морозят Ваши деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Итак… о супермегабанке… Являюсь клиентом банка вот уже 14 лет… и всё больше от него в шоке… последняя операция убила наповал… расчитываюсь международной картой visa за границей произвел платёж на 564 доллара США на одну из торговых площадок… эти кадры снимают у меня 564 доллара, а также дополнительно морозят на карте ещё 564 доллара!!! объясняют якобы тем что торговая площадка должна выставить счет супермегабанку… и после пересчета они эту сумму разблокируют… так вот уже 5-й (!!!) день после этой операции… 564 заморожены и я не могу пользоваться своими деньгами… это при том что я уже получил от торговой точки уже три перевода на сумму 900 долларов… а они (ФиК) отправляют меня то в торговую точку… то ещё куда-то… правда вежливо))… вечером обрадовали вообще… что эта сумма может быть заморожена 14 рабочих дней!!! я конечно подожду… снимаю деньги и имел я вас ввиду с таким сервисом… однозначно никому не советую этот банк!!!
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- FinanceCredit
- 20 ноября 2014, 16:05
- #
Константин, добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер карты, с которой осуществляли оплату, а также коротко суть обращения (двойное списание при расчете картой) на: info.contactcenter@fcbank.com.ua.
- +
- 0
- Константин Кнышук
- 20 ноября 2014, 17:00
- #
Я вам не только суть проблемы… а скриншот пришлю с самой проблемой!
- +
- 0
- Константин Кнышук
- 20 ноября 2014, 23:53
- #
Отправил им на почту… и ничего не поменялось… правильно зачем платить… если можно 14 дней крутить… а может и закрыться вообще через 14 дней… сказали бы что закрываетесь… так я бы с радостью весь кредитный лимит бы спустил
вот их ответ:
Пока наш Банк не получит подтверждение от Банка-эквайера, в котором обслуживается торговая точка, — сумма операции будет находиться на счету в заблокированном состоянии, на текущий момент таких запросов не поступало. Самостоятельно Банк-плательщик никаких запросов не отправляет. Если на протяжении 14ти дней подтверждение не будет получено — сумма автоматически будет разблокирована системой.
решение такое… жду 14 дней и прощаюсь с этим чудным банком всей нашей большой семьей… а это как минимум полмиллиона в год… даже если вы выкарабкаетесь из кризиса… знайте что лица у вас нет!
вот их ответ:
Пока наш Банк не получит подтверждение от Банка-эквайера, в котором обслуживается торговая точка, — сумма операции будет находиться на счету в заблокированном состоянии, на текущий момент таких запросов не поступало. Самостоятельно Банк-плательщик никаких запросов не отправляет. Если на протяжении 14ти дней подтверждение не будет получено — сумма автоматически будет разблокирована системой.
решение такое… жду 14 дней и прощаюсь с этим чудным банком всей нашей большой семьей… а это как минимум полмиллиона в год… даже если вы выкарабкаетесь из кризиса… знайте что лица у вас нет!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться