 2015, 19:57
#
LexusOK, вот ваш вопрос — Svetlana1571, к вам еще один вопрос: Имею ли я право, после получения решения суда в мою пользу, не подавать исполнительный лист в банк и исполнительную службу? Как долго я могу тянуть время? И ГЛАВНОЕ, могу ли я отказаться от решения суда? — мой ответ — с первого заседания суда в банке вы попадаете в реестр «Суд» — и если у вас на руках Постановление суда, то поезд уехал — исполнительный лист уже никого в банке не интересует — другими словами « уменьшили нагрузку на Фонд» — про все остальное поговорили с вами уже по телефону
+
0
dorogobcev
dorogobcev
7 июня 2015, 18:54
#
Почему «после вступления в силу судебного решения обязательства банка перед вкладчиком, которые были предусмотрены договором банковского вклада (депозита), прекращаются. »????
Это не правда!
Зобов’язання припиняється на підставах, встановлених договором або законом (ч. 1 ст. 598 ЦК). Ці підстави зазначені в статтях 599, 600, 601, 604—609 ЦК, в яких не передбачено такої підстави припинення зобов’язання, як ухвалення судом рішення.

До прикладу навіть після ухвалення рішення ви можете претендувати на відсотки за вкладом(за певною відсотковою ставкою, потрібний детальний аналіз умов договору — мінімаольно як за вкладом на вимогу) до моменту повернення грошей!

За відсутності інших підстав, передбачених договором або законом, зобов’язання припиняється його виконанням, проведеним належним чином (ст. 599 ЦК).

Належним є виконання зобов’язання, яке прийняте кредитором і в результаті якого припиняються права та обов’язки сторін зобов’язання.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться