Финансы и Кредит не переводят средства SWIFT
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
У меня депозит лежит 10тыс грн так тоже не могу забрать выдумывают что с донецка нет инкасации(я живу в донецкой области) хотя видел в сейфе у них порядка 500тыс наличности, говорят что типо до 31.05 им запретили выдавать депозиты, ну я чуствую что после 31 мая ничего не изменится хз как теперь депозит забрать 10тыс не большие деньги но даже и такую сумму не отдают
Сочувствую… что вы, как и я, связались с этим банком,
1) Можете позвонить в колл-центр, но они не помогут, они друг друга покрывают. Попробуйте найти выход на Центральный офис в Киеве, может быть, даже через знакомых в других банках, т.к. зачастую в ЦО не знают, о чем врут в отделениях и в колл-центре, чтобы знать о реальном прохождении дела.
2) Рекомендую писать заявление в 2х экз. на имя начальника отделения с требованием немедленно выдать сумму по такому-то договору, закончившегося тогда-то и т.д. с детальным описанием ситуации, а также с требованием уведомить Вас о законных основаниях невыплаты в срок до 3х календарных дней. Обязательно добейтесь на отделении штампа отделения, подписи и фио сотрудника, принявшего заявление (обязательно!!!), на Вашем экземпляре письма — отказать они не могут, т.к. должны принять согласно закона об обращениях граждан (в крайнем случае — высылайте заявление с почты заказным письмом с уведомлением с выдачей Вам корешка уведомления о получении). Ответ Вам должны предоставить в 10тидневный срок, но необязательно ждать, письмо может пригодиться в будущем, что Вы все-таки появлялись в отделении с требованием и зафиксировали проблему невыплаты,
3) После получения отметок о вручении письма можете, если хотите, поскандалить в отделении, погрозить, судом, НБУ и прокуратурой, как правило — им все равно, но может и подействовать.
4) Т.к. сумма у Вас небольшая и ее Вам могут выплатить в один-два дня, то можно, не ожидая ответа банка, сразу же писать в центральный офис, прокуратуру, милицию и суд соответствующие жалобы по факту невыдачи и с заявлением, что должностные лица банка грубо нарушают законодательство и договор №… от… с целью завладения Вашими средствами на счету… (образцы можно найти в интернете), с письмом предоставлять копию договора, паспорта и инн. Жалобы в инстанции передавать либо лично также с отметками о получении/ либо заказным письмом с уведомлением. Копии этих жалоб не оставлять в отделении, чтобы те не подготовились и не договорились с кем надо.
5) Не факт, что все это поможет, но по крайней-мере для суда уже что то можно собрать — чем больше бумажек — тем больше шансов, что кто-нибудь ЦО/милиция/прокуратура/суд все таки напомнит им о ваших деньгах, и придется им выполнять свои обязательства.
6) Что можно еще сделать? Ваши предложения?
1) Можете позвонить в колл-центр, но они не помогут, они друг друга покрывают. Попробуйте найти выход на Центральный офис в Киеве, может быть, даже через знакомых в других банках, т.к. зачастую в ЦО не знают, о чем врут в отделениях и в колл-центре, чтобы знать о реальном прохождении дела.
2) Рекомендую писать заявление в 2х экз. на имя начальника отделения с требованием немедленно выдать сумму по такому-то договору, закончившегося тогда-то и т.д. с детальным описанием ситуации, а также с требованием уведомить Вас о законных основаниях невыплаты в срок до 3х календарных дней. Обязательно добейтесь на отделении штампа отделения, подписи и фио сотрудника, принявшего заявление (обязательно!!!), на Вашем экземпляре письма — отказать они не могут, т.к. должны принять согласно закона об обращениях граждан (в крайнем случае — высылайте заявление с почты заказным письмом с уведомлением с выдачей Вам корешка уведомления о получении). Ответ Вам должны предоставить в 10тидневный срок, но необязательно ждать, письмо может пригодиться в будущем, что Вы все-таки появлялись в отделении с требованием и зафиксировали проблему невыплаты,
3) После получения отметок о вручении письма можете, если хотите, поскандалить в отделении, погрозить, судом, НБУ и прокуратурой, как правило — им все равно, но может и подействовать.
4) Т.к. сумма у Вас небольшая и ее Вам могут выплатить в один-два дня, то можно, не ожидая ответа банка, сразу же писать в центральный офис, прокуратуру, милицию и суд соответствующие жалобы по факту невыдачи и с заявлением, что должностные лица банка грубо нарушают законодательство и договор №… от… с целью завладения Вашими средствами на счету… (образцы можно найти в интернете), с письмом предоставлять копию договора, паспорта и инн. Жалобы в инстанции передавать либо лично также с отметками о получении/ либо заказным письмом с уведомлением. Копии этих жалоб не оставлять в отделении, чтобы те не подготовились и не договорились с кем надо.
5) Не факт, что все это поможет, но по крайней-мере для суда уже что то можно собрать — чем больше бумажек — тем больше шансов, что кто-нибудь ЦО/милиция/прокуратура/суд все таки напомнит им о ваших деньгах, и придется им выполнять свои обязательства.
6) Что можно еще сделать? Ваши предложения?
Stepes! Что за бред?
Вчера перебрасывал почти 1000 евро — без сучка без задоринки. (в феврале, в апреле и в середине мая — почти такую же сумму перебрасывал на карту и снимал, тоже все гуд — у меня доход от партнерства с капиталистами, оплачивают SWIFT переводом)
В своем «опусе», Вы не отметили, какой счет Вы указали в SWIFT — может Вы туда счет открытый для внесения депозита вписали…
Чтоб Вам дали письменное объяснение, нужно подавать письменный запрос.
Даже если какой то «бок» — напишите сюда какое из отделений Вам такое учудило? Чё писать про весь банк?
Я все делаю через Интернет Банк. Не люблю с менеджерами общаться…
В конце, концов, окажется что сами «натупили»…
Как говорится: ЕСЛИ ТОРМОЗ — НЕ ЛЕЗЬ В КОСМОС!
Вчера перебрасывал почти 1000 евро — без сучка без задоринки. (в феврале, в апреле и в середине мая — почти такую же сумму перебрасывал на карту и снимал, тоже все гуд — у меня доход от партнерства с капиталистами, оплачивают SWIFT переводом)
В своем «опусе», Вы не отметили, какой счет Вы указали в SWIFT — может Вы туда счет открытый для внесения депозита вписали…
Чтоб Вам дали письменное объяснение, нужно подавать письменный запрос.
Даже если какой то «бок» — напишите сюда какое из отделений Вам такое учудило? Чё писать про весь банк?
Я все делаю через Интернет Банк. Не люблю с менеджерами общаться…
В конце, концов, окажется что сами «натупили»…
Как говорится: ЕСЛИ ТОРМОЗ — НЕ ЛЕЗЬ В КОСМОС!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Контактный центр банка нагло врет, каждый раз придумывая новые ответы, письменный ответ давать отказываются. Законных причин для задержки платежей тоже не имеют.
Люди, еще раз задумайтесь что происходит в банке Финансы и Кредит сейчас, если он не только депозиты не возвращает (а эти средства и есть мой закончившийся валютный депозит), но уже и безналичные переводы не пересылает!!!
Скорее всего, либо банк незаконно забрал у меня право распоряжаться безналичными средствами на моем счету (а такого права у них нет.т.к. ограничения НБУ в экв. 15 тыс. грн. касаются лишь выдачи наличной валюты, а не безналичных переводов), либо у банка видны проблемы с корреспондентскими валютными счетами, и их возможно уже арестовывают??? У кого схожие проблемы с выводом своих денег в валюте из банка, отзовитесь!!!