Справедливости ради...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
- +
- 0
- Олександр Пет
- 1 декабря 2014, 21:41
- #
Выходит что в силах то и делают?
Интересно, на основании чего вами сделано данное предположение?
Судя по отсутствию какой-либо работы официального представителя службы поддержки клиентов банка на этом форуме, я прихожу к прямо противоположным заключениям.
На данный момент в ленте вижу два основных типа сообщений/комментариев:
1. Клиент в панике: банк не отдает валютные депозиты (с указанием конкретики)
2. Отзывы общего содержания от кого-либо в стиле, а вот у меня все хорошо, бла-бла-бла, или в стране все плохо, а банк старается, как может (конкретики 0).
ИМХО: банк занял страусиную политику по отношению к клиенту, не пытается идти на диалог с клиентом, чтобы выполнить взятые на себя обязательства по мере возможностей, мало того — использует фейковых пользователей, чтобы разбавлять негативные отзывы.
Итоги: никому не посоветую ФиК, и сам, надеюсь, скоро с ним распрощаюсь
Судя по отсутствию какой-либо работы официального представителя службы поддержки клиентов банка на этом форуме, я прихожу к прямо противоположным заключениям.
На данный момент в ленте вижу два основных типа сообщений/комментариев:
1. Клиент в панике: банк не отдает валютные депозиты (с указанием конкретики)
2. Отзывы общего содержания от кого-либо в стиле, а вот у меня все хорошо, бла-бла-бла, или в стране все плохо, а банк старается, как может (конкретики 0).
ИМХО: банк занял страусиную политику по отношению к клиенту, не пытается идти на диалог с клиентом, чтобы выполнить взятые на себя обязательства по мере возможностей, мало того — использует фейковых пользователей, чтобы разбавлять негативные отзывы.
Итоги: никому не посоветую ФиК, и сам, надеюсь, скоро с ним распрощаюсь
- +
- 0
- Олександр Пет
- 4 декабря 2014, 9:56
- #
П.1 и п.2
YevgenCh, рассмешили фразой: «Судя по отсутствию какой-либо работы официального представителя службы поддержки клиентов банка на этом форуме».
Представитель ФиК мелькал, не обижайте его старания:) Ему и так тут несказанно рады (попинать коллективно). Я бы на месте банка забил тут появляться- абсолютно неэффективная трата времени. Все кто хотел истерить-продолжат это делать, а если есть конкретно вопрос по обслуживанию, то прямая дорога на горячую линию, там сто процентов должны и обязаны ответить на все наши вопросы.
Представитель ФиК мелькал, не обижайте его старания:) Ему и так тут несказанно рады (попинать коллективно). Я бы на месте банка забил тут появляться- абсолютно неэффективная трата времени. Все кто хотел истерить-продолжат это делать, а если есть конкретно вопрос по обслуживанию, то прямая дорога на горячую линию, там сто процентов должны и обязаны ответить на все наши вопросы.
- +
- 0
- Олександр Пет
- 4 декабря 2014, 16:38
- #
)Поддерживаю
- +
- 0
- Олександр Пет
- 9 декабря 2014, 11:29
- #
1) Знак вопроса в конце предложения означает что это был вопрос.
2) В чем и суть — « Клиент в панике: банк не отдает валютные депозиты (с указанием конкретики)» — конкретика в том что банки отдают валютные депо., а вот как отдают в этом и вся причина истерики, совета на основании своего положительного опыта в данном вопросе по решению проблемного вопроса НЕТ.
Есть только(вот именно что бла, бла бла) выплеск негатива на основании возникновения проблемного вопроса, а да еще везде всё хорошо а тут плохо, ну да, ну да хорошо там где нас нет, а то что на сегодняшний день уже 38 банков банкротов и в 21 банк введена временная администрация ни кому ни о чем не говорит)
3) ФиК не советуете ну причины понятны, так а какой посоветуете Банк??? Если есть с чем сравнивать, подскажите???
2) В чем и суть — « Клиент в панике: банк не отдает валютные депозиты (с указанием конкретики)» — конкретика в том что банки отдают валютные депо., а вот как отдают в этом и вся причина истерики, совета на основании своего положительного опыта в данном вопросе по решению проблемного вопроса НЕТ.
Есть только(вот именно что бла, бла бла) выплеск негатива на основании возникновения проблемного вопроса, а да еще везде всё хорошо а тут плохо, ну да, ну да хорошо там где нас нет, а то что на сегодняшний день уже 38 банков банкротов и в 21 банк введена временная администрация ни кому ни о чем не говорит)
3) ФиК не советуете ну причины понятны, так а какой посоветуете Банк??? Если есть с чем сравнивать, подскажите???
Такая же ситуация. Киев, отд.12. Депозит закончился 28.11.14.
Еще в августе часть депозита забрала без проблем, а сейчас по 100 евро пока один раз отдали. А далее все вопросы — непрошибаемо!!! Нет валюты в стране.
Еще в августе часть депозита забрала без проблем, а сейчас по 100 евро пока один раз отдали. А далее все вопросы — непрошибаемо!!! Нет валюты в стране.
На вопрос: Почему так много выдали, а не хотя бы в эквиваленте 15 тыс.грн. ответили следующее:
«В связи со сложившейся рыночной ситуацией, а именно: на текущий момент недостаток наличной иностранной валюты в обороте, Банк минимизировал операции по продаже валюты и все усилия направил на распределение средств между вкладчиками. В связи с этим средства выдаются частично. Ограничения НБУ ограничивает максимально возможную сумму транша, но не запрещает банку корректировать размер транша.»
«В связи со сложившейся рыночной ситуацией, а именно: на текущий момент недостаток наличной иностранной валюты в обороте, Банк минимизировал операции по продаже валюты и все усилия направил на распределение средств между вкладчиками. В связи с этим средства выдаются частично. Ограничения НБУ ограничивает максимально возможную сумму транша, но не запрещает банку корректировать размер транша.»
К нашему огромному сожалению, НБУ ограничил «верхний» предел, но умолчал о «нижнем». Вот ФиК и «трактует» как банку удобно: выдача идет, «заботой» охвачен каждый вкладчик… Банк делает все возможное, как бы…
Законы не работают. Банк правильно оценил инертность клиентуры.
Законы не работают. Банк правильно оценил инертность клиентуры.
Да во всех банках такое творится, одни решают проблему как вернуть, вторые как отдать — добро пожаловать в кризис
Уважаемый Pacman, вы позволяете себе проецировать ситуацию ФиК на работу всех банков? Или только европейских? Или только с иностранным капиталом? Или инвестиционных? Каких «всех банках»?
Касательно проблем — они всегда возникают и растут, если их не решать.
По кризису. Цитата из «Собачьего сердца» ;«Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.»
А чего Вы так настойчиво защищаете проштрафившихся ФиК?
Касательно проблем — они всегда возникают и растут, если их не решать.
По кризису. Цитата из «Собачьего сердца» ;«Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.»
А чего Вы так настойчиво защищаете проштрафившихся ФиК?
- +
- 0
- Олександр Пет
- 4 декабря 2014, 16:44
- #
Официальная статистика:
Из общего количества банков на данный момент
— 37 банков банкротов
— 20 банков в которые введена временная администрация
Из общего количества банков на данный момент
— 37 банков банкротов
— 20 банков в которые введена временная администрация
Мой комментарий это не защита, а возмущение. И как же Вы решаете вашу проблему?
Снимаю по крупицам со счета. Трачу с карточного счета. Я — потерянный клиент для ФиК.
Суд как последняя инстанция еще рассматривается. Решение не принято пока.
Суд как последняя инстанция еще рассматривается. Решение не принято пока.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1) переброске со счетов на счета по хитрой(законной!) схеме;
2) получение окончившегося депозита.
По первому вопросу сработано быстро, четко, аккуратно. Как в лучшие времена. По-деловому, почти без лишних слов.
По второму — уныло: не более 100дол./день/клиент.
Жду завтра.