Минфин - Курсы валют Украины

Установить

info.contactcenter@fcbank.com.ua для чего вы существуете?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
pozorbanku 12 марта 2015, 18:40
как и у большинства посетителей данного сайта у меня проблема с получением депозита.но вопрос другой. я обратилась (в письме по эл.почте) к info.contactcenter@fcbank.com.ua, как было предложено мне после регистрации на минфине и написания отзыва. мое обращение было отправлено 23 января 2015 г. в ответе мне порекомендовали «ожидать».
Вопрос: сколько месяцев ждать ответа??? вы там совсем, что-ли, земли под ногами не чувствуете? я уже не прошу денег, терпеливо жду их возврата.вы хотя бы найдите в себе смелость отвечать на обращения.

Комментарии - 4

+
+1
LexusOK
LexusOK
12 марта 2015, 19:28
#
Вам посоветовал «дурак», а вы повелись.
Відповідно до статті 5 Закону України «Про звернення громадян» у зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати.

Закон України «Про звернення громадян» не передбачає розгляду звернень громадян, надісланих електронною поштою.

zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80
+
0
pozorbanku
pozorbanku
13 марта 2015, 19:23
#
Частично с вами согласна.но, если не быть столь формальным, то можно это назвать, к примеру, не «обращение», а просто «вопрос» к ИНФОРМАЦИОННОМУ центру банка; а на вопросы клиентов они отвечать по-моему обязаны.иначе, в чем смысл info.contactcenter?
и еще: если бы мне не ответили о принятии моего письма и о том, что оно «передано для рассмотрения ответственному сотруднику банка», я бы, наверное, и не ждала этого ответа.
если я не права, почему мне не отказали сразу, а приняли к исполнению? или это все с самого начала круговорот вранья с их стороны?!..
+
+1
LexusOK
LexusOK
13 марта 2015, 19:35
#
Время — деньги. 48 дней потеряно для вас, а для них отсрочка. Теперь по правильному заявлению еще как минимум 30 дней будете ждать.
А инфо-центр «полезен» в хорошее время и обуза в проблемное.
+
+1
Kharkov2015
Kharkov2015
14 марта 2015, 0:22
#
Руководство, как и персонал, чувствуют себя безнаказанными. Слово «совесть» даже не слышали. Больше никогда не связывайтесь с этим банком. Если есть возможность давить их в суде — делайте!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться