Недоволен обслуживанием ФиК
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Согласно процедуре НБУ, при возникновении проблем с выплатами вкладов и проведением платежей НБУ присваивает банку статус проблемного, после чего работает с акционерами и руководством банка над его оздоровлением, в том числе может предоставить банку рефинансирование. В случае невыполнения или не разработки плана оздоровления банк признается неплатежеспособным.
Выведение неплатежеспособных банков с рынка осуществляется Фондом гарантирования вкладов физлиц, который вводит временную администрацию, и впоследствии при отсутствии возможности оздоровления или продажи банка проводит его ликвидацию.
Выведение неплатежеспособных банков с рынка осуществляется Фондом гарантирования вкладов физлиц, который вводит временную администрацию, и впоследствии при отсутствии возможности оздоровления или продажи банка проводит его ликвидацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Дважды (23 и 26 января) мое обращение в Контакт-центр с вопросами о фактическом движении средств по моему карточному счету и остатках на счету потребовало более получаса по причине поиска необходимой информации сотрудником ФиК.
Для подтверждения данных фактов заинтересованная сторона может запросить информацию у соответствующего подразделения банка.
Банк отказал в переводе между карточным и депозитным («до востребования») счетом через «интернет-банкинг».
Банк отказал в выдаче средств по карте в связи с отсутствие наличных в одном из отделений — искал другое).
Банкомат на отд. 19 был замечен в работоспособном состоянии 2 раза (снимал в другом банкомате и отделении).
Изложенные факты субъективно оценивается мной как «неудовлетворительные».
Отягчающим обстоятельствами также являются:
1) практическая невозможность отслеживания движений по карточному счету в режиме «онлайн» посредством сервиса «интернет-банкинг»;
2) блокирование банком операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами посредством сервиса «интернет-банкинг»;
3) блокирование сотрудниками отделений операций по перемещению средств между карточными и депозитными счетами.
Отмечу как «плохо» позиции:
— проблемы с выдачей депозитов в валюте;
— проблемы с выдачей депозитов в гривне;
— некомпетентность сотрудников;
— проблемы с безналичным расчетом;
— обман клиентов;
— навязывание услуг;
— отсутствие налички в кассе банка;
— проблемы со снятием денег с текущего счета;
— проблемы с сетью банкоматов;
— проблемы с интернет-банкингом.