Минфин - Курсы валют Украины

Установить

что банк, что работники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
core499 2 апреля 2015, 16:06
Что банк, что работники- одна компетентность.
Ходил забирать депозит.
Естественно, что мне не вернули деньги сразу и я уже нормально воспринимаю наглое: «что вы хотите?! денег в касе нет! не знаю когда будут. позже. приходите через месяц»

Предложили переложить. И здесь внимание!
Три варианта:
1. на год
2. на пол года
3. на тот же что и был (на семь дней с пролонгацией и на много выше процентной ставкой).
Все. Других вариантов нету, даже если ты тыкаешь пальцем на вклад «вильни кошти» и хочешь на него положить, тебе говорят: или год или на пол года.

Ястественно, что такому отстойному банку осавлять деньги жуть как не хочется, но выхода лучше не вижу как оставить на тот же депозит.
Сказали, что валюту оставляем, она сама пролонгируется на тот же вклад (хотя менеджер был на столько неуверен, что каждый раз говорил о том что вклад то пролонгируется, то не пролонгируется… не понятно), а гривну скинут на карту и смогу каждый день снимать по 500грн.

В итоге, оказалось, что валюта не может пролонгироваться!!! это сказал не просто менеджер, а зам. начальника отделения!!! я не смог просто удержать свой смех.
-То есть я бы ушел и деньги бы просто лежали, а я бы был уверен, что они пролонгировались?
-Ну получается чо так…

С карты еще не удалось снять ни одной гривны. То банкомат не принимает мою карту, то не работает банкомат вовсе.

Кто писал уже Нацбанку о том что не отдают депозит?
Поделитесь опытом пожалуйста.
Спасибо

Комментарии - 15

+
+1
Андрей Грач
Андрей Грач
2 апреля 2015, 16:15
#
Вы с какой планеты?? Почитайте форум хотя бы за март
+
0
koristuvach
koristuvach
2 апреля 2015, 16:37
#
В нацбанк вже писав кожен другий — результатів не відчувається
+
+5
LexusOK
LexusOK
2 апреля 2015, 17:17
#
Пока ответ от НБУ выложил только один пользователь, а где каждый второй?
Я отправлял 06.03.2015 и пока ответа нет. Жду.
Сам текст скарги я выложил в ВК (см. мой профиль.)
Туда же я выложу ответ от НБУ если будет.
Также на днях, когда, как мне сказали в банке сегодня, придёт мне ответ на мое заявление, я выложу ответ и само заявление.
Также выложу, со временем, в случае принятия к производству Судом моєї позовної заяви. Подавал сегодня.
+
0
sis
sis
2 апреля 2015, 19:19
#
6 -10 апреля должен прийти ответ от НБУ. Дается им 30 дней на ответ.
+
0
Андрей Грач
Андрей Грач
2 апреля 2015, 19:28
#
Ответ не прийдет. законы им не писаны.я написал 20 ферваля и до сих пор нет
+
0
sis
sis
2 апреля 2015, 21:16
#
Мне ответили, правда «бред сивой кобылы» написали.
Отправляйте письма заказным с уведомлением, если не отвечают в течении 30 дней — это повод повод подавать жалобу в прокуратуру.
+
0
LexusOK
LexusOK
2 апреля 2015, 22:56
#
Я отправлял заказным с уведомлением и с описью.
На рассмотрение действительно 30 дней + на доставку. Но при необходимости могут продлить рассмотрение еще на 15 дней, но вроде как должны об этом уведомить.
+
0
nainapsy
nainapsy
6 апреля 2015, 1:28
#
Я получила ответы из нбу, из прокуратуры, из фика ру — все отписки, советую писать сразу жалобы а не заявления и сразу в нбу на институтскую, из банка брать выписку, вашу копию заявления о выдаче средств и о закрытии счета! этих бумаг для суда достаточно
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
2 апреля 2015, 17:11
#
Если грн карта новая, то нужно ее активировать в кассе банка
+
0
core499
core499
3 апреля 2015, 9:45
#
Уже 4 дня банкомат не работает.
карта активна. сделал одну покупку уже.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
3 апреля 2015, 9:58
#
Я на выходные снимаю по 485 грн в Правэксбанке — сейчас там комиссия 1% от суммы снятия + 5 грн. за снятие, если смотрите баланс + ещё снимет, если просите выдать чек + ещё гривну снимает
+
0
core499
core499
3 апреля 2015, 10:41
#
Аналогичные тарифы и с других банкоматов?
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
3 апреля 2015, 11:17
#
Нет — такие тарифы в банках -партнерах ФиК у остальных комиссия может быть выше
+
0
Андрей Грач
Андрей Грач
3 апреля 2015, 18:20
#
В приват комиссии нет.приятно удивило
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
3 апреля 2015, 19:25
#
Андрей, а можно подробно :) — только не тут — чего это в Привате комиссии нет — я и там дружу с начальниками региона и отделения
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться