Не могу забрать СВОИ деньги с закончившегося депозита!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Иван Иванов
- 3 октября 2014, 21:14
- #
Iq73, здравствуйте. У меня два небольших гривневых депозита («Великолепная семерка») в этом банке и именно в отделении №10. Пока вопрос их закрытия я и не поднимал, но, судя по начавшейся здесь тенденции, проблемы мне уже предстоят.
Несколько месяцев назад я столкнулся с подобным в «Ситикоммерцбанке» и уже имею успешный опыт борьбы с ним. Чувствую, что теперь он мне понадобится. Тенденции схожи, как по одному сценарию. Предлагаю обсудить эту проблему. Тем более, пока она пребывает на зачаточной стадии.
Просьба связаться со мной: csv2@mail.ru
Несколько месяцев назад я столкнулся с подобным в «Ситикоммерцбанке» и уже имею успешный опыт борьбы с ним. Чувствую, что теперь он мне понадобится. Тенденции схожи, как по одному сценарию. Предлагаю обсудить эту проблему. Тем более, пока она пребывает на зачаточной стадии.
Просьба связаться со мной: csv2@mail.ru
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уже много лет являюсь читателем данного портала. Но, стать писателем, вынудила проблема.
До настоящего времени считал банк ФиК достаточно нормальным.
Как и во всех банках, когда несешь свои деньги, тебе очень рады.
А как доходит дело до выдачи, начинаются проблемы.
Депозит закончился 24.09.2014г. На эти деньги очень рассчитывал, и продолжаю рассчитывать. Перед окончанием депозита посетил отделение, в котором открывал депозит.
Проинформировал, что планирую, по завершению срока забирать деньги. Мне объяснили, что смогут выдавать экв. 15тыс.грн, что я и без них прекрасно понимал. По завершению депозита выдали, аж… $300. Еще пару дней, также выдавали по $300, каждый раз обещая, что со следующего раза будут выдавать по $1000. После чего 2 дня, вообще, ни копейки не выдавали. 1.10 выдали $300, ссылаясь на то, что 1е число, день выплат процентов по депозитам, и, начиная с завтра все будет хорошо.
Настало 2е число. Я приехал в отделение в 11 часов, мне сказали, что еще не привезли деньги, и чтоб я подъехал после обеда. В 13:40 пришел повторно, сказали что деньги закончились!!!
Начальник отделения ничего внятного сказать не может. Ссылается на боевые действия, недостаточные суммы подкрепления из центрального отделения и т.п. Предлагает отдать гривней по курсу покупки банка (12.8 за доллар). Меня такой вариант категорически не устраивает!!!
Сегодня выдали аж $200.
На мой вопрос начальнику отделения, заказывается ли сумма под конкретных клиентов, получил утвердительный ответ. Но на вопрос, как, тогда, возможно, что деньги заканчиваются в течение 2,5 часов, получил ответ, что они не имеют права отказать в продаже валюты обращающимся в кассу!
Ругаться нет больше сил. Прошу ответственных принять меры. Речь идет о киевском отделении №10 (Драгоманова, 29А).
Всю необходимую информацию готов предоставить по запросу.