Горячая линия остыла
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк полностью отключил горячую линию 0-800...., видно сказать больше нечего. И не утруждает себя коментариями на сайте минфина. Ау-у банк, где все?
Написать комментарий
Комментарии - 8
- +
- 0
- westcardservice
- 5 февраля 2015, 23:22
- #
Лінія повністю не відключена… дозвонився з 10 го разу… пробуйте…
А комментарии где??? Откройте ПУМБ еще несколько. Везде есть. Тут мороз полный. Как и в отделениях. Разговаривать не с кем!!!
И почему я нормальный европейский человек должен дозваниваться с 10-го раза. А не сразу как написано в инструкции.
Не завидую я работникам call-центра.Очень много интересного можно узнать про себя, банк, страну.
«Общие» вопросы страны и ситуации ни кто с ними не собирается обсуждать. Мне нужна от них инфа про депозиты открытые в интернет банке и все. В отделениях не видят моих депозитов, открытых через интернет банк. Я уже в 2 отделениях была- глухо. Где мне могут выдать мои договры в бумажном виде? Или скриншот экрана для ВА делать? Так они интернет банк рано или поздно отключат и что потом? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться