Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Доллар по 15,3 !!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yupar 11 декабря 2014, 18:10
Да, это не сказка, есть такая тема в Финиках. Купил через размещения на депо на 7 месяцев. Как они это делают-не знаю, но как то придумали обходить ограничение нацбанка, потому что я купил совсем не на 3 тысячи гривен. Прекрасно понимаю, что забирать буду по 100-200 долларов, но и не парюсь. Кстати, я в сентябре так у них купил через 3-хмесячный депозит менее чем по 13 грн. Закончился срок, по 100-300 долларов нужныю мне сумму забрал, остальное переразместил, так как надобности в нем у меня нет.
Спросите, не идиот ли я? Я считаю что нет:
1. я в долларе
2. деньги не дома.
3. даже если мне бы приспичило все забрать и сразу, то в гривне забрал бы (брал то менее чем по 13, уже с плюсом)
4. заработал на процентах, и тоже в валюте.
Обслуживаюсь на 2-х отделениях в Полтаве как физлицо и в одном мое ООО. С платежами все гуд, с гривневой наличкой-гуд. Хочу выразить благодарность начальникам этих отделений Марине (Зыгина) и Елене (на Фрунзе, в центре) за прфессионализм, прекрасное обслуживание и за внимание к моей скромной персоне :) Отдельная благодарность Вашему куратору Юрию Владимировичу, который явно понимает что нужно таким клиентам как я и помог в решении нескольких моих головоломок налегке, и несмотря на свою занятость (я был в шоке, как часто у него звонил телефон) явно с удовольствием встречается с клиентами и быстро находит решения. Одно из них помогло и мне зарабатывать больше, а соответственно и банку тоже. Первый раз пишу отзыв, но честно, от души приятно, что знаком с этими ЛЮДЬМИ!!!

Комментарии - 121

+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 18:14
#
Вы бог!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:23
#
На сленге это не так называется.
+
+5
sis
sis
11 декабря 2014, 18:30
#
Вроде бы все так радужно и хорошо, но почему Вы так уверенны что эти Финики будут отдавать Вам по 100-200 долларов. Сначала они отдавали по 950, потом по 200-400, сейчас по 100-200, а в некоторых отделения и этого не отдают, представьте эти цифры по шкале и догадайтесь по сколько они могут отдавать через неделю-другую, если вообще «не накроются медным тазом». Сейчас они даже с гривнами неохотно расстаются, и курс продажи валюты (по которой они вам переведут доллары в гривны если что) у них — это вообще нечто.
+
+10
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 18:46
#
Как вы считаете, почему такой курс? Мое мнение это такойже шаг как после 2008 делал Укрпром, правда там можно было сделать все красивее, по мнению аналитиков много ошибок менеджемнта, и данный шаг, является из одних который помог им в итоге выдержать отток и выполнить свои обязательства, а банк на много слабее был, продержался до 2013 пока не слился с Дельтой.
Привлекают нал.
+
+7
sis
sis
11 декабря 2014, 19:03
#
Я сначала точно так как Вы подумала, мол времена сложные и менеджмент банка работает как надо, акции всякие, бонусы, привлекают клиентов, все правильно. Однако для банка самое главное должно быть доверие клиентов и исполнение прямых договорных обязательств, а тут знаете осечка вышла. Сейчас я смотрю на все эти акции другими глазами — это самая обычная пирамида, благодаря акциям в банк заходят депозиты (об этом сам банк отчитывется приростом депозитного портфеля) а выхода денег нет, по срокам депозиты не отдают. Фик так тяжело стал расставаться с деньгами, что даже по безналу не отдает.
+
+7
Yupar
Yupar
11 декабря 2014, 19:43
#
Вот никогда не писал комментариев и отзывов, и видимо правильно и делал. Потому как сразу же найдутся те, кто умеют налить грязи. Почитайте вне и нужно.нимательно мое сообщение. Если тут сидят те, кто хочет только забирать свои деньги из банковской системы, а потом рассказывают по выходных за рюмкой чая, почему же в стране такая… опа, то это одно. Лично мне доллар наличный, чтобы под подушкой лежал, не нужен. Пусть будет в банке. Если по окончанию срока приспичит, и меня не устроит забирать по 100-200 в сутки, то заберу в гривне, но уже по другому курсу :) Я повторюсь, благодаря префессионализму тех людей, который я назвал, мой оборот увеличился. Платежей у меня предостаточно. Нал для работы нужен, и мне его ВСЕГДА обеспечивают в тех объемах что и заказываю. Безнал-минута в минуту. Кстати, у них еще опция появилась; пополнение карты мгновенное любого банка, правда пока в кассе,
Короче, диферамбов напел, потребую за следующим визитом за это скидку на абонплату по счету :)
+
+2
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:13
#
Да просите больше, ФиКу уже давно столько лучей «дабра и шастия» не посылал. Получите — отпишитесь, хоть мои ожидания оправдаются.
+
+12
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:14
#
Да, и я Вас прошу, не ешьте на ночь сырых помидоров!
+
+2
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 20:53
#
«фуражечку милицейскую не забудьте, вы ее на столе оставили»
+
+3
Yupar
Yupar
11 декабря 2014, 21:00
#
Заплатите за кефир, Шура, потом сочтемся.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 21:04
#
По адресу электронки при регистрации?
Уж лучше факсом…
+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 21:07
#
«на торжественном соединении путей, начальство должно было забить золотой костыль, начальник сделал плачущее лицо и… забивал костыль еще 30 минут»

«дышите глубже, Вы взволнованы !»
+
+4
sis
sis
11 декабря 2014, 20:14
#
Не приписывайте того чего нет, тем более мне. Я про ФИК пишу разносторонне и работаю с ним не только как физическое лицо по депозитам, но и как юридическое. У вас увеличился оборот? я очень за Вас рада, так держать.

Пы.Сы. Каждый день буду думать о Вас и об этом классном банке, когда завтра, послезавтра, и т.д. и еще много-много раз вместо того чтоб заниматься работай, семьей и собой буду идти в этот чудеснейший банк за своими деньгами. УРА товарисчи!
+
+6
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:47
#
Добавлю:
Ударим _Yupar_ по бездорожью и разгильдяйству наглых вкладчиков, что требуют валюту нафиг им нада!
+
+2
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 20:52
#
Более того, банковский вклад это не роскошь, а средство… платежа?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:56
#
Платежа за корпоративную связь же!
+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 20:58
#
Возможно, но…

есть такая штука лояльность, видимо автор отзыва… вообщем я тоже имел лояльность к Дельте… и… был наказан :)
+
+5
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:22
#
Благодаря «префессионализму» сотрудкиков ФиК:
— мой оборот несколько замедлился;
— я подучил несколько номативных актов, с которым ранее не сталкивался лично;
— я услышал прямую ложь от людей, которым доверял в профессиональной сфере и за язык их не тянул;
— и еще кой чего…
Опция пополнения карты другого банка существовала задолго до 11 декабря 2014 года. Сроками введения этой «опции» ФиКу больше стыдиться надо, чем гордиться.
Иногда лучше жевать…
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 10:10
#
«Вот оно че Михаллыч» теперь понятно откуда черпаются умные словечки и цитаты, Googlа рулит.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 16:05
#
На обед за галушками
+
+4
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 20:58
#
Разве не факт недоверия к банкам был одним из главных шагов ухода налички из системы, что в частности и продолжается, из-за которого и нет денег в банках для того что бы возвращать, (не подумайте что я защищаю там кого-то, я розмышляю) но скажите почему год назад такого не было и если бы Вы доверяли банку, Вы бы ходили каждый день в банк за своим.?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 21:02
#
Если этот вопрос адресован мне, отвечу.

Нет, не ходил бы. Конкретно про ФиК.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 22:37
#
А год назад доверяли, пол года назад и какому банку сейчас доверяете «конкретно»?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 22:41
#
Боюсь «сглазить». Год назад своим рекомендовал ФиК. Но мои уже вышли летом из ФиК.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 22:43
#
Сглазить???
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 22:43
#
Так вот кто виноват
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 22:45
#
Виноват, влажился… вклался… раз-ме-стил. разместил депозит. Каюсь.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 22:51
#
Ну каятся на исповеди нужно за грехи…
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 23:16
#
Wiki дает варианты значения «каяться», Ваш — третий (с натяжкой. т.к. избыточно указание места действия).
ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F
P.S. Скатываемся в офф-топ.
+
0
Patrik1
Patrik1
12 декабря 2014, 8:44
#
Ну я с Вами не согласен, по безналу проблем нет, по крайней мере у меня.
+
+10
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 19:47
#
Прям рекламная статья!
Даже на отзыв не тянет, ОДА!
Yupar аж зарегистрировался на Минфоне специально для того, что б с народом поделиться радостью!
З-х месячный депозитный договор от 01-11 сентября покажете модератору?
Депозит, так понимаю, был до 2600 долл. (расчет: за 9 рабочих декабря по Вашему Вам выдавали аж до 300 долл./день, плюс проценты).
Три месяца — три две с половиной штуки в кармане. Профит!
И чего возмущаются те, кто на ту же сумму разместил депозит год назад и три месяца ходит, что бы его получить? Вот им пример — ФиК все четко выдает, человек доволен.
Что скажет модератор о реальности договора у персонажа?..
Что скажет банк о реальности описанной ситуации?
+
+1
Yupar
Yupar
11 декабря 2014, 20:20
#
Точно зря писал, а ведь, на эмоциях это сделал и уже жалею, не создан я для интернет-общения. Но как человек воспитанный отвечу: забирал я не много, мне нафиг тот доллар не нужен. Коньяк в магазине или товар у поставщиков я за доллары не куплю. Если кто-то из администрации сайта сомневается, договора показать могу, но не хочу показывать фамилий, на кого я размещаю депо. Короче, я надеюсь что руководство банка это все читает, то знайте среди ваших клиентов есть благодарные. на этом комментировать прекращаю, по-поводу договоров, при необходимости, пишите в почту, указанную при регистрации, пришлю.
Всем здоровья, и не сидите в интернете, общайтесь с живими людьми :)
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:28
#
Эх, жаль трясли клавиатуру — модератору предъявить нечего…
И лица подставные…
И «я» не «я».
Где вы, люди «живие», довольные ФиКом?
+
+7
sis
sis
11 декабря 2014, 20:29
#
Хорошо когда человеку доллар не нужен, непонятно только зачем тогда вы его вообще покупали, для коньяка и гривны пойдут.
+
+4
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 20:32
#
Ну может человек любит зеленый цвет — он успокаивает, внушает надежность, доверие, вызывает чувство доверия…

доказано психологами :)
+
+13
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:43
#
Так он же их не видел — через гривну ложил… клал… А! «через размещение на депо». Вот.
Любит любить.
+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 20:48
#
Однако :)

Лоханулся я.
+
+6
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 21:00
#
Ниччё, прорвемся!
+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 21:03
#
+6

«видел жителей других миров, они такая е реальность как мы, и пусть все об этом знают»
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 21:06
#
Реальность, но только через 7 месяцев, по курсу покупки.
+
+6
Yupar
Yupar
11 декабря 2014, 19:54
#
Cheburator777 у. А зачем Вы забираете деньги? Если плановая покупка-то да, но ведь от многих слышу своих же клиентов (у меня торговля оптовая),« а чтобы не в банке», Как по мне, то это по меньшей мере не патриотично. Зачем раскачивать и без того шаткую экономику. А потом удивления, почему тот или иной банк сдох. Мне подсказали в свое время про недельный вклад и для физиков, и для юриков, то теперь за корпоративную связь плачу только с процентов, правда, иногда поставщикам задержу проплату на несколько дней, но успеваю немножко прокрутить.
Почему я с Финиками:
1. Люди. Если кому-то в Полтаве нужно по бизнесу познакомиться с вменяемым грамотным банкиром-дам контакт Юрия Владимировича, у меня есть его мобильный, у него есть и свой бизнес, поэтому он «в теме».
2. За Финиками стоит мощная ФПГ, поэтому я уверен, что все будет хорошо.
+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 20:06
#
Просто у этой ФПГ корни полтавские, т.е. как бы землячество…
+
+2
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:10
#
Уважаемый Yupar, хоть Вы и обращаетесь к Cheburator777!
Я думаю, что Cheburator777 незачем Вам сообщать о своих планах на свои деньги.
Очень надеюсь, что Ваши поставщики учтут Ваши здесь высказывания и поступят с Вами патриотично. А если кто-то и сдохнет при этом, знать, судьба…
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 20:44
#
Единственное к чему я склоняюсь, это то что если бы в начале второй волны кризиса народ не рванул забирать свои депо., то системе было бы на много проще преодаливать навал проблем который висит(посмотрите цифры по оттокам с февраля месяца, меня шокировало), я очень надеюсь что та спасательная подушка которая все больше и больше не лопнет, а будет платформой для подьема.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 20:27
#
Я разве писал о своем решении?
+
+1
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 20:33
#
А что означает чебуратор?
+
+8
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 21:04
#
Чебурашка робот
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 21:05
#
:)
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 21:07
#
Не игрушка заводная?
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 21:19
#
С большими ушами что бы все слышать и роботящая в свое время:-)
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 21:48
#
M.youtube.com/watch?v=h6siQJ6eb8s или вездеход
+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 22:16
#
Может чебурашка ротор?

или клоп черепашка?
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 22:27
#
У кого что и Каждому своё
+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 21:14
#
Этот неологизм я раньше слыхал, мне показалось что это… типа… нечто среднее между чебурашкой и… человека с большими ушами… т.е. недалекого такого человека, наивного, в повседневной жизни именуемого… вообщем обманутого :)
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:33
#
Это я как бы «намекал» Yupar-у о неприличности таких вопросов. В народе при этом чаще интересуются состоянием дел непосредственно ассоциируя вопрощающего с домашним животным отряда псовых…
+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 20:38
#
Кудряво, кудряво… отряд псовых… это типа… «замерз! ...»
+
+4
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:37
#
Какая неожиданная характеристика для сотрудника — «вменяемым грамотным банкиром»…
Я уже понял, насколько Вам, Yupar, повезло в жизни — Вы таки нашло ОДНОГО такого в ДВУХ отделениях ФиК.
Как теперь вести себя с Вами, Yupar, остальным сотрудникам ФиК, с которыми приходится сталкиваться Вам?
Думаю, с соответственным уважением.
+
+2
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 20:58
#
Модераторы, не удаляйте, пожалуйста это пост!
Очень показателен!
Народ, поддержите!
+
+1
sis
sis
11 декабря 2014, 21:05
#
Поддерживаю, у меня «голоса» на сегодня кончились.

Весело получилось:)
Идею на вооружение надо взять, за хороший отзыв — бонус от ФИКа:)
+
0
AndreyKu
AndreyKu
11 декабря 2014, 21:08
#
Да!
Дайте два!
И один чуть раньше!
+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 21:18
#
Более того… я Вам скажу по секрету, автор отзыва уже… олигарх, ну натуральный олиграх, минфин в таких случаях всегда заливал бонусы по полной, ну а там их… конвертировать можно в… вебмани или скажем биткоин… да… а потом вывод на карточку в доллары, ну и смотреть потом можно на них и любоваться…
+
0
sis
sis
11 декабря 2014, 21:28
#
Ну и ладно, денег нет, а душу греет:)
как в ФИКе говорят: «это временные трудности»
+
0
eld2014
eld2014
11 декабря 2014, 22:25
#
Ну можно финики выдать как бонусы

в прокредитбанке мне как-то выдали к депозиту шоколадку
+
0
Patrik1
Patrik1
12 декабря 2014, 10:19
#
А почему и нет? я вот помню несколько акций:
1. Ренессанс — оформи депозит и получи бутылку шампанского
2. ОТП (вроде) — под Новый Год при оформлении депозита давали колбасу в подарок.
А финики полезные :)
+
+1
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 10:28
#
Patrik1 данные два пассажира поселились тут ибо им в реале все отвернулись, напоминает испуганного осминога.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
12 декабря 2014, 10:38
#
УкрСиб пледы давал!..
+
0
eld2014
eld2014
12 декабря 2014, 13:49
#
Альфа давал какие-то сумки, зонтики, еще что-то

Пледы видимо были из синтетики?

Надо было им делать так — оформи депозит и получи бесплатно фарфоровую свинью с отверстием в спине, и к ней сертификат о 100% гарантии средств размещенных в свинье. Банк можно даже переименовать — Кредит свинья траст сервис гэренти ЛТД
+
0
Patrik1
Patrik1
12 декабря 2014, 14:04
#
+ молоток вместо Фонда гарантирования вкладов
+
0
eld2014
eld2014
12 декабря 2014, 14:08
#
Название вклада «копилка на посошок»
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 21:23
#
Самое «смешное» если Yupar действительно не обозленный клиент, посмотри кому пренадлежат все крупнейшие предприятия в Полтавской и соседних обл.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
11 декабря 2014, 21:23
#
Посмотрите*
+
0
mrSerzh
mrSerzh
12 декабря 2014, 11:33
#
Да, думаю, я все-таки «затупил», оформив депозит в гривнах на жену. Нужно было все-таки рискнуть и так же конвертировать в валюту.
+
+1
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
12 декабря 2014, 18:14
#
Это вчера были по 15,3, Сегодня по 15,5, а позавчера было по 15. При чём неделю назад по 14.5. Что будет через 7 месяцев не знает никто. Но в долларах, если всё будет хорошо это будет та же сума. Сам взял по 15,3 пожалел что не по 14,5, слишком долго думал. Ну что поиграем в рулетку. А от хороших людей (сотрудниках банка) много чего зависит, хотя не всё. Надеюсь что впечетление от банка у меня не испортится через 3 месяца. После «хождения по мукам» в других банках надеюсь что этого здесь не повторится. А если кто хочет подарки, то сейчас за этим нужно идти в Стандарт, украшения на ёлку там дают за депозит, То есть деньги на депозит, а украшения на здачу. Но в долларах предложения ФиК — чисто по цене лучшее на рынке. Да и Банк большой.
+
0
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
12 декабря 2014, 18:17
#
Кому доллары не нужны сегодня, а чисто застраховаться от потерь, то такие депозиты ВЫХОД. Наличка только ухудшает ситуацию, а это реальная страховка, если Банк будет работать и не будет ВА.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 18:49
#
Поддерживаю. И если клиент будет доверять своему банку, а не паниковать и бежать забирать) то в свою очередь банк не будет терять свое доверие клиента. Банк большой, группа сильна, менеджмент делает професиональные шаги для поддержания ликвидности, опыт прохождения кризиса есть, пасивы в плюсе. Думаю я принял решение (что бы Вы там АндрійКу не говорили, пользуясь цитатами, гуглом, плохим тоном общения с привкусом стёба, адекватных мыслей я от Вас не услышал, один негатив и наганяй да и еще из агитацией против организации которая Вас устраивала и Вы ее даже советовали, а как все уткнулись в проблемы начали хаять, не по взрослому это, да и невоспитанно как то, исходя из стеба выше.
+
+7
sis
sis
12 декабря 2014, 19:04
#
Вы одолжили соседу денег он вам их не отдает, вы вынуждены бегать за ним, унижаться, угрожать, это так образно. Вы вообще о каком доверии говорите?
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 19:13
#
Я не думаю что Вы бы бегали за соседом доверив ему в долг, адекватно понимая глобальность и причину его проблем и зная что до этого он не подводил. И только не надо мне пожалуйста писать кричащих коментов, я все прекрасно расцениваю и понимаю.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 19:14
#
Вы как юр лицо с этим банком работаете помоему, ю.л кредитовалось у ФиК?
+
0
sis
sis
12 декабря 2014, 20:51
#
В прошлом году пыталось кредитоваться другое мое предприятие, они отказали, не оказалось достаточного залогового имущества, это было в прошлом году.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 21:10
#
Я к чему задал вопрос, с этим банком работает ооочень много юр.лиц ну и соответственно очень много как вкладчиков так и заемщиков, так вот если финик отдает деньги тем соседям у которых брал в долг, то тем которым давал, говорит ничего отдашь позже и точно так и с физиками.
+
0
sis
sis
12 декабря 2014, 20:55
#
Мои бы проблемы кто-то понял. Мне в ближайшие месяцы 2 операции надо делать на обе ноги, стоимость 10 тыс. дол. и сейчас при упоминании слова «лояльность» мне хочется кого-то убить. Вот такая я «лояльная» и «добрая».
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 21:12
#
Вы писали заказное письмо на юр адрес банка с описанием ситуации и подтверждающим документом?
+
0
sis
sis
12 декабря 2014, 22:16
#
А зачем? достаточно того что я сказала работникам банка что мне больно ходить. реакции ноль
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 22:46
#
Как зачем, что бы рассмотрели Ваше заявление, плюс подтверждение + жалобу, и авось войдут в положение, а на отделении всё зависит от компетенции сотрудника, знания ситуации изнутри, да и человеческий фактор, на каждом отделении разное обслуживание. На отделениях исполнители, а каждый исполняет по разному.
+
0
sis
sis
12 декабря 2014, 22:55
#
Мне подачки не нужны, я имею право забрать свои деньги. если в понедельник мы с отделение не найдем консенсуса, будет заявление в суд с процентами, моральным ущербом, лекарствами и всем остальным.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
13 декабря 2014, 0:28
#
Ваше дело, Ваши нервы, как считаете правильней так и поступайте
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 20:29
#
Да от сотрудников зависит ВСЁ, они лицо юр.лица;), хотя я им не позавидую, не знаю сколько они получают но нервы убивают под озлобленным накалом в крах, не легко им, я постоял в очереди в кассу и прозрел как дедуля выносил часа пол мозг девочке, которая ему пыталась объяснить зачем ему док. для получения карты, после чего сразу другой человек и за ним очередь.
+
0
Alna
Alna
16 декабря 2014, 2:18
#
А Вам оформили депозит из расчета 15,3+0,5%=16,065 грн/дол?
Мне почему-то посчитали 15,647 грн/дол, хотя в день оформления моего депозита курс был 15,0 и расчет должен был быть 15,0+0,5%=15,08 грн/дол.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
16 декабря 2014, 9:29
#
Разве курс формулируется не со вчера на сегодня? Откуда возник вопрос и что за арифметика?
+
0
Alna
Alna
16 декабря 2014, 15:27
#
10.12.14 я закрыла вклад в гривнах «Семерка». Часть вклада перевела в доллары по курсу 15.00 грн/дол, часть – в гривнах на новый вклад «Семерка».
При оформлении сотрудник банка посчитала долларовую часть из расчета 15.00 + 0,5% = 15,08грн/дол. и остаток в гривнах. Были согласованы со мной обе суммы.
Т.к. зачисление валюты ведется частями по 200 долларов и требует времени, мне предложили подойти через 2,5 часа, к 18:00.
В назначенное время я подписала договора и кассовые счета.
Зачисление было сделано по курсу 15,647 грн/дол.

Вечером 10.12.14 написала запрос в техподдержку банка по эл. почте – расчет 15.00 + 0,5% = 15,08грн/дол.? Да! — ответил мне банк. Второй мой запрос – почему мне посчитали по 15,647 грн/дол.? – молчание. Третье письмо – опять тишина.

Вот я интересуюсь –это случайность или закономерность?
На сайте банка до конца дня 10.12.14 доллар был 15,00, на следующий день – 15,30
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
16 декабря 2014, 15:31
#
Не сталкивался
+
+2
Alna
Alna
16 декабря 2014, 15:46
#
Да у меня уже чисто спортивный интерес. Почему банк так странно себя ведет.
На первое письмо ответили сразу, а потом ушли в глухое молчание.
Я больше 10 лет в этом банке. Были крупные ляпы со стороны банка, вернее, отдельных сотрудников, но все решалось. А сейчас как-то совсем неадекватно.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
16 декабря 2014, 16:06
#
Странно, а на 0800…
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
16 декабря 2014, 16:40
#
После получения ответа, сообщите пожалуйста, почему возникла такая ситуация, очень интересно.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 18:54
#
Андрей простите и поймите правильно.
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
12 декабря 2014, 19:30
#
Понимаю, уже и так много сказано: по делу и без дела.
Напомню лишь с чего я начал.
Были «свободные» деньги, взвесив все известные мне «за» и «против» я принял решение разместить в ФиК некоторую сумму на определенный срок, короткий.
Потом был период сотрудничества, о котором я не без удовольствия вспоминаю (даже с учетом введенных НБУ ограничений). Сложности были — озвучено здесь и не только.
Я шел навстречу банку, банк шел навстречу мне.
С осени изменилась ситуация у меня, банка, страны и т.д.
Паники моей не было, была оценка ситуации, в следствие которой, соблюдая регламенты как нормативные, так и межличностные, я искал решений.
В определенный момент банк меня «перестал слышать» на уровне «банк — вкладчик/клиент». Совсем перестал.
Это и было одной из причин регистрации на Минфине.
Я продолжал обращения к банку письменно/устно с целью поиска решений и выработки плана взаимодействий.
Все уже сказано.
Предложения выданы/
+
+1
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 20:03
#
Я Вас понимаю (свои проблемы я озвучивать не буду из моральных соображений), и не подумайте что в чем то упрекаю, я изложил своё виденье происходящего и чего я не приемлю. Если мы вспомним инициатора данной переписки и я в течении написал что он может быть и «не обиженный вкладчик», знаете почему? Потому что, на самом деле в этом банке есть клиенты которые очень довольны сотрудничеством, из-за многолетнего, взаимовыгодного партнерства и эти люди верят банку и получив позавчера СМСку (с взаимовыгодным предложением, что бы кто не говорил, оценивая ситуацию со своей однобокой колокольни) понесли свободную валюту на депо., а те кто увидели рекламу и изначально прошлись по нашей ветке рассуждений, задумались прошлись по остальным веткам прочитали тролинг ну и понесли на менее выгодные условия ну например к Ренату(а у Рената то на много рискованней у него же пол семьи денежки прикрыто держит и с системных если следующий кто то и полетит то полетит Ренат со всем баблом).
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 20:13
#
Но лететь крупняк не будет, ну разве что с ИИ, потому что уж ооочень много на крупняке держится и есль звенья дальше рвать то всей цепи не останется. Вот допустим были рассуждения о других банкам, там все хорошо, а тут все плохо, бред ну согласитесь, все же просто согласитесь, там больше обороты больше доходность ну и соответственно они дольше всех сдерживают ограничения, но большой шкаф если допустят, а риск большой, большой камень медленно начинает котится но если розгонится..., такие все наивные, как будто у Бени меньше убытка чем Рената или Жевы.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 20:14
#
И я прошу заметить что мы с Вами та мелочь от которой очень много зависит.
+
0
alexey1981
alexey1981
12 декабря 2014, 20:35
#
Забрать это «доллары» думаю будет очень сложно, даже невозможно.
Но приятно думать что они есть на счету :)
+
0
eld2014
eld2014
12 декабря 2014, 20:41
#
Здесь есть такой вопрос. Допустим один банк категорически против виртуального обмена. А другой банк наоборот — рекламу шурует и кричит об этом. Вопрос в чем? Почему банки по разному себя ведут?

Да потому наверное, что первый банк чувствует себя хорошо и чихал он на риски. А в другом так уже все херово, что какая разница, будут у него доллары для возврата, не будут… «не важно кем был его дед, важно что он работал на нас и работал фанатично!»
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 20:57
#
1) Есть банки которые чувствуют себя хорошо?
2) И у нас не важно кем был его дед?
Человек который работает фанатично — бесперспективен, потому как быстро выдыхается и рушит свой потенциал!!!
+
0
eld2014
eld2014
12 декабря 2014, 21:09
#
В том то и дело что есть такие банки.

Фраза как раз из фильма про наших людей. Без фанатизма никуда. Кучма, зэк не были фанатиками. Просто любили деньги.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 21:21
#
Так с этим выражением на другие банки коменты оставлять, где все зависело от тех кто просто любят деньги.
То есть вы хотите сказать что вне зависимости от неимоверного количества факторов которые влияют на карман, есть такие у кого он не похудел и не продолжает худеть.
И даже самый богатый и все за ним в очереди не несут колоссальных убытков?
+
0
eld2014
eld2014
12 декабря 2014, 22:15
#
Польские банки — Кредо банк и т.д.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
13 декабря 2014, 0:54
#
Вы являетесь клиентом Кредо, или по оф. данным?
+
0
eld2014
eld2014
13 декабря 2014, 15:30
#
Я не клиент Кредо. Планирую.

Есть банки кроме Кредо. ОТП, Альфа, Платинум.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
13 декабря 2014, 16:33
#
И все эти банки своим поведением показывают что у них проблемы, да они на лучших позициях чем основа, но все они принемали и пренимают меры по сдержанию ликвижности.
Вы знали например что Платинум в один день уволил около 5000 сотрудников и полностью свернул розницу и сейчас все эти банки максимально ужесточив риски, делает вид что кредитует, Альфа полностью реорганизовал менеджмент и один из самых топовых менеджеров по развитию бизнесса от них ушел и т.д и т.п, мы многого не знаем но исходя из инфы которая доступна очевидно что шаги регулятора неэфективны и только усугубляют. Я в своих комментариях в примеры банки не привожу я говорю о том что не время метаться деньги любят тишину
+
+1
eld2014
eld2014
13 декабря 2014, 16:40
#
Уволил в Крыму или в Донбассе?

Я клиент Платинума и Альфы. Все работает как часы.

Очевидно, что если война в стране не завершится через 2-3 месяца, то денежная реформа и т.д. дело 2015 г.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
13 декабря 2014, 17:06
#
По всей Украине, мы с Вами о разном говорим, и я не вдаюсь в конккретику, хотя токсичность их портфелей можно и сравнить, два розницоориентированные банки, да вы правы эти банки показывают стабильность и некоторые даже положительную доходность, ключевое слово «показыват», я не в коем случае не хочу подорвать сомнение в надежности этих банков но то что партнера
необходимо знать и понимать его шаги решения это закономерность, а делать однобокие выводы не понимая и неориентируясь это глупость, один из ключевых моментов который ведет к потере доверия к тем кто этого не заслуживает — это незнание и не понимание шагов к стабилизации.

рациональность его шагов
+
0
eld2014
eld2014
13 декабря 2014, 17:16
#
Уже не вижу особой надобности в банках… Просто еще остаются некоторые банки которые вроде работают в штатном режиме. Все больше людей вокруг уходят в нал долларовый. Сегодня вызывал водопроводчика. Купил новый умывальник, надо было подключить. Расплатился гривной, но человек сказал, что сам покупал себе в квартиру сантехнику и чтобы купить за гривну ходил сдавал доллары по 18.

Я еще частично использую кредитки. Скоро через 2-3 недели их закрою и забываю про гривну. Как вариант переброска гривен на вебмани, конвертация в WMZ.

Партнеры остались только свои, личные :(
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
13 декабря 2014, 17:45
#
Вот в чем и неправильность регулирования системы, а Вы представляете если так как Вы сделают все, вернемся в перспективе к бартеру? Зря Вы
так, безнал экономней и по затратам и по времени, ну а время это… Мы от банков не куда не денимся потому что без регулятора и его системы экономика не выживет.
+
0
eld2014
eld2014
13 декабря 2014, 17:48
#
Я полностью от безнала не ухожу, просто вместо банков ухожу в электронные кошельки.

По сути проблема только в том что Пэйпэл нельзя к укркартам подвязать, а вебмани не надежны…

Скоро возможно появятся терминалы в АТБ с опцией — электронных денег :)
+
+6
Олександр Пет
Олександр Пет
13 декабря 2014, 17:55
#
Ну а 2015 предполагаю будет одним из самых тяжелых для всех и во всем, ну по мимо минимума со свободными средствами в европейских банках, элита так сказать… для нас главное затянуть по туже и в перед по фанатичней
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
14 декабря 2014, 0:23
#
Для понимания о чем я, посмотрите рейтинг и на каком месте Дельта
prostofinansy.com/8329-luchshie-banki-ukrainy-v-2013-2014-godu-ofitsial-ny-j-rejting/
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 21:02
#
Банки себя ведут в зависимости от направления ведения деятельности и условий в них.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
12 декабря 2014, 21:02
#
Это если по минимуму
+
0
Yupar
Yupar
14 декабря 2014, 23:32
#
Вот єто разошлись! :)
+
0
Юрій Безфамільний
Юрій Безфамільний
15 декабря 2014, 14:53
#
Хто знає, які ще банки дають конвертувати гривню в долар при внесенні на депозит?
+
+1
sis
sis
15 декабря 2014, 18:18
#
Отп банк предлагал, причем сумма не ограничивалась 200 дол, но по более реальному курсу доллара.
+
+1
Олександр Пет
Олександр Пет
15 декабря 2014, 18:27
#
В ФиК тоже можно неограничиваясь в экв. 3000(Охрименко писал что есть законный схематоз в бухпроводках помоему), знаю что есть в Альфе, но там схематоз не до конца понял, какие-то ежедневные зачисления, нужно уточнять.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться