×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Что нужно знать вкладчикам банка «Финансы и Кредит».
Банк приємно здивував
Комментарии (5)
Ограничение на снятие с депозита для жителей Донбасса
Данный лимит действует для тех у кого в паспорте указана прописка в Луганской и Донецкой обл. для остальных жителей Украины лимитов нет.
Те кто планирует оформлять депозит и паспорте указана прописка с Донбасского региона лучше не связывайтесь с банком.
Написать комментарий
100 долларов в день!
Комментарии (1)
Не могу получить закончившийся депозит
Комментарии (1)
Отделение № 2,ул Гетьмана 27. проблемы с валютой
15.10 сотрудники сказали, что до конца недели можно и не приходить за валютой, а сегодня сообщили, что до конца месяца подкрепления не будет.
До 15.10 давали через раз по 200-300 долларов в день. По иронии судьбы, положил на депозит валюту в «родной» банк… Теперь, когда срочно нужны деньги, забрать их не получается.
Очень жаль…
Комментарии (6)
вопрос к вкладчикам
Комментарии (4)
Отправили жалобы в НБУ Голове и Департамент надзора за банковской деятельностью
Уважаемые правоохранительные органы, вновь созданное Антикорупционное бюро, проведите, пожалуйста, проверку деятельности ФиК в городе Харькове, а именно Слобожанского РД АО «Банк „Финансы и кредит“, как уполномоченного отделения банка „Финансы и кредит“ на предмет законности операций банка с моими финансовыми средствами, так как у меня есть подозрение что эти деньги просто присвоены банком.
Письменное заявление будет направлено Вам позже по получению официального ответа из НБУ.
Телефон адвоката: 0950233774
Комментарии (6)
Не отдают валютный вклад!
К сути вопроса, поехала в Славянск — понятное дело никто не вернул вклад, предложили в национальной вернуть, на что был дан категорический отказ. Какое было принято решение: разделила вклад на 2 части — одну положила на свободные деньги, второй — на депозит «Великолепная семерка», на 7 дней с пролонгацией каждые 7 дней. Мои дальнейшие действия — забрать вклад всеми способами, для этого буду ехать в Киев и ходить каждый день снимать то, что дадут. НЕ дадут — буду писать жалобы куда только можно.
Буду очень благодарна, если кто-то скинет какие-то правовые постановления, которыми я смогу апеллировать в банке. Может какие-то образцы заявлений в НБУ и т.д. И подскажите пожалуйста, если судиться — за что сразу хвататься? На что обратить внимание?
Комментарии (15)
договор
Написать комментарий
ОСТОРОЖНО - автопролонгация
Сегодня 9-го посетил отделение и был «обрадован», что мой депозит пролонгировался еще на 1 год, согласно условий договора, т.к. я не пришел 5-го октября.
Я сказал им ОК, давайте разорвем новый договор на год и я начну забирать свои деньги по 200-300-500 долларов в день или сколько у вас там будет.
Мне ответили — нет, вы не сможете забрать в долларах, т.к. посласно постановления НБУ это досрочное расторжение, а при дострочном расторжении выплата только в гривне по курсе НБУ.
Все вроде складно в них выходит, только вот данное потсановление НБУ противоречит Законам Украины, которые выше любых постановлений.
Будьте осторожны. Пишите заявления на отказ от пролонгации в двух экземплярах и регистрируйте до момента оконачния депозита.
Я буду начать юридическую тяжбу с банком, сегодня адвкат подтвердил что закон в данном случае на моей стороне, но нужно будет поработать с банком и при необходимости уже в суд подавать, если они на мировую не пойдут.
Кто-то сталкивался с такой ситуацией?! Как то решали вопрос?!
Комментарии (4)
Не отдают депозит по нотариальной доверенности
Комментарии (2)
Депозит
Написать комментарий
Депозит
Комментарии (6)
Депозит Донецк
Написать комментарий
не дают окончившийся депозит
Комментарии (4)
Не могу забрать СВОИ деньги с закончившегося депозита!!!
Уже много лет являюсь читателем данного портала. Но, стать писателем, вынудила проблема.
До настоящего времени считал банк ФиК достаточно нормальным.
Как и во всех банках, когда несешь свои деньги, тебе очень рады.
А как доходит дело до выдачи, начинаются проблемы.
Депозит закончился 24.09.2014г. На эти деньги очень рассчитывал, и продолжаю рассчитывать. Перед окончанием депозита посетил отделение, в котором открывал депозит.
Проинформировал, что планирую, по завершению срока забирать деньги. Мне объяснили, что смогут выдавать экв. 15тыс.грн, что я и без них прекрасно понимал. По завершению депозита выдали, аж… $300. Еще пару дней, также выдавали по $300, каждый раз обещая, что со следующего раза будут выдавать по $1000. После чего 2 дня, вообще, ни копейки не выдавали. 1.10 выдали $300, ссылаясь на то, что 1е число, день выплат процентов по депозитам, и, начиная с завтра все будет хорошо.
Настало 2е число. Я приехал в отделение в 11 часов, мне сказали, что еще не привезли деньги, и чтоб я подъехал после обеда. В 13:40 пришел повторно, сказали что деньги закончились!!!
Начальник отделения ничего внятного сказать не может. Ссылается на боевые действия, недостаточные суммы подкрепления из центрального отделения и т.п. Предлагает отдать гривней по курсу покупки банка (12.8 за доллар). Меня такой вариант категорически не устраивает!!!
Сегодня выдали аж $200.
На мой вопрос начальнику отделения, заказывается ли сумма под конкретных клиентов, получил утвердительный ответ. Но на вопрос, как, тогда, возможно, что деньги заканчиваются в течение 2,5 часов, получил ответ, что они не имеют права отказать в продаже валюты обращающимся в кассу!
Ругаться нет больше сил. Прошу ответственных принять меры. Речь идет о киевском отделении №10 (Драгоманова, 29А).
Всю необходимую информацию готов предоставить по запросу.
Комментарии (3)
...
Комментарии (2)
не начисляют даже проценты по депозиту
Комментарии (3)
Где проценты по депозитам?
Комментарии (2)
Где проценты по дипозитам и куда пропадают деньги?
В 15-30 я перечислила с валютного карточного счета на валютный счет 200$, c карточки они были списаны мгновенно, статус операции «проведен», но на счет они так и не пришли.
Где мои проценты? Где мои перечисленные деньги? Ни на одни вопрос менеджеры горячей линии дать ответ не смогли. Ответ был-ждите. Правда не объяснили чего ждать. На мой вопрос, несет ли банк финансовую ответственность перед клиентам в такой ситуации, ответа не последовало.
Зачем нужна эта горячая линия, которая ничего не решает, никакой информации у них нет? Хотела связаться с банком через интернет банкинг, но сообщения не уходят.
Отношение у банка к клиентам- УЖАСНОЕ.
Комментарии (2)