Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Владельцам карточек двухвалютных: ОСТОРОЖНО!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndreyKu 27 ноября 2014, 19:36
На прошлой-этой неделе попал в ситуацию, анализ которой, думается, может оказаться полезным узкому кругу этой широкой аудитории.
И так.
При подключении к интернет-банкингу банк предложил карточку(что есть предложением, от которого нельзя отказаться). К карточке по предложению же банка было привязано два счета — долларовый и гривневый. Выглядело очень удобно. Счета два — карточка одна.
Для целей командировки на карту были заброшены доллары. Гривневый счет пуст был и остается по сей день.
Вот тут первое предупреждение. Доступный остаток по карте отображается в ГРИВНЕ ПО КУРСУ ПОКУПКИ банком. Это был «звоночек», но я его пропустил.
Я решил, что это у них такая своя особенность внутреннего валютного бухучета.
При расчетах в долларе на третий(!) рабочий день данные «без проблем» стали доступны на моей странице.
При расчете в местной иностранной валюте, с которой не работает ФиК, также на третий(!) рабочий день данные «без проблем» стали доступны на моей странице. Замечу опять же об отображении в СМС и на странице доступного остатка по курсу покупки банком.
Списанные доллары «давали» не очень интересный курс, но я списал это на особенности «аборигенских» банков. Надеюсь до сих пор, что это так и было. Или это был второй «звоночек»?
На четвертый рабочий день блокировки сняты, деньги списаны, баланс по обоим счетам — ноль… А доступный остаток по карте — позитивный! Или это был третий «звоночек»?
Звонок в Контакт-центр: ребята у вас там что-то не то. Сотрудник начал рассказывать что-то в смысле «Все ОК!». Я говорю, да не вопрос, но есть нюанс. Денег по счетам нет, а доступный остаток по карте есть. Он опять, что типа все уже урегулировано, и все четко! С третье попытки он-таки проникся проблемой и взял паузу до выяснения. У меня нет информации, что им удалось сделать по состоянию на сегодня. 10 дней. Четвертый пропущеный «звоночек»…
Вот опять ехать. Беру билет. Счет в евро. Плачу картой (предварительно пополнив). Блокировка. Но курс странный. См.продолжение

Комментарии - 3

+
0
Tat14
Tat14
28 ноября 2014, 12:00
#
А Вы так и продолжаете пользоваться услугами банка?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
28 ноября 2014, 12:13
#
Вывести деньги из банка с минимальными затратами всеми возможными способами в рамках закона.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
28 ноября 2014, 12:47
#
Рад бы уйти — банк не отпускает…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться