Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозит 200+

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
natali2901 4 мая 2015, 15:49
После долговременных переговоров о возможности «разбить» депозиты в валюте, предложили переложить часть под 5% годовых на 6 месяцев на третье лицо с уплатой комиссии 5% от суммы переоформления.
Кто-нибудь слышал о таких комиссиях?
Какие мнения по этому поводу?

Комментарии - 57

+
0
Irinkina
Irinkina
4 мая 2015, 21:42
#
Грабеж конечно! Но если сумма большая то наверное это выход.
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
5 мая 2015, 13:28
#
Разбивка это фигня! Будет то что и с VAB банком.Можно разбить в одном случае, если эту операцию сделают через кассу.А это невозможно так как дневной лимит не больше 500 гр.
+
0
nyl66
nyl66
5 мая 2015, 15:06
#
Дневной лимит-15000 грн. вы видели, где написано 500?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
5 мая 2015, 15:30
#
Владимир, а что было в VAB ????? Я в сити со счета на счет умудрилась разделить и то Фонд выплатил - сейчас только касса -касса в суточных лимитах
+
0
Torika
Torika
4 мая 2015, 23:05
#
По моему сейчас каждый город и каждое отделение придумывает кто на что гаразд
мне говорят что никак разбить нельзя…
+
0
natali2901
natali2901
4 мая 2015, 23:21
#
У меня такая информация появилась 30 апреля. Проконсультируйтесь в своем отделении завтра. Хочется сверить инфу
+
0
natali2901
natali2901
4 мая 2015, 23:22
#
Этот вариант относится только к закончившимся депо
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
5 мая 2015, 10:04
#
Киев — разбивают депо под 5% на текущий счет, НО без всяких комиссий — просите только разбивку «касса»-касса", а не со счета на счет
+
0
Андрей Грач
Андрей Грач
5 мая 2015, 10:57
#
Я понимаю что жестко откомментировал, но лучше горькая правда)
+
0
nyl66
nyl66
5 мая 2015, 15:23
#
200+?
+
0
natali2901
natali2901
5 мая 2015, 16:23
#
Да
+
0
natali2901
natali2901
5 мая 2015, 16:25
#
Да, в Киеве. Разобьют касса-касса, на текущий счет под 5%, но… комиссию хотят 5% от суммы .
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
5 мая 2015, 16:29
#
Не прописана там ни какая комиссия — у меня банковский листочек был с их ставками на текущий счет под 5-10% на 6 месяцев
+
0
nyl66
nyl66
5 мая 2015, 16:31
#
А 5% от суммы отдали с учетом лимита? а комиссия от суммы получения или переоформления? поняла-переоформления.
+
0
natali2901
natali2901
5 мая 2015, 16:34
#
Я еще не переоформляла. Жду разрешения и т.к. долгое время разбить было нельзя, то обсуждаем данную комиссию
+
0
nyl66
nyl66
5 мая 2015, 18:48
#
Я бы думала не про комиссию, а про 6 месяцев продления… а вдруг ВА. в какой очереди будете?
+
0
natali2901
natali2901
5 мая 2015, 20:28
#
Если Ва, то тоже отдают только по окончанию срока, а вот % уже 4-я (т.е. никогда)
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
5 мая 2015, 20:41
#
Не правильная от части инфа у вас -нет по депо окончания срока -от начала выплат отдадут максимум через месяц -минимум раньше, а про проценты которые начислены будут во время ВА -ЭТО 4я очередь, а до ВА -проценты -это первая очередь
+
0
natali2901
natali2901
5 мая 2015, 20:48
#
Нет, Светлана. Фонд депо не отдаст раньше чем окончится срок депозита. Если срок окончания депозитного договора после начала выплат Фондом по банку, то выплата по договорам производится только после окончания срока договора. А по % да, 1 очередь — то что на текущем счету на момент введения ВА, а все остальное (начисленное за время ВА) — 4я.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
5 мая 2015, 20:54
#
Ха -ха — я попала под 9 ВА и уже из 5ти банков получила по Фонду -есть сроки ВА + месяц на лешение лицензии когда нужно писать заявы на акцеп требования и выплаты АБСОЛЮТНО ВСЕМ производятся хоть в 2017 году у вас депо закончится — например положили на 3 -5 лет. Не нужно лично мне тут ничего рассказывать — я могу вообще не общаться тут -только народ иногда жалко, что подсказать НОРМАЛЬНО не могут
+
0
natali2901
natali2901
5 мая 2015, 20:59
#
Ясно, спасибо
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
5 мая 2015, 21:08
#
Наташа, я с такими как вы «специалистами» по ВА предпочитаю вообще молчать, но жаль, что ваши комментарии и другие читают — по банкам Легбанк, Банк Перший его грузины выкупили и стал называться БГ Банк, Укрспилка и ещё банки -можно прочитать на оф сайте Фонда — там вообще ВСЕМ выплатили за месяц объявив ликвидацию банка и лешения лицензии — так что вы свои знания при себе придержите. Надра банк начал выплаты первой очереди не помню точно дату -пусть будет 21 апреля -и втарая очередь была 28 апреля и ещё будет один тран по всем депо не зависимо когда срок окончания
+
0
natali2901
natali2901
5 мая 2015, 21:16
#
Расскажите, пожалуйста, подробнее о процедуре получения средств по не оконченным депозитам. Как подаются документы в фонд?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
5 мая 2015, 21:32
#
Наташенька, мне проще вам в личные сообщения написать свой номер телефона мтс или киевстар и вы мне перезвоните — с этого сайта Минфина и друзей уже много и больше чем 50 человек по разным банкам мне звонили -если вам интересно, то пишите
мне в сообщения. И оф информация есть на сайте Фонда -только кто первый раз попал или как у ФиК в ситуации, то сразу их инфу не понять
+
0
nyl66
nyl66
6 мая 2015, 7:50
#
Светлана, ну зачем же Ха-ха… Вы.видно, юрист, знаете много, я, например, попала-это единственный банк, где мои деньги, которые даже без% хочется забрать.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
6 мая 2015, 18:39
#
Nyl66, если вам нужна БЕСПЛАТНАЯ помощь или совет — напишите мне в личные сообщения — помогу, тут подружилась и общаюсь со всеми регионами Украины
+
0
Андрей Грач
Андрей Грач
5 мая 2015, 10:53
#
Так а толку касса-касса, если касса пустая)

легко проверяется, берется журнал учеты налички в кассе на каждый день (утро-вечер) и аля-улю, приехали

потому что в кассе наличк ив день 20-30к на выплаты нубам % по депо, которые даже не знают что банк приехал
+
+1
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
5 мая 2015, 10:58
#
Андрей,, а кто тебе даст журнал учета налички в кассе? Мои меня сегодня «обрадовали», что до 15 мая валюту в кассу привозить не будут
+
0
LexusOK
LexusOK
5 мая 2015, 13:05
#
В Кривом Роге такая же инфа. Плюс разбивка на контрагента по принципу касса-касса.
+
0
natali2901
natali2901
5 мая 2015, 13:44
#
Тоже с комиссией 5%?
+
0
Kukelya
Kukelya
6 мая 2015, 6:52
#
Комиссия 5% при досрочном снятии, если только позволят снять
+
0
natali2901
natali2901
6 мая 2015, 7:47
#
Спасибо
+
0
777kk
777kk
5 мая 2015, 13:51
#
А известно в каких суточных пределах будет производиться разбивка? И «касса-касса» это точно?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
5 мая 2015, 15:26
#
Касса -касса это точно — если валюта, то лимит 15 тыс грн в сутке
+
0
beretta4555
beretta4555
5 мая 2015, 16:34
#
И не только валюту но и гривну тоже.
+
0
Андрей Грач
Андрей Грач
5 мая 2015, 18:55
#
Для уполномоченного лица Фрнда любой журнал дадут

видно аром распинаюсь, народ все равно не понимает о чем я
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
5 мая 2015, 19:11
#
Андрюша , ну ты же сам сто раз через это проходил — ты принес наличку в кассу положил от 3го лица и тебе ее и выдали — каким местом тут их журнал ????? Они 2 раза в день журналы заполняют по операциям за день к 16.00 и к 17.30 вечерняя касса. Приход (подкрепление) один раз у них из ГБ
+
0
natali2901
natali2901
5 мая 2015, 20:31
#
Конечно дадут. Просто Фонд не этих «блох» отыскивает. Никчемными могут признать договора со счета на счет и со счетов ЮЛ на ФЛ.
+
0
Алексей Солошенко
Алексей Солошенко
5 мая 2015, 13:15
#
Три месяца назад валютный депозит смог перевести в гривну и разбить на гривневые депозиты, срок по договору закончился но деньги так никто не возвращает, постоянно предлагают продлить вклад.
+
0
nyl66
nyl66
5 мая 2015, 15:08
#
Странно, что вам при 200+ предложили переоформление…
+
0
Андрей Ядров
Андрей Ядров
6 мая 2015, 8:22
#
У меня валютный депо, заключенный на 1 месяц с автопролонгацией и есть заключенный на 1 год (до ноября 2015).
При введении ВА депо тот, что на месяц, не будет лонгироваться? и попадет в первую очередь?
и что будет с тем который на год?
+
0
advokatessa
advokatessa
6 мая 2015, 11:20
#
Это не выход!!! Я как опытный адвокат, который длительное время судиться как с банками так и с фондом могу вас заверить что вы можете остаться без денег после такой заманчивой сделки. Как показывает практика Фонд гарантирования вкладов не возвращает разбитые вклады. Когда введут ВА вы обнаружите что вас нет в реестре. Для того то бы вас внесли в реестр вам придется подавать в суд. НО!!! Фонд гарантирования и это учел. Против таких вкладчиков возбуждаються уголовные дела и на основании этого факта суды отказывают во внесении в реестр.
Для полной аргументации своих слов ссылка на решение суда www.reyestr.court.gov.ua/Review/43205984
Не придумывайте велосипед, подавайте иски пока нет ВА и отсуживайте свои деньги сейчас, а не создавайте себе проблему.
+
0
nyl66
nyl66
6 мая 2015, 14:49
#
Минуточку.Что значит разбитые вклады? Если договор по депозиту закончен, ФиК пока не признан неплатежеспособным, разве не могу я распоряжаться своими деньгами?
+
0
natali2901
natali2901
6 мая 2015, 17:12
#
Можете, только у них денег нет
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
6 мая 2015, 18:13
#
«… Не придумывайте велосипед, подавайте иски пока нет ВА и отсуживайте свои деньги сейчас, а не создавайте себе проблему»… advokatessa при ВА с решением суда — это 4я очередь, а при живом банке еще никто с решением суда ничего не забрал. Долго читала вашу ссылку — точнее Постанову окружного суда — есть куча спорных вопросов почему суд принял такое решение. Дальше из вашего… «Как показывает практика Фонд гарантирования вкладов не возвращает разбитые вклады....»" — в 5ти банках лично дробила и через Фонд забрала все свои дробленные вклады!!!
+
0
advokatessa
advokatessa
10 июня 2015, 13:00
#
Уголовные дела возбуждают против работников банка. Но и по сомнительным сделкам, которые были заключены на протяжении года до введения временной администрации гарантированную сумму не возвращают. И приходиться в административном суде обжаловать отказы о невнесении в реестр. Но в связи с тем, что в Фонде огромные долги, а решения судов не однозначны, есть судьи (их мало, но они есть), которые принимают решения в пользу вкладчиков — сейчас хотят установить единую практику решения данного рода споров. Кроме того, даже на сайте Фонда есть разъяснение, которое они будут усиленно узаконивать:http://www.fg.gov.ua/relises/roz%E2%80%99yasnennya-fondu-garantuvannya-vkladiv-fizichnih-osib-schodo-viznachennya-dogovoriv-bankivskogo-vkladu-a-1034.html
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
6 мая 2015, 18:34
#
Advokatessa6 мая 2015, 11:20Яна Сергіївна, Киев- вот мне Постанова окружного суда Киева по вашей ссылке «жить спокойно» 4 часа сегодня не давала — подняла я свои юридические связи и выяснила, что по этой ситуации ( которая рассматривалась в суде) на депозите изначально лежало 9 миллионов 100 тыс долларов на одном лице и когда в банке «Комерційний банк «Український фінансовий світ» начались проблемы, то вкладчик с работниками банка ничего умного НЕ придумали и в нарушение всех норм НБУ в сутки снимал по 300 тыс долларов и разбрасывали (дробили) на 3х лиц. Вот от сюда и уголовное дело и отказ в суде
+
0
nyl66
nyl66
6 мая 2015, 19:47
#
Svetlana1571, спасибо, что объяснили эту страшную Постанову суда.Разве можно без юробразования там что-то понять(((Получается, уголовное дело в отношении работников банка
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
6 мая 2015, 20:20
#
В Постанове суда этого не написано — про что я написала — просто друзей юристов много кто в «громких» делах участвует
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
6 мая 2015, 21:32
#
Advokatessa6 мая 2015, 11:20Яна Сергіївна, Киев- вы как «опытный адвокат» прочитайте комментарии и саму тему тут по этой ссылке — вот по ссылке действительно ОПЫТНЫЙ АДВОКАТ ответил, а не такой как вы — пришла людей искать которые верят таким как вы, а толку мало minfin.com.ua/company/finansy-i-kredit/review/73312/#com2563776
+
0
advokatessa
advokatessa
10 июня 2015, 13:15
#
Попрошу не оскорблять, вы меня не знаете. Вы можете и самостоятельно обратиться в суд, вам никто это не запрещает или не подавать и ждать ВА. Но, вы что по решению суда, что без при ВА будете в 4 очереди — это во-первых. Во-вторых, выполнить решения суда можно не только за счет счетов, в третьих, когда наложен арест на все счета, банк бы приводил эти сведения в суде, как весомый аргумент невыполнения обязательств, но этого нет. В третьих, банк возвращает средства добровольно, но предлагает альтернативу оставить в рамках 200 000 грн. на депозите, остальное отдает (из уст вкладчика). Деньги вернуть можно, и не надо дескредитировать меня, суды и исполнительную. Не все просто, но если работать над вопросом — все решаемо. Кстати, у кого есть решение суда в валюте и возникла проблема возврата в ИС, ссылка на свежую статью Управления ДВС г. Киева по данному банку: dvskyiv.org.ua/news/problemy-poryadku-vykonannya-rishen-pro-styagnennya-borgu-v-inozemniy-valyuti-ta-ekvivalentnoyi
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
6 мая 2015, 21:54
#
Я и есть тот вкладчик VAB банка, которому фонд отказал в выплате.Так что УВЫ, разбивка уже запоздала, так как банк с 12 февраля признан проблемным!
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
6 мая 2015, 22:20
#
Владимир, я тоже была вкладчицей 4 депо на семью в Сити банке -ваши с Арсеном -наши с Татьяной митинговали — по сити выплатили всем, а вот кого не спрошу, а что в VAB рассказывают чужие слухи — я по сити 9 писем счатья получила… некчемные все депо, но после были телодвижения и получила письма, что всё законно — все в списках и по Фонду получила в пределах лимита.
+
0
Torika
Torika
7 мая 2015, 15:11
#
Может ли быть член семьи «третьим лицом»?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 15:12
#
Торика, может — на один инд код в пределах до 200 тыс
+
0
Torika
Torika
7 мая 2015, 15:19
#
Спасибо Светлана. меня Виктория зовут. мне в отделении до обеда сказали что можно на третье лицо перекинуть с разрешением на эту операцию а после обеда только что что уже нельзя. якобы снова письмо пришло… и толком не обьяснили кто может быть третьим лицом.
договорились попробовать написать запрос
но снова же — говорят что суммы зафиксированы на 12 февраля и сейчас н какого толку от этой операции
что скажете?
а если у меня на дочку доверенность в банке она может быть тем самым 3м лицом?
и я так с переписки не поняла потом со стороны фонда если введут ва, это будет считаться разбитием или нет?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 мая 2015, 15:30
#
Перезвоните мне Виктория — специально сейчас позвонила в Киеве в ФиК и наше отделение и утром открывали НОВЫЕ счета и сейчас говорят мне — приходите откроем. Может быть ваша дочка 3м лицом — у меня в этом банке 4 доверенности по разным вкладам и вклад на мне -
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться