Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О депозите on-line

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gold1505 22 июля 2014, 12:03
Уже почти год пользуюсь депозитным счетом on-line в банке «Финансы и кредит» и уже устала поражаться, как “надувает” вкладчиков банк даже на депозитах.
Во-первых, положив деньги на карточку, чтобы в on-line первести на депозитный счет, я дома в on-line увидела, что деньги будут доступны на третий день. После разговора с “горячей” линией выяснилась, чтобы иметь доступ к деньгам, надо перейти совсеми на другую!!! страницу интернет-банкинга и нажать определенную кнопку.
Во-вторых, в отделении, где порекомендовали открыть депозитный вклад on-line, не предупредили, что через 3 месяца за удовольствие работать в on-line нужно будет платить (вклад маленький и доход маленький). Имея опыт безоплатной работы в on-line других банков, не могла даже допустить в мыслях это. Ссылаються, мол, прописано в Публичном договоре на сайте, читайте сами. Для того, чтобы заплатить за on-line надо было пойти в банк, положить на карточку 10 грн., прийти домой и в on-line перевести эти деньги банку, а после этого перевести проценты в on-line на карточку и снова пойти в банк или банкомат и снять деньги. Я считаю, что on-line должен упростить работу с банком, а не усложнить ее. Банк видно думает по-другому.
Во-третьих, две недели!!! ходила, чтобы получить бумажную версия договора (как в других банках!!!!). После долгих мучений выдали какую-ту бумажку (по-другому это назвать нельзя), где нет ни сумы, ни ставки. Все ссылаються на Публичный договор на сайте. Но и ежу, ясно, что это игра в одни ворота. Банк может в любой момент изменить его, и клиент всегда будет не прав!
Но прелести работы на этом не заканчиваються.
При снятии процентов с карточки, с меня взяли еще комисию, потому-что карточка оказалась не депозитной.
Посколько сума процентов небольшая, я решила это процедуру делать 1 раз в 3-4 месяца. Не тут то было. Пошла в банк, положила 50 грн. на карточку, пришла домой, а перечислить деньги банку за on-line не могу, заблокировали on-line за неуплату.
Плюнула на это, дождалась конца срока.
С горем по-полам, с работником банка в течении часа как-то достучались до моего on-line.
Депозит по 21 число. Пришла в банк 21 числа. Оказывается, депозит в on-line, нужно забирать на следующий день, в то время как обычные депозиты в этом банке забираються в день закрытия. Чтобы это выяснить, пришлось несколько раз звонить на горячую линию, работники которой тоже несколько раз посылали то к работнику отделения, то к Публичному договору.
Пришла домой, посмотрела выписки по карточному счету в on-line, и увидела, что проценты начислены за последний месяць с 1 числа по 20-е число. Отдают депозит только 22. А 21 числа деньги где? Спросила об этом на «горячей» линии, послали к Публичному договору.
Хорошо они придумали, есть куда посылать клиентов. Вроди бы и культурно, но суть таже.
Сюрпризы продолжаються. Оказываетя, что с моей карточки было «Списание платы за пользование несанкционированным овердрафтом», копейки, но факт. Я напоминаю, у меня ДЕПОЗИТНЫЙ вклад, а не кредитный. Я свои деньги отдала банку, а снимают плапу как будто-бы я пользуюсь их деньгами. Также снималась еще «Плата за безналичное пополнение карточного счета”.
Я ДУМАЮ ГЛУБОКО НЕПОРЯДОЧНО БАНКУ, ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ. МЫ ВАМ ДОВЕРИЛИ СВОИ ДЕНЬГИ, НА КОТОРЫХ ВЫ, КСТАТИ, И ЗАРАБАТЫВАЕТЕ, А ВЫ С НАМИ КАК С ПОСЛЕДНИМИ ДУРАКАМИ!
РАСКАЖИТЕ ПРО ВСЕ УСЛОВИЯ, КОГДА РЕКОМЕНДУЕТЕ КАКОЙ-ТО ВКЛАД, И МЫ СПОКОЙНО СМОЖЕМ УЙТИ В ДРУГОЙ БАНК.
Я оставляю свой телефон 0939361488, чтобы показать, что я реальный человек, но прошу не звонить, т.к. с вашей «горячей» линией за целый год я наговорилась «вдосталь».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться