Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Недоволен обслуживанием ФиК

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndreyKu 28 января 2015, 11:51
Я лично в период с 15 по 27 января 2015 года

Дважды (23 и 26 января) мое обращение в Контакт-центр с вопросами о фактическом движении средств по моему карточному счету и остатках на счету потребовало более получаса по причине поиска необходимой информации сотрудником ФиК.

Для подтверждения данных фактов заинтересованная сторона может запросить информацию у соответствующего подразделения банка.

Банк отказал в переводе между карточным и депозитным («до востребования») счетом через «интернет-банкинг».

Банк отказал в выдаче средств по карте в связи с отсутствие наличных в одном из отделений — искал другое).

Банкомат на отд. 19 был замечен в работоспособном состоянии 2 раза (снимал в другом банкомате и отделении).

Изложенные факты субъективно оценивается мной как «неудовлетворительные».

Отягчающим обстоятельствами также являются:

1) практическая невозможность отслеживания движений по карточному счету в режиме «онлайн» посредством сервиса «интернет-банкинг»;

2) блокирование банком операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами посредством сервиса «интернет-банкинг»;

3) блокирование сотрудниками отделений операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами.

Отмечу как «плохо» позиции:

— проблемы с выдачей депозитов в валюте;

— проблемы с выдачей депозитов в гривне;

— некомпетентность сотрудников;

— проблемы с безналичным расчетом;

— обман клиентов;

— навязывание услуг;

— отсутствие налички в кассе банка;

— проблемы со снятием денег с текущего счета;

— проблемы с сетью банкоматов;

— проблемы с интернет-банкингом.

Комментарии - 1

+
0
GeorgCh
GeorgCh
28 января 2015, 17:22
#
Согласно процедуре НБУ, при возникновении проблем с выплатами вкладов и проведением платежей НБУ присваивает банку статус проблемного, после чего работает с акционерами и руководством банка над его оздоровлением, в том числе может предоставить банку рефинансирование. В случае невыполнения или не разработки плана оздоровления банк признается неплатежеспособным.
Выведение неплатежеспособных банков с рынка осуществляется Фондом гарантирования вкладов физлиц, который вводит временную администрацию, и впоследствии при отсутствии возможности оздоровления или продажи банка проводит его ликвидацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться