Неприятная история
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Алексей Санников
- 2 февраля 2012, 10:33
- #
Владислав, прежде всего я приношу извинения от лица Банка, за недостаточно четкую работу специалистов в филиале Банка.
При возникновении подобных проблем, для того, чтобы Банк оперативно отреагировал, рекомендую звонить 0 800 302 000 или написать претензию через форму обратной связи на сайте банка — www.fcbank.com.ua/ru/feedback/
С уважением, Алексей.
При возникновении подобных проблем, для того, чтобы Банк оперативно отреагировал, рекомендую звонить 0 800 302 000 или написать претензию через форму обратной связи на сайте банка — www.fcbank.com.ua/ru/feedback/
С уважением, Алексей.
- +
- 0
- Владислав Чайка
- 5 декабря 2012, 12:54
- #
Спасибо за ответ) Всё решилось, дело было в одном менеджере, видимо, незамужнем Шутка От себя лично хотел поблагодарить Вас за организацию отделения №5 на Юмашева, 60 в г. Севастополе (где я теперь обслуживаюсь и в качестве ЧП и как директор предприятия). Его директору — отдельная благодарность и обязательный подарок к Новому Году
А мы вот недовольны этим отделением, директор хамка, вымогает деньги, которые оплачены при подписании договора по автокредитованию.Хотя смотрит в упор на квитанцию и условия договора и не видит реальности.Дурочкой прекидываеться или из нас дурачков хочет сделать.
Думаю в суде борзость смениться на адекват.
Думаю в суде борзость смениться на адекват.
- +
- 0
- Владислав Чайка
- 13 февраля 2013, 20:12
- #
Терпения и удачи!)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Короче, в итоге оказалось, что дело переведено, но нерасторопные работники банка не сочли нужным проверить, да и общались, почему-то невежливо.
Сегодня пойду жалобу писать-пора служащим банка отвыкать от советщины(хотя девчонки молодые)