Не возвращают проценты по депозиту. Ошибка оператора банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
20 января 2014 года закончился срок депозитного вклада, который был открыт в данном отделении.
Я попросила перечислить деньги с моего счета на депозитный счет своего родственника. Нами были предоставлены соответствующие документы (договор, номер счета, реквизиты, ФИО). При оформлении операции оператор банка ошибся в выборе данных ФИО клиента. Деньги по ошибке были зачислены на депозитный счет другого человека (однофамильца) но с другим именем и отчеством.
Другими словами, оператор ошибся.
О том, что деньги не поступили на счет обнаружили через полтора месяца (спасибо интернет-банкингу).
После обращения в отделение, ошибочно перечисленную сумму денег вернули. Благодарю покорно за исправление ошибки. Но мне не вернули проценты по депозиту за период, пока деньги находились на чужом депозитном счете (почти 2 месяца). В отделении мне сказали, что данный вопрос решается не в отделении а где-то на более высоком уровне. Прошло уже 3 недели. Решения нет. На вопрос, когда будет решен вопрос — ответа нет.
Ни от операторов ни от руководителя отделения Дихтяренко Н.С. получить ответа не могу.
С ув. Клиент банка