Чего ждать дальше..
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
19 дек отделение 22 в г.АРТЕМОВСК. Выстояв 2х часовую очередь на право войти в отделение, прошел написать заявление об отказе пролонгации вал депозита, в самом отделении прождал очереди к оператору еще 40 мин, в отделении примерно в 11..00 было обьявлено, что обслуживание будет проводится до12..30 по тех причинам(ЧТО_ТО СЛИШКОМ ЧАСТО ЗА ПРОШЕДШУЮ НЕДЕЛЮ). Подписывая предложенную мне форму отказа от пролонгации, спросил а как с возвратом… Получил ответ--*А никак, трудности с валютой еще с апреля месяца....* Больше вопросов не задавал, сказали прийти 6 января-день начала работы с клиентами, за месяц до этого с супруги содрали 4% за получение тела депозита и получала она гривню по лимитам, катаясь к банкоматам неделю.., но это отдельная неприятная история общения с банком. А о трудностях с валютой знаю с мая--но тогда удалось забрать евро пролежавшее на депо 4 года, только в течении 1.5 мес… При этом вопросов к сотрудникам нет, общение вежливое, да и политика мародерства исходит из головного офиса…
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- +1
- Олександр Пет
- 22 декабря 2014, 12:28
- #
Если учесть что по всей территории катастрофический тяжёлая ситуация, а у Вас не подъемно тяжёлая, респект и уважуха сотрудникам, железные нервы МОЛОДЦЫ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться