Сотрудники банка ФиК, будьте людьми!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- FinanceCredit
- 13 ноября 2014, 15:59
- #
Уважаемый AndreyKu! Благодарим Вас за отзыв.
Приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в отделении Банка. Мы приняли к сведению и обязательно проведем дополнительную проверку этого отделения. Надеемся, что уровень обслуживания в будущем будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением, Банк «Финансы и Кредит»
Приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в отделении Банка. Мы приняли к сведению и обязательно проведем дополнительную проверку этого отделения. Надеемся, что уровень обслуживания в будущем будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением, Банк «Финансы и Кредит»
Свои извинения оставьте при себе.
Деньги верните!
Мои ожидания — выполнение банком договорных обязательств в рамках действующего законодательства. Ждал два месяца. С ноября начал умеренно активно напоминать сотрудникам о необходимости правовых действий с их стороны.
В связи с отсутствием положительной динамики в их действиях начинаю «активную фазу» в пределах действующего законодательства.
К моему огромному сожалению банк уже преступил черту не только нормальных человеческих взаимоотношений, но и легитимности…
Деньги верните!
Мои ожидания — выполнение банком договорных обязательств в рамках действующего законодательства. Ждал два месяца. С ноября начал умеренно активно напоминать сотрудникам о необходимости правовых действий с их стороны.
В связи с отсутствием положительной динамики в их действиях начинаю «активную фазу» в пределах действующего законодательства.
К моему огромному сожалению банк уже преступил черту не только нормальных человеческих взаимоотношений, но и легитимности…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но кроме этого, очень ярко выступила начальник отделения Чепчак Н., справедливо указав клиентам, что невозврат средств банком — проблемы клиентов, которые могут с этим делать все, что сами пожелают, а к банку претензий иметь не должны. И «выдала» это она не стесняясь в выражениях. По-видимому, уже нашла новое место работы… Или имеет оч-чень надежные тылы в «наверху».
Было очень неприятно наблюдать такое поведение начальника отделения!