Минфин - Курсы валют Украины

Установить

проблемы клиентов банка,сам банк не волнует

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Игорь Дидок 26 мая 2013, 8:30
До конца февраля месяца 2013 года у меня к банку ни каких вопросов не было, всё устраивала, и работа банка и обслуживание.С конца февраля и по сегодняшний день в интернете-банкенге работать не возможно, одноразовый пароль не доходит, СМС сообщения о снятии денег с карточки не доходят. А если и приходит, то через неделю.операторы помогать не хотят когда им звонишь, они ссылаются на мобильного оператора. Говорят что сообщения стоят в ожидании отправки а мобильный оператор не отправляет. А мобильный оператор ( Киев-стар) говорит что от банка ни каких сообщений не видит
так что дорогие товарищи, если этот банк предлагает вам хорошие и выгодные условия, то это не значит что вам будет удобно работать с этим банком. Вы не увидите что кто то снял денег с вашей карточки, а если и увидите то пройдёт неделя или месяц, а служба безопасности банка разведёт руками. Ваши проблемы их не волнует.Если не приходит одноразовый пароль, то соответственно вы и не сможете через интернет-банк оплатить коммунальные услуги, оплатить квартиру, телефон, и вам предстоит опять идти и стоять в очередях среди бабушек и дедушек.

Комментарии - 2

+
0
zest
zest
28 мая 2013, 11:12
#
Работаю в Киеве с этим банком, пользуюсь ИБ (начальница отделения уговорила), 2 месяца пользуюсь, все отлично. Был один день, когда ИБ не работал, то вопрос банк решил.
СМСки приходят очень быстро, буквально через 1-2 сек. (Киевстар).
Не могу нарекать. Все работает хорошо.
Заказал прозрачную карту кредитную, установили лимит какоя запросил. Пользоваться пока не планирую, но «а вдруг» наступит :-)
+
0
FCBankua
FCBankua
1 июня 2013, 16:22
#
Для решения Вашего вопроса необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении (quality@fcbank.com.ua) контактный номер телефона для обратной связи.

С уважением, Банк «Финансы и Кредит»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться