НИКОГДА НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ДЕПОЗИТ В ЭТОМ БАНКЕ!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- +6
- alexey1981
- 1 декабря 2014, 18:10
- #
Внутренее распоряжение по банку ФиК.
1. Выдача долларов в день на 1 человека не более 100 USD.
2. Выдача гривен в день на 1 человека не более 20 000 грн.
Меньше может быть, но не больше.
При выдаче большей суммы, начальник отделения вызывается на ковер руководства для объяснения причин такого поведения.
Банк неплатежеспособен — это факт.
Временная админимстрация не введена только потому что этот банк большой и не хотят панику поднимать заранее.
«Спасибо» Косте Жеваго, он уже все порешал в верхах, как и Коля Лагун.
1. Выдача долларов в день на 1 человека не более 100 USD.
2. Выдача гривен в день на 1 человека не более 20 000 грн.
Меньше может быть, но не больше.
При выдаче большей суммы, начальник отделения вызывается на ковер руководства для объяснения причин такого поведения.
Банк неплатежеспособен — это факт.
Временная админимстрация не введена только потому что этот банк большой и не хотят панику поднимать заранее.
«Спасибо» Косте Жеваго, он уже все порешал в верхах, как и Коля Лагун.
Категорически не согласен с «на ковер» — факты есть? Цвет? Фактура? Сегодня в банке прозвучало «мониторинг» применительно ко внутренним «лимитам».
Категорически согласен с остальным в этом комментарии alexey1981.
Категорически согласен с остальным в этом комментарии alexey1981.
- +
- 0
- Олександр Пет
- 1 декабря 2014, 22:50
- #
Можно подтверждение к цифрам?
А как же VAB и с каждым днем ростущее количество банков, не поднимает панику?
Подбитая цифра внешнего долга?
Цифра заказов на валюту на аукционе и цифра реализации?
Паника давным давно поднята и неадекватная реакция на текущие попытки ее урегулирования только усложняют санацию системы.
А как же VAB и с каждым днем ростущее количество банков, не поднимает панику?
Подбитая цифра внешнего долга?
Цифра заказов на валюту на аукционе и цифра реализации?
Паника давным давно поднята и неадекватная реакция на текущие попытки ее урегулирования только усложняют санацию системы.
Fealin, уважаемая! К моему огромному сожалению, вы правильно описали всю симптоматику анти-«клиенториентированности» банка.
Бывают проблески иного поведения, которые меня и радуют и настораживают одновременно.
Клиенты слишком часто становятся слушателями частных разговоров сотрудников или обсуждения деталей предстоящей сделки на выезде, что является абсолютно нормальным для сотрудников ФиК.
Разделяю Ваше возмущение.
По-моему, руководство ФиК избрало и дало тактически неверную и стратегически проигрышную установку «полевым бойцам»: работать с деньгами (а не их хозяевами) «на удержание». Банк сохраняет вклады, но безвозвратно теряет «клиентскую базу».
Я так думаю!
Бывают проблески иного поведения, которые меня и радуют и настораживают одновременно.
Клиенты слишком часто становятся слушателями частных разговоров сотрудников или обсуждения деталей предстоящей сделки на выезде, что является абсолютно нормальным для сотрудников ФиК.
Разделяю Ваше возмущение.
По-моему, руководство ФиК избрало и дало тактически неверную и стратегически проигрышную установку «полевым бойцам»: работать с деньгами (а не их хозяевами) «на удержание». Банк сохраняет вклады, но безвозвратно теряет «клиентскую базу».
Я так думаю!
- +
- 0
- FinanceCredit
- 2 декабря 2014, 15:03
- #
Добрый день, уважаемая fealin. Мы сожалеем, что качество обслуживания в Банке «Финансы и Кредит» оставило у вас негативные впечатления. Ваше обращение передано для рассмотрения и принятия мер руководству соответствующего подразделения банка.
FinanceCredit, Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.
А когда руководство рассмотрит и примет меры по созданию ситуации, при которой сотрудники отделений перестанут исполнять незаконные устные установки руководства, а будут обслуживать клиентов согласно условий договора и законодательства Украины?
С выдачей вкладов в том числе!
А когда руководство рассмотрит и примет меры по созданию ситуации, при которой сотрудники отделений перестанут исполнять незаконные устные установки руководства, а будут обслуживать клиентов согласно условий договора и законодательства Украины?
С выдачей вкладов в том числе!
- +
- 0
- FinanceCredit
- 9 декабря 2014, 14:21
- #
Уважаемый Андрей, Банк «Финансы и Кредит» выполняет обязательства перед клиентами, выплачивая средства с депозитных счетов траншами в рамках лимитов НБУ и в зависимости от наличия денежных средств в кассе отделения банка.
Неправда Ваша.
Неоднократно присутствовал при внесении валюты в кассу и имел отказ сотрудников в выдаче мне средств с соблюдением ограничений НБУ.
В депозитных договорах отсутствует каке бы то нибыло оговорки о наличии небходимой суммы средств в кассе банка, равно как и траншей. Такое обязательство как выдача по первому требованию клиента через кассу банка присутствует во всех договорах, заключаемых как ранее ьтак и по сей день.
Повторю проигнорированный вопрос:
Когда руководство рассмотрит и примет меры по созданию ситуации, при которой сотрудники отделений перестанут исполнять незаконные устные установки руководства, а будут обслуживать клиентов согласно условий договора и законодательства Украины?
Неоднократно присутствовал при внесении валюты в кассу и имел отказ сотрудников в выдаче мне средств с соблюдением ограничений НБУ.
В депозитных договорах отсутствует каке бы то нибыло оговорки о наличии небходимой суммы средств в кассе банка, равно как и траншей. Такое обязательство как выдача по первому требованию клиента через кассу банка присутствует во всех договорах, заключаемых как ранее ьтак и по сей день.
Повторю проигнорированный вопрос:
Когда руководство рассмотрит и примет меры по созданию ситуации, при которой сотрудники отделений перестанут исполнять незаконные устные установки руководства, а будут обслуживать клиентов согласно условий договора и законодательства Украины?
- +
- 0
- Олександр Пет
- 9 декабря 2014, 15:45
- #
Я думал Вы за данным ответом в суд пошли
ОГО! AndreyKu, а вы профессиональный блогер? Смотрю, Вы готовы прийти на помочь 24/7, прям как черный плащ в мультике: Только свистни — он появится! Чёрный Плащ!.. — Ну-ка, от винта! :)
Спасибо, исключительно благодаря Вам вчитался в пп. 3.2 и т.д., но я ни коем образом не хотел Вас обругать или оскорбить. Просто, когда не зайду на отзывы — вдруг в ФиК новые сюрпризы. А Вы всегда тут. Вот и интересно. Вы профессионально этим занимаетесь: блогер, модератор, или юрист, который пока что бесплатно консультирует?:)
Если под «профессионально» понимать «зарабатывать денег», то мой ответ — нет, не блоггер, не модератор, не юрист. Да и не консультирую. Делюсь «нажитым» в процессе возврата своих денег из ФиК.
- +
- 0
- Олександр Пет
- 9 декабря 2014, 15:47
- #
Андрей подскажите пожалуйста, сколько всего лет Вы сотрудничаете с банком?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Нет заказов суммы на определенного клиента. К слову, в Привате есть и люди спокойны, что они получат определенную сумму, когда бы ни пошли в банк в рабочие часы.
2. Нет очереди на получение (создает панику у клиентов «вдруг не успею» и ощущение хаоса)
3. Нет оповещения клиентов о наличии денег в кассе. Ситуация: Дали телефон, но никто трубку не брал, дозванивалась 3 часа подряд. Когда приехала в банк сказали, что не было звонка или телефон был непродолжительное в другой комнате. Позвонила при них на тот же номер, звонок был слышен на весь второй этаж. Устроила скандал, так как по холоду добиралась 2 часа в банк и результат нулевой. На следующий рабочий день исправно брали. Зачем такие нервы?
4. УЖАСНОЕ обслуживание. Ситуация: Очередь к специалистам. Все заняты с клиентами, специалист Наталья разговаривает с подругой по телефону, хотя я стою перед ней и ожидаю пока мне оформят получение в кассе. 15 минут мне пришлось слушать разговор о ее красочных жилищных условиях и советах подруге по улучшению в свою очередь ее жилищных условий, и как прекрасно им будет жить, если они станут соседями!
ВОПРОС БАНКУ — ВЫ ДОРОЖИТЕ КЛИЕНТАМИ???