Отказ перевода депозита в евро на карту после окончания

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
J4ka 3 февраля 2015, 10:27
В отделении №7 г. Киева отказали в возможности! написания заявления о переводе суммы депозита на карту после его окончания. Думаю, это является достаточным основанием для обращения в суд. В кассе в январе после окончания депозита не выдали ни одного евро (ни «тела», ни процентов). Пришлось продлить депозит на месяц, в течение которого надеялся оформить карту и после окончания нового срока начать наконец пользоваться деньгами за границей. Но оказалось, что ни так, ни сяк.
Отказали, кстати, не просто так!, а в связи с «техническими проблемами»: для того, чтобы обналичка/расчёты происходили в валюте за границей, валюта в этот момент! должна быть наличной в КАССЕ. Ну, а её ж нет. Хм…
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2015, 16:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2015).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.

Комментарии - 1

+
+2
tk20081968
tk20081968
3 февраля 2015, 19:24
#
Какой бред! Мне тоже объяснили, что для перечисления евро на карту — валюта должна быть в кассе. Возмущает сам факт, за кого они нас имеют!!! Терпение народа не безгранично…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться