Хамское отношение к клиентам на 19 отд.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ…
https://www.youtube.com/watch?v=jwvGybIzmGc
https://www.youtube.com/watch?v=jwvGybIzmGc
Дружище, просто не повезло. В моём отделении, внимательно очень относятся. делают, разумеется, только то что в их силах. Но вежливы и внимательны.
Жаль, что их мало, глядишь и руководство вело бы себя по-другому…
На Бажана — отличное отделение, все вежливо и достойно
на Драгоманова как когда, но минусов больше
На Мишуги — куски говна, а не люди, что директриса, что персонал! Кто думает, что я преувеличиваю — можете проверить!
на Драгоманова как когда, но минусов больше
На Мишуги — куски говна, а не люди, что директриса, что персонал! Кто думает, что я преувеличиваю — можете проверить!
- +
- +3
- PavelPavel
- 27 февраля 2015, 21:49
- #
Они там все такие вежливые пока их не начинаешь снимать на видео.
Как только начал сразу всю вежливость как рукой снимает, тупо молчат и морозяться. Знают что все сказки которые рассказывают клиентам полнейшее вранье, за которое не хотят потом отвечать
Как только начал сразу всю вежливость как рукой снимает, тупо молчат и морозяться. Знают что все сказки которые рассказывают клиентам полнейшее вранье, за которое не хотят потом отвечать
Ребята, я тут наткнулся на сайте ФиК www.fcbank.com.ua/ua/credit_esta… region%5D=
на «супер риелтер групп» из начальников отделений (бывших и действующих)…
Это, например объясняет хроническое отсутствие нач.19 га рабочем месте.
Никто знакомых не нашел?
Кстати!
Некоторые из них в поиске новой работы с конца 2013 года.
на «супер риелтер групп» из начальников отделений (бывших и действующих)…
Это, например объясняет хроническое отсутствие нач.19 га рабочем месте.
Никто знакомых не нашел?
Кстати!
Некоторые из них в поиске новой работы с конца 2013 года.
Чепчак и Литовченко после обеда не было на месте. Осталась только Лариса и 2 касиршы с охранником.
Литовченко сама того не хотя провоцирует на плохое отношение к себе.
А что Вы хотели? Люди работают!
Не сидеть же на отделении и негатив собирать…
Начальница бывает на рабочем строго в обеденное время, замечено мною.
А в остальное время — из написанного ею — высокоработоспособно и стремительно самообразовательно «совершенствую свои проф. навыки» и «нещадно эксплуатирую личный автомобиль в служебных целях без какой-либо компенсации» (- прямая речь из резюме на сайте поиска работы, могу дать ссылку интересующимся).
Не сидеть же на отделении и негатив собирать…
Начальница бывает на рабочем строго в обеденное время, замечено мною.
А в остальное время — из написанного ею — высокоработоспособно и стремительно самообразовательно «совершенствую свои проф. навыки» и «нещадно эксплуатирую личный автомобиль в служебных целях без какой-либо компенсации» (- прямая речь из резюме на сайте поиска работы, могу дать ссылку интересующимся).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Литовченко С.Г. на запрос о предоставлении информации о моих депозитах заявила, что меня обслуживать не будет по причине «Потому что»(- прямая речь Литовченко С.В.) и «я вообще не буду работать по вы тут сидите!». Затем покинула рабочее место в подсобное помещение.
Другим клиентам Литовченко С.Г. заявила: «не працюю, бо клієнт не дає!»
Я обратился к другому сотруднику и только через полчаса получил возможность обслуживания.
Как я понял, сотрудники отделения демонстративно выполняют распоряжение нач. отд. Чепчак Н.В. о том, чтобы меня «не обслуживали, либо обслуживали в последнюю очередь»(см. мое предыдущее обращение на «Горячей линии» Минфин 13.02.2015.
Новые регламенты банка об обслуживании клиентов, предположу.
А когда деньги берут — улыбаются…
Заявлении о переводе меня на обслуживание на другое отделение находится в банке с 10 февраля, повторное заявление в отделении — с 13 февраля