×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Что нужно знать вкладчикам банка «Финансы и Кредит».
Все буде добре
Комментарии (1)
Надежный и удобный банк
Комментарии (10)
Нормальный банк
Комментарии (17)
Банк на дає не правдиву інформацію
Комментарии (2)
Не выдают валютный депозит
Комментарии (10)
SWIFT платеж кто нибудь пробывал
2)какую сумму за раз?
3) какие тарифы?
И вообще ваши соображения на эту тему, заранее спасибо
Комментарии (4)
можно решить
Комментарии (5)
«Не все так плохо как пишут»
Написал заявление 09.11.2014. По правилам необходимо подождать 14 банковских дня. С этим согласился.
Сегодня 24.11.2014 без проблем выдали в 9:36, ПОЛНОЙ СУММОЙ
Не нужно ждать мифической «инкассации в 11:30» и т.п.
С валютным еще не сталкивался (есть такие)
Пока написанное здесь инкрементирую как провокации!
Если будут проблемы с возвратом вал. деп. молчать не буду.
Комментарии (22)
Які ліміти при безнальних опираціях
В Надрі 2 місяці взагалі валютою нічого невидають і навіть уже нічого необіцяють. Скарги і заяви в банк та НБУ недають ніяких результатів. Тому роблю перекидку на жінку в день в еквіваленті 1000 грн (приблизно 60дол.США — знущання). НБУ на внутрішні ліміти банку ніяк неможе подіяти, замкнуте коло.
Можливо хтось знає, як можна їх підвищити до еквівалента 15тис. грн.?
Комментарии (1)
валюты нет
Комментарии (1)
Ребята, пора объединяться!!!
В кассе «денег нет»(как бы).
Начальники отделений принимают решения о распределении «остатков», при этом винят какую-то службу, которая не обеспечила «достаточный объем», «постоянно недовозит». Выдача — не более $100/20 тыс.грн. в день тем, кто «успел»…
На отделении «с утра подкрепления не было», днем «еще не привезли», с 15-00 очередь в 15 или 20 человек, в 16-00 закрылась «дневная касса», в 17-30 закрылась касса «вечерняя».
Заметьте, уже вовсе не идет речь об уважению к клиенту.
Налицо создание банком условий максимального сопротивления выполнения банком взятых на себя обязательств. Другими словами — уклонение от выполнения договорных обязательств со стороны банка.
А давайте вместе угадаем, как называется эта «тайная» служба, во главе которой стоит организатор (единолично либо в составе группы лиц) и непосредственно принимает необходимые меры для поддержания сложившейся в банке ситуации!
Написать комментарий
Каждый день надо ходить в банк
Написать комментарий
Не возвращают валютный депозит
Написать комментарий
Через 15 дней и мне депозит забирать.
Кстати, хваленый эксперт Охрименко весьма нейтрально о Фике пишет. По постам понятно что деньги у них есть, с гривней ситуация нормальная.а валюты маловато. прав он, валюты сейчас у многих нет.
Александр Охрименко 19.11.2014 16:08
Сейчас сложно найти очень надежный банк. В целом ФиК более-менее нормально работает. С валютой у многих проблема. Поэтому, если и размещать то лучше на 1 год. Я думаю через год успокоиться и с валютой будет проще. Только не все Ваши деньги и не забывайте о лимите
finance.liga.net/experts/expert_15/answers/p_2.htm
Да, кому интересно, там можно о разных банках поспрашивать
Комментарии (1)
только не кипр
Написать комментарий
Банк испытывает вкладчиков!
Банк испытывает вкладчиков. И чем дальше, тем больше.
Те, кому отказали в возврате срочных вкладов и они смирились — сделали свой выбор.
Банк прямо рассчитывает на разрозненность вкладчиков. Банк явно и цинично уклоняется от законных требований вкладчиков, выдавая стандартные отписки в стиле «делаем все, что можем, но ничего поделать не можем, типа, в рамках закона, соглашайтесь на то, что есть, а нет — приходите завтра...»
Банку: свое лицо банк уже потерял безвозвратно. Прискорбно. Действуете по шаблону конца 2008 года в надежде «проскочить», повидимому?..
Тем, кто не хочет мириться с действиями банка — предложение к:… Напоминаю о сервисе личных сообщений на данном ресурсе.
Написать комментарий
морозят Ваши деньги
Комментарии (3)
Не добросовестная реклама услуг банка «Финансы и кредит»!
Люди, остерегайтесь! Это очень не надежный банк, который не выполняет своих договорных обязательств! Который чихал на постановления НБУ и законы Украина, который просто пользуется несовершенством украинской судебной системы и пассивностью своих обманутых вкладчиков!
Написать комментарий
до нового года всё будет еще хуже...
Комментарии (3)
Продолжение....
З повагою,
АТ «Банк „Фінанси та Кредит“
Дуже сумно.Суть звернення полягала в не видачі коштів, а Банк відповідає листом по підвищенню грамотності в банківській справі…
Шановний АТ „Банк “Фінанси та Кредит» (далі – Банк)!
Рибалко В.С. бажає отримати довірені Банку кошти саме в тій валюті, в якій вона їх принесла в касу Банку, а саме в дол США. Також бажає отримувати згідно Постанови НБУ №540 " у готівковій формі в іноземній валюті шляхом виплати частинами у межах до 15 000 (п’ятнадцяти тисяч) гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України". Тобто на теперішній час це складає 950 дол США і Банк мусить виконувати свої зобов«язання перед Клієнтами, чого він нажаль не робить.
Я чекаю Ваших пояснень з приводу: 1) чому ні 13, ні 14листопада Рибалко В.С. не отримала від банку ані центу?
2) чому Банк в односторонньому порядку вирішив видавати саме 100дол, а не 950, як це має бути, згідно Постанови НБУ №540? Тим
самим Банк обмежує право своїх Клієнтів вільно розпоряджатися своїми коштами.
Наголошую на те, що ці кошти Банк має повернути як закінчившийся строковий депозит!!! Тобто це планова виплата, до якої Банк мав змогу готуватися протягом 6 місяців, коли ці кошти були розміщені.
Комментарии (5)